Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сравниваем Санта Фе с другими автомобилями.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Николай77 »

strom писал(а):
21 ноя 2018, 22:11
Можете ТАЗик брать,комфорта мало,конечно,но зато надёжно и если что сломается,то стоит все дёшево.
Хороший вывод! Вы то сам на чем изволите передвигаться? А современные Тазики давно видели? Насчет дешево починить тема явно устарела. Тазики сейчас тоже не плохие стали делать. Прижмет - пересяду без проблем и с удовольствием! А ремонт товарищ конечно у официалов делал. Деньги есть у человека - вот и может себе позволить.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение strom »

Николай77 писал(а):
21 ноя 2018, 22:35
на чем
Туарег,шнива,ваз 2115 и приора. Могу про любую рассказать что и как. И скажу на вазах все чинится легче и дешевле,понятно что новые уже сложнее.
И коробку можно было бы не за 247 тысяч поменять.
А так конечно сравнивать? Когда покупал шниву б/у с коробкой у которой 5-я вылетала,но машина была дешевле за счёт этого.
Купил новую КПП+комплект сцепления и за все отдал около 20 тысяч. Вот и сравнивайте)))

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Николай77 »

Markus писал(а):
24 ноя 2018, 22:19
Любой настоящий американский автомобиль. С атмосферным бензиновым двигателем и классической АКПП. Все будет отлично с надежностью, и с лакокрасочным покрытием.
Только в наших реалиях на такие авто сложновато заработать, а так авто нормальные, правда если владеешь хотя бы одной бензоколонкой.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение <KVN> »

Markus, особенно продукция Крайслера))) у нас от гарантийщика джипы не вылазят. В основном конечно электрика.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Dima oren »

Markus, у амеров нет проблем? Скажите это владельцам форда экспловера например, там и раздатка летит ну очень быстро, и рулевая умирает уже с завода видимо. Также наблюдал за тахо у товарища: и коробка, и передний редуктор, и амортизаторы. Так что с вами не соглашусь про амеров, они как все +/- со своими болячками. А по поводу пробега 300-400 тыс. км, так даже на дсг есть единичные такие пробеги... поэтому это не показатель...

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Dima oren »

Markus, посмешили про фуфло по дешёвке... а ни чего что их только в америке за год продают почти по 300000 в год? Просто начал задумываться о замене своего авто, и начал курить другие форумы претендентов: так вот у всех свои специфические болячки и проблемы. Поэтому ни чем амеры не лучше и не хуже!

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Кот 88 »

Dima oren писал(а):
25 ноя 2018, 19:54
Поэтому ни чем амеры не лучше и не хуже!
В некоторых случаях хуже хуже.
Достаточно почитать отзывы про новый грандчероки (дизельная версия), а также покурить их форум. О каких 300-350 тыс. км. с одними ТО идет речь? Только, если обсудить их авто 10-20 летней давности, либо погрузить их современное авто на ж.д. платформу и катать ее этот километраж, то ДА, это справедливо.
Ни однин автопроизводитель сейчас уже не делает безпроблемных авто, т.к. иначе они быстро обанкротятся. [ag.gif]
Если уж и говорить про более или менее беспроблемную эксплуатацию авто, то это - лексус и тойота, которая до сих принципиально не делает даунсайзинговые наддувные моторы (в основной массе моделей) и не ставит эти говняные ДСГ. Только сейчас, даже там у некоторых моделей есть косяки, т.к. уже очень много электроники приходится ставить, что бы быть в трэнде. [br.gif]

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Кот 88 »

Markus писал(а):
25 ноя 2018, 21:03
Началось... я где-то выше говорил про дизельных американцев? Давайте тогда все валить в кучу... Еще говорят что на заборе что-то написано...
Ну тогда почитайте там и про бензиновые версии. Получше, конечно, чем дизель, но даже там 300-350 тыс. км. пробега без поломок серьезных речи не идет, если мы не будем, конечно, обсуждать старье.
Markus писал(а):
25 ноя 2018, 21:03
Я понял, сейчас будет вывод, что Прадо рулит.
Прадо уже тоже не тот. У многих ступичные и крестовины даже до 100 тыс. км не доезжают. Правда ценник на з\ч и работы по замене абсолютно нормальные, я бы даже сказал, что дешевле, чем на ниссане стоят.
Markus писал(а):
25 ноя 2018, 21:03
Но, себе возьму американца обязательно после Санта Фе ))
Про расход топлива Вам уже писали, даже отключаемые в движении цилиндры не помогают. Так что от 20 литров по городу, правда 92 бензина, будет обеспечено, да и про налог не забываем. А так Да, от нового тахо или эскалэйда я бы не отказался, но 300-350 тыс. без проблем - это уже только мечты.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Кот 88 »

