Санта3 и Форестер 4
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Санта3 и Форестер 4
Виталий прав. Тоже покурил Субовский форум. Форик, не самая надежная машина и не самая дешевая в обслуживании. Но катит он активно!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Санта3 и Форестер 4
И чем Вам не люб оппозитник ?олег023 писал(а):Поспрошайте у спецов про оппозитник.
Великолепный мотор, оборотистый, ровный, живучий. И если его обслуживать хотя бы так, как большинство советует обслуживать тот же сантиковский дизель (смена масла каждые 7,5 тыс км и нормальное масло) + езда с головой (без закидонов, что мол раллийные корни, все выдержит и пр. подобное), то никаких проблем. Суперский мотор. Как частность, коллега-японец в Кумамото прошел на своей Стихе с тем же турбо-движком новым 2,0 (FA20DIT) на 300 сил и 400Н*м уже свыше 150 т. км. за два года и проблем не знает, меня туда же агитирует :) присоединяться к стиховодам. Да только цена нынче на это чудо в РФ 4 мульта + движок еще 25й еж (ej), а не новый эфка.
И можно долго много ругать субаристов и субару за неказистые материалы в салоне, копеечную экономию по мелочам, какие-то свои фишки и пр, но вот уж движки и трансмиссии у них - на зависть многим, особенно современным и типа технологичным немцам (там с движками и коробками и пр проблем... фори и санты на их фоне просто не ломаются и проблем вообще нет) и иже с ними.
А случайный брак или косяк может быть у любого производителя... тут что субару, что хендай, что мерин или беха - или повезет, или нет...
Но не нужно гнать на оппозитник :) Думаю, Субару и Порше - не дураки. Раз до сих пор, столько десятилетий спустя, - делают оппозитку. Или Поршевцы тоже дураки ? :) Я лично думаю, что и те, и другие - умные ребята. А те же Порше, к слову, со своими оппозитниками одни из лидеров надежности по ряду рейтингов-тестам контор.
Так что тот же Форь - отличная машина , но ИМХО, дорогая в текущих рассейских реалиях и конкурентам по ряду моментов проигрывающая.
Наша Санта богаче оснащена за сопоставимые деньги, дизайн интерьера-экстерьера тоже ИМХО более современный и технологичный, стильный. Опять же движок дизель - зер гуд. У форя есть аргумент - его версия XT. До валютных скачков и продолжений, сколько помню, ХТ в топе стоил как и Санта в топе ( 1,8 что ли обе были, сам думал , что брать) . А там и подвеска другая, и движок 2,0 на 240 сил/350 Нм, и варик усиленный со Стихи, и 7 сек до 100, кому это важно :) Но машина на любителя... :) Но тоже хороша :)
А Санта ИМХО лучше :) по соотношению именно цены/содержания и под обычные городские и повседневные задачи в гражданской эксплуатации.+ Гарантия на коробку и двыг 5 лет или 120 т.к.м - это плюс, тоже аргумент солидный (у суб традиционно 3/100, если не изменилась).
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Санта3 и Форестер 4
Прикол в том, что коробки и движки ломаются много реже чем навесняк, на который гарантия год, а то и вовсе отсутствует.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Санта3 и Форестер 4
Оппозитник 2.5 литра . ясно что турбированный ...пока до 100 тыс это хорошо и хоть делай ТО на фирменном.хоть сам .все хорошо .но до 100 тыс.(мах120) . Конский расход (особенно зимой) с первых километров .жор масла (даже самого лучшего) где то с 50 .Многие слышали и знают о танковом сцеплении на ручке (это понятно .чтобы передать сумашедший крутящий момент.необходимо довольно жесткое.... ).но в городе это просто невыносимо.Отсутствие тормозов как таковых ..при выходе с завода. Теперь вернемся к самому мотору. На фото две крышки .одна = полурасширительный .вторая непосредственно -радиатор . На третьем фото(авто сейчас стоит у меня..но проблема с тюнинг тормозами) общий вид. Хочу задать вопрос знатокам . Что будет.если не поменять(многие и не знают что их надо менять) эти крышки после 2-3 лет интенсивной эксплуатации (80-100 тыс).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Санта3 и Форестер 4
АЯ яй бошка будет.... ОЖ начальника ма =) радиатора хана может быть , крышка давление не держать, антифриза ма давить будет
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Санта3 и Форестер 4
По поводу крышек радиатора их менять надо не только на субару, но и надругих авто, а многие этим принебрегают или просто не знают . Это из той же серии когда пишут, что масло в АКПП на весь срок службы. Короче многие многого не знают и соблюдают, что в книжечке написано, а потом заголову хватаются и ахуют.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Санта3 и Форестер 4
Все верно . башка кирдык .а их две ....и которая ...из двух. Визуальный осмотр .как правило не правильнен ..даже опытный Субарист...обе под замену.f0r писал(а):АЯ яй бошка будет.... ОЖ начальника ма =) радиатора хана может быть , крышка давление не держать, антифриза ма давить будет
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Санта3 и Форестер 4
На нисцане подобные проблемы бывают.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Санта3 и Форестер 4
На инфинити в частности.f0r писал(а):На нисцане подобные проблемы бывают.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Санта3 и Форестер 4
Скажу по секрету, что такие же проблемы (с тепловым режимом) бывают на меринах и бумерах :) в частности, на бумерских рядных шестерках (R6 3,0 ) и на V8 мерина (предыдущий GL) :) это из лично-семейной практики и неслабых счетов за ремонты (немцы п...сы, 2 года дают всего).
Видать, немцы не знают, что ... ничто не вечно под луной :) или думают, что лучше японцев-корейцев и их косяки исправлять не надо будет :) практика показывает обратное
Видать, немцы не знают, что ... ничто не вечно под луной :) или думают, что лучше японцев-корейцев и их косяки исправлять не надо будет :) практика показывает обратное