a_prapor писал(а):парни, сам проводил ТО-2, на 24000, делал смену фильтра топливного, после 5-ой попытки завел двигло - пока полет нормал, ничего криминального!!!!
это вс ё криминальное, если не проявилось сразу, то не значит, что не проявится никогда..
почему при чистке клапана-регулятора топливной рейки находят на его сеточке смесь бумажной ворсы и стружки(надеюсь понятно , что речь идет не о стружке от рубанка или драча), которая и создает проблемы в работе клапана, это одно, а другое, на счет умерших насосов, никто эту проблему и не афиширует, хотя на D4HB уже 3 или 4 случая было, и на Сорике и на Санте (и это только те что знаю из форумов, а сколько проблем вне форума? не все же владельцы на форумах зависают), причем сервис не знает на что спихнуть, брак это(гарантийный случай) или владелец виноват(заправившись "сухим" Дт), приговор насос пустил стружку, и после долгих тяжб скрепя зубами НМС и КМС менял насосы (и только руками разводят, в чем причина), конечно никто и не говорит, что насос сразу гибнет от пустого фильтра, это происходит постепенно от замены до замены фильтра сокращая его ресурс в разы, особенно в такой прецизионной паре нашего Тнвд, которая создает 1800бар., и смазку вала так же выполняет Дт, а на сленге топливщиков воздух попадающий под плунжер в Тнвд именуют "гидроударом", почему именно такое название можно догадаться. В другой ветке я уже описывал свои наблюдения:"какой бы не был качественный, оригинальный фильтр, все же есть вероятность присутствия бумажной ворсы, волосков пластика и волосков металла в первых литрах топлива-(фильтрующий элемент - целлюлоза, пластик- волоски от резьбы для датчика воды, металл-волоски от резьбы основного крепления и завальцовки). Зачастую, на самом краю внутренних частей резьбы, после нарезки, остается крайний "волос", визуально не видно, но когда накручивать датчик или сам фильтр, то он может просыпаться во внутрь, да и завальцовки этим делом грешат и все это летит к насосу. 2минуты работы насоса и 5ть литров сливаем в тару, затем можно залить в бак через лейку с сеточкой.
П.с. из личного опыта, при хорошей вытряске нового фильтра(качество аналогов не обсуждаем, говорим об оригиналах) в 5ти случаев из 10ти, всегда что-то высыпалось, в каждом третьем случае загонял мет.занозу тем самым волоском при проверке мизинцем резьбы, а после накручивания он слетает во внутрь, даже в витках резьбы иногда остается мет.крошка(пудра)" Ну и на последок, жаль, что вам Сергей попались такие учителя в России, Германии и "великие гуру" Бош сервиса кои для вас авторитеты, при замене фильтра или любого элемента топливной системы во время которой попал воздух, вы обязаны принудительно прокачать систему, для этого есть проф. сканер-програматор, но обычно эта процедура не делается, потому что при очередном ТО, фильтра, масла и т.п. меняет моторист, а единственным драгоценным дилерским сканером на сервисе заведует только диагност, он же электронщик-электрик(который постоянно занят своими делами) и никто никого не отвлекает по таким "мелочам" как какая-то принудительная прокачка, кстати это я узнал от дилерского диагноста. Вот и приходится у кого есть руки и желание менять фильтр и обходиться без сканера-програматора