правильная смена топливного фильтра
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: правильная смена топливного фильтра
Товарисчи,не в обиду но уже смешно..... Надо на завод в Хенде ехать менять фильтр!!!
Четвертый автомобиль Санта фе и все ДИЗЕЛЯ!!!!Ни разу не заморачивался и машины все ходят т.к продавал В Кирове пробеги под 300т.км,на санте 2008г.в...
Четвертый автомобиль Санта фе и все ДИЗЕЛЯ!!!!Ни разу не заморачивался и машины все ходят т.к продавал В Кирове пробеги под 300т.км,на санте 2008г.в...
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: правильная смена топливного фильтра
А там вроде лягушки на подкачку? Или я ошибаюсь?43kos писал(а):Товарисчи,не в обиду но уже смешно..... Надо на завод в Хенде ехать менять фильтр!!!
Четвертый автомобиль Санта фе и все ДИЗЕЛЯ!!!!Ни разу не заморачивался и машины все ходят т.к продавал В Кирове пробеги под 300т.км,на санте 2008г.в...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: правильная смена топливного фильтра
и к чему эти громкие слова? в чём их суть? - в том, что кому-то без развоздушивания при смене фильтра повезло не влететь на плунжерный ТНВД на машине 2008г., на которой может был ещё даже и не плунжерный ТНВД?43kos писал(а):Товарисчи,не в обиду но уже смешно..... Надо на завод в Хенде ехать менять фильтр!!!
Четвертый автомобиль Санта фе и все ДИЗЕЛЯ!!!!Ни разу не заморачивался и машины все ходят т.к продавал В Кирове пробеги под 300т.км,на санте 2008г.в...
тут же как повезёт, качество топлива, а вернее его смазывающей способности какое было у тогдашней соляры и теперешней..., но кто предупреждён, тот вооружён, можно и сейчас не заморачиваться, но бережёного, как говорится...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: правильная смена топливного фильтра
Не это в все к тому ,что машины продавались с50т.км пробега и фильтра на них менялись раз в десять тысяч!!!!!И это причем на двух моторах 2.2л которые установлены на на наших машинах!!!
И люди меняют и ездят.....
Это лично мое мнение,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Езжу на дизеле 7 год)))
И люди меняют и ездят.....
Это лично мое мнение,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Езжу на дизеле 7 год)))
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 22:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Base
- Двигатель: Дизель 2,0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mazda 6, Москвич 2141-45, Ваз-21063, Заз-1105
Re: правильная смена топливного фильтра
Меняю топливный фильтр сам, каждый год перед зимой (у меня свои заморочки).
Первый раз когда поменял, повключал зажигание несколько раз, не помогло, то ли фильтр не заполнился т.к. воздуху деваться было некуда, то ли насос в баке при включении зажигания не включается как на бензинке. В результате крутил двигатель пока аккумулятор не посадил )))
В следующий раз когда меня просто заранее запасся топливом, и перед установкой заполнил новый фильтр. Завелся с первого раза.
Первый раз когда поменял, повключал зажигание несколько раз, не помогло, то ли фильтр не заполнился т.к. воздуху деваться было некуда, то ли насос в баке при включении зажигания не включается как на бензинке. В результате крутил двигатель пока аккумулятор не посадил )))
В следующий раз когда меня просто заранее запасся топливом, и перед установкой заполнил новый фильтр. Завелся с первого раза.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: правильная смена топливного фильтра
45тыс. фильтр менялся первый раз, прокачивал сканером EasyDiag, очень удобно и быстро, 5 литров топлива выгнал в пустую канистру (потом залил в бак) через верхний штуцер подачи топлива, заодно проверил производительность насоса в баке, потом соединил разъём и опять запустил насос, начался гул, видимо, пошла прокачка, гудело секунд 20, потом для профилактики ещё раза три-четыре запустил насос, далее двигатель завелся мгновенно, как обычно.
