Ну-ну... насколько приятней в пробках на механике????vitaly24rs писал(а):В пробке одинаково приятно, а вот на ходу интнресней.
![Устал [wacko.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/wacko.gif)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Ну-ну... насколько приятней в пробках на механике????vitaly24rs писал(а):В пробке одинаково приятно, а вот на ходу интнресней.
Простите , что за комплектация с 192 л.с.? В двигуне 2.4 = 175 л.с., для РФ.....nonamexxx писал(а):Вчера тестил Santu 2.4 бензин 192 л.с.
Если не ошибаюсь, то это поставляемый в америку GDI. У Вас нормально относятся к этим впрыскам?nonamexxx писал(а):В Израиле 2.4 идёт со 192 л.с
Четче дорогу держит,не колбасит. Идет очень уверенно с этим движком. Да и салон хоть и попроще на взгляд чем в санте, но собран как то поаккуратнее и более все подогнано японорабочими.Бармалей-71 писал(а):И в чём заключается сбалансированность?
Странно, я еще когда был владельцем CR-V, на тест драйве санты отметил, хм, надо же, кореец то едет не хуже японца, а уж тише это однозначно.Брат-2 писал(а):Сегодня прокатился на ресталлинговой cr-v. Двигатель если не ошибаюсь 2,4л.с. Как же японец сбалансированно идет после расшатанного санты. Прошел 250 км с Тверской области в Москву. Очень порадовал японец.
На мой взгляд все эти качество у Санты не хуже, а многие даже лучше.Брат-2 писал(а):Четче дорогу держит,не колбасит. Идет очень уверенно с этим движком. Да и салон хоть и попроще на взгляд чем в санте, но собран как то поаккуратнее и более все подогнано японорабочими.Бармалей-71 писал(а):И в чём заключается сбалансированность?