На счет стружки и т.д. вы конечно правы, если она там присутствует, а вот "гидроудар" это процесс происходящий на оборот, и если в насос предназначенный для "несжимаемой среды" (ДТ) попадает воздух(сжимаемая среда), то вреда этому насосу не будет, насчет смазки согласен, но за 1мин. вряд ли он сильно износится.Dima79 писал(а):машина и без масла в двигателе часами может ездить, однако мы скурпулёзно следим, чтобы даже ниже середины уровень не опустился...a_prapor писал(а):Поживем, увидим. А ведь бывает и на ходу дт кончается, и что - пипец?
правильная смена топливного фильтра
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: правильная смена топливного фильтра
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: правильная смена топливного фильтра
я не утверждаю, что за одну минуту ТНВД выйдет из строя, это утверждают мотористы, я лишь могу предполагать, что соляра создаёт плотный смазывающий слой, а плунжера насоса имеют очень гладкую поверхность, т.е. некое "зеркало", эти пары трения за счёт "зеркала" и слоя солярки под давлением от тандемного насоса обеспечивают достаточное смазывание и охлаждение для безпроблемной и долгой работы ТНВД, может даже есть какой-то эффект типа масляного клина у турбины... ресурс ТНВД явно просчитывался и испытания наработки на отказ так же проводились, да и ходят же разные движки с подобным ТНВД по 300тыс. и больше но в момент работы без соляры нету этого "масляного клина" плунжера трут по стенкам на остатках соляры, на неколько секунд её может и хватает, а потом происходит износ, он маленький, но развивается в геометрической прогрессии, т.к. остатки смазки уходят, на поверхостях появляются микроцарапины, которые в свою очередь выполняют функцию абразива ещё больше ускоряют износ, плюс не понятно как скажется рост температуры от сухого трения и это за одну минуту не убивает насос, а наносит ему серьёзный вред в виде испорченного зеркала трущихся поверхностей.mitek_86 писал(а):если в насос предназначенный для "несжимаемой среды" (ДТ) попадает воздух(сжимаемая среда), то вреда этому насосу не будет, насчет смазки согласен, но за 1мин. вряд ли он сильно износится.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: правильная смена топливного фильтра
Топливный фильтр вообще менять не надо и Тнвд будет целым)))))))))))))))))))))))))))))))))
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: правильная смена топливного фильтра
в каждой шутке есть доля шутки, а в этой тем более43kos писал(а):Топливный фильтр вообще менять не надо и Тнвд будет целым)))))))))))))))))))))))))))))))))
многие почему-то считают, что если будут менять топливный фильтр раз в 10 тыс., то сделают двиглу лучше... а в принципе, зачем его менять???
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: правильная смена топливного фильтра
Я менял раз в 10т.км...Д...б был полный))))разрезал фильтр на 10т.км пробега бумага практически (белая)..Разрезал на 30т.км да при этом пробеге нужно менять в обязаловку...Ну или топливо г..но,у нас вроде Лукоил нормально льет...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: правильная смена топливного фильтра
а почему мы судим о забитости фильтра по степени чистоты фильтрующего элемента?43kos писал(а):Я менял раз в 10т.км...Д...б был полный))))разрезал фильтр на 10т.км пробега бумага практически (белая)..Разрезал на 30т.км да при этом пробеге нужно менять в обязаловку...Ну или топливо г..но,у нас вроде Лукоил нормально льет...