Фильтр относительно чистый, никакой реальной грязи внутри нету, особенно показательна встроенная микросетка, через которую уже отфильтрованное топливо поступает в движок (в случае чего, то она была бы засорена) снаружи фильтровальный материал почернел от остатков асфальтенов в ДТ, но это для соляры обычное дело, может почернеть и за 5тыс пробега.
Фильтр относительно чистый, никакой реальной грязи внутри нету, особенно показательна встроенная микросетка, через которую уже отфильтрованное топливо поступает в движок (в случае чего, то она была бы засорена) снаружи фильтровальный материал почернел от остатков асфальтенов в ДТ, но это для соляры обычное дело, может почернеть и за 5тыс пробега.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: правильная смена топливного фильтра
в соляре в любом случае присутствуют смолисто-асфальтеновые вещества, это чёрные высокомолекулярные компоненты нефти, их остаточное содержание нормируется , но они есть и они красят фильтровальную бумагу... можно заправиться один-два раза плохой соляркой и фильтрующий элемент окрасится в чёрный цвет, много асфальтенов - это плохо, т.к. они приводят к ухудшению сгорания топлива и значительному нагарообразованию, но их размер от нанометров до несколько микрон и они неплохо фильтруются хорошими фильтрами, т.е. если наружный слой фильтра чёрный, а внутренний светлый, значит косвенно фильтр неплохо справляется со своей задачей...43kos писал(а):У меня по чище канечно был,но и пробег был 10т.км
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: правильная смена топливного фильтра
Всем привет. Ну, в общем, сегодня при ТО 60 ткм при установке нового фильтра залили в него соляры , которую я привёз с собой. Вошло пол-литра, но фильтр при этом до конца не заполнился (нужно 600-650 мл).
В итоге короткая прокрутка стартером (секунд 5-7) - пауза (Секунд 20) - снова прокрутка секунд 5 и старт.
Изнурительного маслания на сухую не было.
В общем, рекомендую этот способ.
В итоге короткая прокрутка стартером (секунд 5-7) - пауза (Секунд 20) - снова прокрутка секунд 5 и старт.
Изнурительного маслания на сухую не было.
В общем, рекомендую этот способ.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: правильная смена топливного фильтра
А я на ТО настоял на том, чтобы через комп прокачали систему, благо эта функция присутствует, итог завелась так же, как и всегда не смотря на то, что фильтр поменяли! Так что моё ИМХО настоять на том, чтобы сделали как доктор прописал. Раньше этот же дилер при замене лил мне туда солярий и тоже норм, не помню чтобы мослали прям стартером чтобы завестись. Но благодаря форуму узнал как лучше и никаких проблем
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: правильная смена топливного фильтра
Я так же на ТО2 спросил прокачивают через комп или нет, сказал Да можем по желанию клиента и конечно сказал что бы тащил комп. Если бы сказали нет, то подсоеденил свой прибор и прокачал топливо. А заливать саляру в фильтр это можно когда вообще ничего нет чем прокочать. А если дилер этого не делает значит хреновый дилер.
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: правильная смена топливного фильтра
Да дилер-как дилер. Автогермес на Энтузиастах в Москве.
По всему остальному- всё ровно. А вот по прокачке- наверное, ленятся )).
Если в след раз не захвачу солярку с собой - додавлю по поводу прокачки.
По всему остальному- всё ровно. А вот по прокачке- наверное, ленятся )).
Если в след раз не захвачу солярку с собой - додавлю по поводу прокачки.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: правильная смена топливного фильтра
Вот именно ленятся, им похрену на ваш насос. Я бы тоже если не спросил и не находился рядом, то ничего бы не прокачивали.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2012
правильная смена топливного фильтра
В общем заменил топливный сам. Все легко, только отщелкивать клемму пластиковую одну сложновато (сломать можно) вэдэшкой прыснул - тогда выскочила легко. Новый фильтр полностью залил соляркой, собрал все, приготовился к нескольким пускам двигателя... Крутанул стартер секунды 2,5 - 3 - и все, завелся. Никаких проблем