ну насчет Xl незнаю но на паджеро спорт мы по таким дорогам летали что санта развалилась бы на болтикиVadimTLT писал(а):хз как сейчас но прошлый XL был с деревянной подвеской
отличие от санты никакое,одинаково жестко
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
ну насчет Xl незнаю но на паджеро спорт мы по таким дорогам летали что санта развалилась бы на болтикиVadimTLT писал(а):хз как сейчас но прошлый XL был с деревянной подвеской
отличие от санты никакое,одинаково жестко
100%Avery писал(а): У нас легковушка с жестковатой подвеской и на этом предлагаю успокоиться )))
Не согласен, в ауте:Xoroshunchik писал(а):Santa 2.4 Sport соответствует оснащению Out 2.4 Ultimate(различия по коробасам и приводу и субъективные по рулежке и шумке). Только первый на 355 тысяч дороже.
Японцы явно делают работу над ошибками.
Фигасе)))Vasiliy писал(а):
Не согласен, в ауте:
1. Подогрева руля как не было так и нет.
2. Вентиляции сидений и подогрева задних кресел аут вообще не знает.
3. организация багажника у аута на 3 с минусом (у ХЛ вообще не было ни ниш ни карманов, ни подпола)
4. даже нормального блока кнопок с "авто" у водителя нету
....
можно продолжать очень долго, аут не плохая машина, но митсу экономит на всем, на том и стоит.
Хоть дизигн в 15 году поправели (см. пасть хищника), но ценник уже не торт (точно разница на в 335 тр.)
Откидного борта тоже не хватает. Очень удобная и практичная вещь.VadimTLT писал(а):Фигасе)))Vasiliy писал(а):
Не согласен, в ауте:
1. Подогрева руля как не было так и нет.
2. Вентиляции сидений и подогрева задних кресел аут вообще не знает.
3. организация багажника у аута на 3 с минусом (у ХЛ вообще не было ни ниш ни карманов, ни подпола)
4. даже нормального блока кнопок с "авто" у водителя нету
....
можно продолжать очень долго, аут не плохая машина, но митсу экономит на всем, на том и стоит.
Хоть дизигн в 15 году поправели (см. пасть хищника), но ценник уже не торт (точно разница на в 335 тр.)
1.Подогрева руля действительно нет но это не та функция к которой стоит придираться
2.Вентиляции сидейни даже у меня в хай-теке нет (они позже пошли) и они редко у кого есть кроме корейцев на сантах
3.Насчет багажника я поспорю.В ауте он большой из за того что нет ниши,боковые ниши есть,карманы тоже есть,туда детская коляска без разбора вставала
Очень удобная штука-откидной борт.В санте мне его явно не хватает
4.Про блок кнопок я не понял,климат есть,авто режим тоже есть
По дизайну новые ауты тошнота какая то,вот XL был очень хорош внешне для прошлых лет,сейчас корейцы рулят в этом плане
Тоже так думал,пока себе не поставил.Отличнейшея весЧь я Вам скажу,кто юзает зимой,тот понимает.VadimTLT писал(а):
Фигасе)))
1.Подогрева руля действительно нет но это не та функция к которой стоит придираться
+1<KVN> писал(а): Тоже так думал,пока себе не поставил.Отличнейшея весЧь я Вам скажу,кто юзает зимой,тот понимает.
Очень отличные функции. Пользуюсь постоянно.Vasiliy писал(а): 1. Подогрева руля как не было так и нет.
2. Вентиляции сидений и подогрева задних кресел аут вообще не знает.
Ну конечно)))Santa писал(а):В ауте и половины нет того что в Санте в базе идет