я много часов потратил на изучение "распилов" фильтров, так вот вариантов много - есть те, кто видят чёрную "бумагу" на 10тыс., а есть и такие и их много, которые видят светлую "бумагу" даже на 60тыс., похожая картина и на бензине, но на соляре фильтр темнеет чаще, отсюда я делаю вывод, что цвет фитровального элемента нельзя брать за показатель интервала замены фильтра, т.е. даже установив новенький фильтр и сразу же попав на грязную соляру, грязную, скорее не от грязи, а от наличия окрашивающих в тёмный цвет примесей (в конце концов соляра тяжёлая фракция из нефти, а нефть чёрная :)) мы можем получить чёрные внутренности фильтра, но при этом его способность фильтровать нисколько не снижается...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: правильная смена топливного фильтра
далее мысли следующие:
у фильтра есть несколько основных показателей:
- степень фильтруемости 1,2, 6...10 микрон, насколько я помню, то проблемы для двигателя представляют частицы размером выше 10 микрон, у некоторых требование не более 5 микрон, ну и ладно, делаем 6микрон, но крупные частицы будут забивать наши поры в 6 микрон и фильт перестанет пропускать топливо, отсюда следующее требование
- пропускная способность и время её сохранения, по мере загрязнения фильтра пропускная способность его снижается вплоть до начала перебоев подачи топлива, а при этом размер частиц проходимых загрязнений будет снижаться, т.е. по мере забитости фильтра он будет лучше очищать, но хуже пропускать, а чтобы этого избежать надо сделать большую площать фитрующего элемента и сделать сам фильтрующий элемент многослойным, например из трёх слоёв, фильтрующих разные размеры частиц загрязнений, это и делается ведущими производителями фильтров, вот почему надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и никаких замен
- ресурс, включающий в себя в т.ч. и первых два показателя, он рассчитывается, замеряется и устанавливается производителем фитров, например 120тыс. км, а может и все 300... (фильтр не бумажный он многослойный с разными типами слоёв) эта информация учитывается производителем авто, но ему не выгодно, чтобы фильтр не менялся вообще, скорее наоборот, Генри Форд ведь не за это боролся, поэтому производитель прописывает регламент в 2,3,10 раз меньше реального ресурса фильтра, у нас в мурзилке написан интервал замены фильтра 60тыс. км, я думаю, что заще его менять смысла нету
у фильтра есть несколько основных показателей:
- степень фильтруемости 1,2, 6...10 микрон, насколько я помню, то проблемы для двигателя представляют частицы размером выше 10 микрон, у некоторых требование не более 5 микрон, ну и ладно, делаем 6микрон, но крупные частицы будут забивать наши поры в 6 микрон и фильт перестанет пропускать топливо, отсюда следующее требование
- пропускная способность и время её сохранения, по мере загрязнения фильтра пропускная способность его снижается вплоть до начала перебоев подачи топлива, а при этом размер частиц проходимых загрязнений будет снижаться, т.е. по мере забитости фильтра он будет лучше очищать, но хуже пропускать, а чтобы этого избежать надо сделать большую площать фитрующего элемента и сделать сам фильтрующий элемент многослойным, например из трёх слоёв, фильтрующих разные размеры частиц загрязнений, это и делается ведущими производителями фильтров, вот почему надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и никаких замен
- ресурс, включающий в себя в т.ч. и первых два показателя, он рассчитывается, замеряется и устанавливается производителем фитров, например 120тыс. км, а может и все 300... (фильтр не бумажный он многослойный с разными типами слоёв) эта информация учитывается производителем авто, но ему не выгодно, чтобы фильтр не менялся вообще, скорее наоборот, Генри Форд ведь не за это боролся, поэтому производитель прописывает регламент в 2,3,10 раз меньше реального ресурса фильтра, у нас в мурзилке написан интервал замены фильтра 60тыс. км, я думаю, что заще его менять смысла нету
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: правильная смена топливного фильтра
На этой неделе поеду на ТО2, если придется, то попробую заставить дилера прокачать систему как положено через комп, посмотрим что они расскажут, а так вчера в букваре смотрел, у меня написано замена топливного 30 000Dima79 писал(а):60 тыс.км. Для Европы и России
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Re: правильная смена топливного фильтра
У меня в ШГУ в разделе сервисных интервалов для топливного фильтра стоит цифра 60т.км (для любых условий эксплуатации из трех возможных).
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: правильная смена топливного фильтра
Ну машины то разные))), я спорить не буду с ОД, скажут менять, пусть меняют, заодно посмотрим что и какlight boom писал(а):У меня в ШГУ в разделе сервисных интервалов для топливного фильтра стоит цифра 60т.км (для любых условий эксплуатации из трех возможных).