Markus писал(а):
25 ноя 2018, 21:12
Никаких вложений, сейчас только подвеска начала потихоньку сдавать.
Ну вот, а говорили - без вложений. Тут ремонт, там ремонт или профилактика и это уже явно не безпроблемная эксплуатация. Да и только по одному авто (который перед глазами) судить сложно. У нас в прошлом автоклубе, где я тусовался раньше, были дизельные патфайндеры и навары с пробегами более 400 тыс. км и с минимальными вложениями, но это не значит, что так у всех. ИМХО

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение icy72 »

Парни , вот вы разогрели тему то, все машины ломаются, более или менее, вопрос в том, чтоб хватало финансовых ресурсов свои хотелки реализовывать. Всем мир!!

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Кот 88 »

icy72 писал(а):
25 ноя 2018, 21:55
Всем мир!!
Да тут никто и не ругается. Обсуждаем теперь уже и америкосов, их + и - , если кодияк уже никому не интересен. [ag.gif]
Markus писал(а):
25 ноя 2018, 21:37
К этому пробегу на вашем авто придется поменять турбину (скорее всего не единожды), форсунки, ТНВД, раздатку и муфту, возможно что АКПП не доживет... также будет необходимо перекрасить кузов и перешить салон. Про подвеску Санта Фе не знаю (потому-что у этой модели нет подвески, а есть примитивная табуретка), но думаю до 260 ткм она вряд ли дотянет.
Я планирую продать авто до пробега 100-120 тыс., а на данном пробеге все будет нормуль, а если не будет, то сделает ОД по гарантии. Не всю же жизнь на ней ездить. Я планирую не более 3-4 лет (а там, как получится). А для такого пробега/срока и такой цены (да еще и с такими примочками электронными), за которую я его купил, конкурентов нет, а американцы нервно курят в сторонке. Или может Вы на американцах будете ездить до 300 тыс. км??? Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь. А если нет разницы, то зачем платить в двое больше?

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Кот 88 »

Markus писал(а):
25 ноя 2018, 22:39
Думаю да, до 300, ни или 400. Это примерно на 15 лет мне хватит. Если сейчас не взять авто с хорошим ресурсом и отсутствием сложных узлов, то через 4-5 лет его уже просто нельзя будет купить, даже американский. Все перейдут на турбо-гибриды с робото-вариаторами, а менять авто каждые 3-5 лет покупая фуфло, которое рассыпается после гарантии и снова крутить своим горбом мировую экономику я не готов.
Нуу, тут, как говорится, - хозяин-барин. Но, я с трудом представляю себя, лет этак, через 15, когда я еду по городу на авто с мощным и пыхтящим ДВС, когда все кругом будут ездит на гибридах или на электротяге.
В принцыпе, даже сейчас еще есть куча авто, которым по 15 и более лет, а они все ездят и ездят, только смотреть на них уже без слез нельзя (за редким исключением). Хотел бы я ездить на таком авто? Не уверен.
Сейчас, так резко и быстро техника становится все умнее и навороченнее, что я даже не представляю, что будет через 15 лет. Я даже лет 10 назад не представлял, что моя авто сможет сама держать дистанцию до впереди едущего авто, сама экстренно тормозить, сама парковаться и т.д. и т.п., а что же будет через 15 лет?
Р.С. Также не забываем и про правительство, которое будет пытаться стимулировать потребителя, повышая налоги и акцизы на все, включая экологичность и т.д.. У

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение strom »

