правильная смена топливного фильтра

Обслуживание, уход, профилактика.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение SANHES »

NORD писал(а):Не трогайте ваш бедный дизель. включите логику(мы не в 90 годах). .... при всех раскладах.соляра с воздухом .все равно .является смазкой форсунок и т.д......одна проблема .завоздушка не дает сразу пустить двигатель....не более того. С таким же успехом можно обсуждать .наполнение масляного фильтра перед заливкой нового масла. ....рабочий движок его заполняет за полсекунды.
Не все так просто... Для чего завод изготовитель рекомендует прокачивать.(сканером).
Смазка форсунок это вообще не проблема при завоздушеной системе...
Как заводить авто при завоздушеной системе каждый решает для себя сам.
Вы считаете что это не вредит двигателю,я с вами не согласен.Обратитесь к дизелистам, они вам более подробно объяснят чем это чревато.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение NORD »

В том то и дело.что общаюсь с дизелистами(да и второй авто. дизель). они и говорят.что эта прокачка с умным видом не более .чем развод клиента.....да прокачать необходимо (в том числе .через сканер ..когда тупо открываются форсунки). но о вреде двигателю. речи не идет. Дополню....заводы много настарались ....ну чтобы клиенту авто кайфом не казался....например .прописка в блоке управления . номера форсунки. как думаешь для чего.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение NORD »

Слегка продолжу. Эти кода форсунок .типа определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления.но по мнению дизелистов .это тупой развод владельцев от производителя.

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение SANHES »

Речь в ветке идет о том, как прокачать завоздушенную систему ,не имея сканера.
О том, надо это или нет, обсуждается в другой ветке.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

а лягушку к выходному штуцеру фильтра никто не пробовал подсоединить и накачать топлива из бака через фильтр?

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение SANHES »

Dima79 писал(а):а лягушку к выходному штуцеру фильтра никто не пробовал подсоединить и накачать топлива из бака через фильтр?
Это хорошая идея. Но трудоемкая.
Если найти два выхода, как на Соренто.Замкнул на 1 мин и все прокачано.
Но придется наверное купить лягушку,а воздух она разве прокачает?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

так лягушка и шла раньше штатно на старых дизелях для прокачки воздуха, на авторынке видел их по 10$ продают вместе с трубками в комплекте

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение SANHES »

Будем пользоваться лягушкой, пока на ветку не заглянет электрик разбирающийся в схемах нашего авто.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

Кстати, на некоторых относительно новых машинах с рэйлом есть лягушка прокачки

Аватара пользователя
Дракон
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 03:33
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Премиум
Двигатель: dizel 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Япошки

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Дракон »

[bs.gif] Поддержую magick.

a_prapor
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение a_prapor »

парни, сам проводил ТО-2, на 24000, делал смену фильтра топливного, после 5-ой попытки завел двигло - пока полет нормал, ничего криминального!!!!

a_prapor
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение a_prapor »

то проводил по истечении 12 месяцев

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

a_prapor писал(а):парни, сам проводил ТО-2, на 24000, делал смену фильтра топливного, после 5-ой попытки завел двигло - пока полет нормал, ничего криминального!!!!
это вс ё криминальное, если не проявилось сразу, то не значит, что не проявится никогда..
почему при чистке клапана-регулятора топливной рейки находят на его сеточке смесь бумажной ворсы и стружки(надеюсь понятно , что речь идет не о стружке от рубанка или драча), которая и создает проблемы в работе клапана, это одно, а другое, на счет умерших насосов, никто эту проблему и не афиширует, хотя на D4HB уже 3 или 4 случая было, и на Сорике и на Санте (и это только те что знаю из форумов, а сколько проблем вне форума? не все же владельцы на форумах зависают), причем сервис не знает на что спихнуть, брак это(гарантийный случай) или владелец виноват(заправившись "сухим" Дт), приговор насос пустил стружку, и после долгих тяжб скрепя зубами НМС и КМС менял насосы (и только руками разводят, в чем причина), конечно никто и не говорит, что насос сразу гибнет от пустого фильтра, это происходит постепенно от замены до замены фильтра сокращая его ресурс в разы, особенно в такой прецизионной паре нашего Тнвд, которая создает 1800бар., и смазку вала так же выполняет Дт, а на сленге топливщиков воздух попадающий под плунжер в Тнвд именуют "гидроударом", почему именно такое название можно догадаться. В другой ветке я уже описывал свои наблюдения:"какой бы не был качественный, оригинальный фильтр, все же есть вероятность присутствия бумажной ворсы, волосков пластика и волосков металла в первых литрах топлива-(фильтрующий элемент - целлюлоза, пластик- волоски от резьбы для датчика воды, металл-волоски от резьбы основного крепления и завальцовки). Зачастую, на самом краю внутренних частей резьбы, после нарезки, остается крайний "волос", визуально не видно, но когда накручивать датчик или сам фильтр, то он может просыпаться во внутрь, да и завальцовки этим делом грешат и все это летит к насосу. 2минуты работы насоса и 5ть литров сливаем в тару, затем можно залить в бак через лейку с сеточкой.
П.с. из личного опыта, при хорошей вытряске нового фильтра(качество аналогов не обсуждаем, говорим об оригиналах) в 5ти случаев из 10ти, всегда что-то высыпалось, в каждом третьем случае загонял мет.занозу тем самым волоском при проверке мизинцем резьбы, а после накручивания он слетает во внутрь, даже в витках резьбы иногда остается мет.крошка(пудра)" Ну и на последок, жаль, что вам Сергей попались такие учителя в России, Германии и "великие гуру" Бош сервиса кои для вас авторитеты, при замене фильтра или любого элемента топливной системы во время которой попал воздух, вы обязаны принудительно прокачать систему, для этого есть проф. сканер-програматор, но обычно эта процедура не делается, потому что при очередном ТО, фильтра, масла и т.п. меняет моторист, а единственным драгоценным дилерским сканером на сервисе заведует только диагност, он же электронщик-электрик(который постоянно занят своими делами) и никто никого не отвлекает по таким "мелочам" как какая-то принудительная прокачка, кстати это я узнал от дилерского диагноста. Вот и приходится у кого есть руки и желание менять фильтр и обходиться без сканера-програматора

a_prapor
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение a_prapor »

Поживем, увидим. А ведь бывает и на ходу дт кончается, и что - пипец?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

a_prapor писал(а):Поживем, увидим. А ведь бывает и на ходу дт кончается, и что - пипец?
машина и без масла в двигателе часами может ездить, однако мы скурпулёзно следим, чтобы даже ниже середины уровень не опустился...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Техническое обслуживание»