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: правильная смена топливного фильтра
Как сказал ОД раньше была рекомендация раз в 30 тысяч менять фильтр. А сейчас обязательная замена раз в 60 тысяч
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: правильная смена топливного фильтра
Был на днях на ТО-2 топливный фильтр поменяли, (дилер тамбовский, он у нас один), так вот, как я и думал, ни какого обезвоздушивания системы не делали. Когда начали заводить машину на сухую, я сказал что так делать нельзя, на что у мастера округлились глаза и он сказал что на этой машине нет "лягушки" и как я представляю себе ее обезвоздушить. Само сабой, позвали инженера и все вместе мне доказывали что так делают всем, что учили их так, и что в москве так делают, и что если всю систему разобрать, тогда да, короче делали из меня дурака. На все это я им сказал что в инструкции написано -подключаешь комп, нажимаешь на кнопку и ждешь. Позвали компьютерщика, на мой вопрос- есть ли у него в меню такой пункт, он ответил,- кажется есть..., но, он занят-- если хотите ждите (еще часок, другой---уро..) Завели так, я решил что пусть последний раз сделают по своему.
ВЫВОД: ОБЕЗВОЗДУШИВАТЬ НАДО И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, НО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ДЕЛАЮТ.
З.Ы. КОГДА ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ НА ТО(с заменой топливного фильтра) УТОЧНЯЙТЕ СРАЗУ, ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТО МЕНЯТЬ НАДО С ПОМОЩЬЮ КОМПА И ЧТОБЫ КОМПЬЮТЕРЩИК ПЛАНИРОВАЛ СВОЕ ВРЕМЯ С РАСЧЕТОМ НА ВАШУ МАШИНУ!!!!!
ВЫВОД: ОБЕЗВОЗДУШИВАТЬ НАДО И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, НО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ДЕЛАЮТ.
З.Ы. КОГДА ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ НА ТО(с заменой топливного фильтра) УТОЧНЯЙТЕ СРАЗУ, ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТО МЕНЯТЬ НАДО С ПОМОЩЬЮ КОМПА И ЧТОБЫ КОМПЬЮТЕРЩИК ПЛАНИРОВАЛ СВОЕ ВРЕМЯ С РАСЧЕТОМ НА ВАШУ МАШИНУ!!!!!
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: правильная смена топливного фильтра
Пункт в меню точно есть, когда менял попросил прокачать. Пришел диагност с компом, поколдовал минут 10. По его словам одноразовой прокачки не хватает, надо делать несколько раз.mitek_86 писал(а):Был на днях на ТО-2 топливный фильтр поменяли, (дилер тамбовский, он у нас один), так вот, как я и думал, ни какого обезвоздушивания системы не делали. Когда начали заводить машину на сухую, я сказал что так делать нельзя, на что у мастера округлились глаза и он сказал что на этой машине нет "лягушки" и как я представляю себе ее обезвоздушить. Само сабой, позвали инженера и все вместе мне доказывали что так делают всем, что учили их так, и что в москве так делают, и что если всю систему разобрать, тогда да, короче делали из меня дурака. На все это я им сказал что в инструкции написано -подключаешь комп, нажимаешь на кнопку и ждешь. Позвали компьютерщика, на мой вопрос- есть ли у него в меню такой пункт, он ответил,- кажется есть..., но, он занят-- если хотите ждите (еще часок, другой---уро..) Завели так, я решил что пусть последний раз сделают по своему.
ВЫВОД: ОБЕЗВОЗДУШИВАТЬ НАДО И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, НО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ДЕЛАЮТ.
З.Ы. КОГДА ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ НА ТО(с заменой топливного фильтра) УТОЧНЯЙТЕ СРАЗУ, ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТО МЕНЯТЬ НАДО С ПОМОЩЬЮ КОМПА И ЧТОБЫ КОМПЬЮТЕРЩИК ПЛАНИРОВАЛ СВОЕ ВРЕМЯ С РАСЧЕТОМ НА ВАШУ МАШИНУ!!!!!