Кот 88 писал(а):
25 ноя 2018, 22:28
больше
Ну а смысл вообще платить 2 миллиона тогда? Можно и ещё дешевле машину купить и сказать также зачем платить в 2 раза больше?
Кот 88 писал(а):
25 ноя 2018, 22:28
пробеге
Вот и весь смех,что покупаю машину за 2+ млн,страшно на ней ездить хотя бы 150 тысяч.
А по поводу Прадо,просто разрекламированная и распиаренная машина. Даже взять 120,читал их форум так они уже заднюю пневму ремонтируют до 200 т.км. и это легендарный 120! А потом говорят туарег говно и не надёжный. А прогар поршней? Мы сначала купим неедущую машину,а после будем чиповать(хотя нормально ехать так и не будет),а после поршня трещат,кдсс так же))) особенно доставило в теме про треск поршней на 120,там предложил один поставить ваговский 3.0 или,но говорит тогда трансмиссия не выдержит скорее всего))) а ещё прокатиться стоит на нем,это отдельная тема(так разрушилась моя мечта) я на тест-драйве в первом же повороте кучу кирпичей наложил,когда я там ехал,как еду на шниве,а он заваливаться начал на бок и пришлось резко тормозить,ну и подвеска их хвалебная из той же оперы,на лежачем полицейском сзади все оторвались от сиденья:))))
Санта неплохая машина,точнее даже отличная по двигателю и устройству салона и багажника,при таких габаритах внутри много места,например,также хс60 новая внутри теснее намного. Туарег проигрывает по багажнику и ТД. Но для многих все портит статистика и форум))) Вот вернув время назад до покупки Санты,и почитав этот форум с проблемами я бы её точно не купил,гляда на все ее плюсы,такая же ситуация и на вторичен,народ боится брать и попасть на вложения.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Кот 88 »

strom писал(а):
25 ноя 2018, 23:02
Ну а смысл вообще платить 2 миллиона тогда? Можно и ещё дешевле машину купить и сказать также зачем платить в 2 раза больше?
strom писал(а):
25 ноя 2018, 23:02
Вот и весь смех,что покупаю машину за 2+ млн,страшно на ней ездить хотя бы 150 тысяч.
Ну зачем же передергивать? Многие уже наездили данный пробег и ничего особо криминального с авто не было. Многие, у которых все хорошо, вообще здесь не пишут и даже в автоклубах никаких не состоят, а просто ездят. Даже тут где-то была статистика поломок ПП, так по ней все не так плохо.
Человеку свойственно хотеть что-то более современное и продвинутое, чем Вазы. Существует просто некий паритет между жабой и хотелкой. На данный момент, я, лично, лучше куплю авто за 2,2 млн. (и эта цена явно дешевле таких же конкурентов-однокласников, которые не менее ломучие) чем буду напрягаться, долго копить, отказывая себе и своей семье в чем-то, что бы купить авто за 4 млн. и потом ездить на нем, пока он не развалится.
Вот, если бы денег было много и они падали с неба, то тогда, ДА. ИМХО
strom писал(а):
25 ноя 2018, 23:02
потом говорят туарег говно и не надёжный.
Никто не говорил, что тур гавно, иначе бы их не покупали в таких количествах. А вот то, что он ломучий и дорогой в эксплуатации (если, конечно, мы не говорим про пустую и нищебродскую комплектацию), это ДА.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Санта фэ или Кодиак,муки выбора

Сообщение Кот 88 »

Markus писал(а):
25 ноя 2018, 23:18
еренаселенность и сокращение ресурсов приводит к выжиманию соков из населения. Чем умнее и круче будет техника, тем дороже будет ее содержание. Это аксиома. Все это усложнение по сути нужно только ради того, чтобы гипотетический муравей активнее работал и быстрее откидывал копыта... чтобы уступить место новому муравью. А муравьев нынче много... и с каждым годом все больше. За то, что ваш авто "сам" будет что-то делать, заплатите в итоге все равно вы, и при покупке и при обслуживании при перепродаже спустя гарантийный срок, чтобы не попасть на серьезный ремонт. И заплатите гораздо больше, чем если бы вы это сделали сами (например держали бы дистанцию до впереди едущего авто). Понятно, что это удобно... но все имеет свой баланс. Считаю, что пик совершенствования авто с ДВС был достигнут в 2000, дальше уже пошло мракобесие замешанное на получении сверхприбылей, можно так усложнить технику, что в итоге проще будет самому что-то сделать, чем пользоваться этими ноу-хау. По сути, авто 2000х гораздо надежнее и ни в чем не уступают по безопасности и комфорту современным, однако нам настойчиво навязывают какие-то доработки и примочки...это как обновления, лет 10 назад они приходили раз в полгода, а сейчас каждый день... память устройств забивается, места не хватает, покупаем новый девайс... а что там в этих обновлениях мало кто знает и почему они стали вдруг весить десятки мегабайт... тоже вопрос. Такие дела )))
Все правильно, прогресс не остановить. Это развитие, иначе мы бы до сих пор жили в пещерах и ходили бы с дубинами. А если так, то зачем бороться с ветряными мельницами? Жизнь все равно заставит или человек просто выпадет из социума.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.»