правильная смена топливного фильтра

Обслуживание, уход, профилактика.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

mitek_86
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
Место проживания: Тамбов
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: VW Jetta

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение mitek_86 »

Dima79 писал(а):
a_prapor писал(а):Поживем, увидим. А ведь бывает и на ходу дт кончается, и что - пипец?
машина и без масла в двигателе часами может ездить, однако мы скурпулёзно следим, чтобы даже ниже середины уровень не опустился...
На счет стружки и т.д. вы конечно правы, если она там присутствует, а вот "гидроудар" это процесс происходящий на оборот, и если в насос предназначенный для "несжимаемой среды" (ДТ) попадает воздух(сжимаемая среда), то вреда этому насосу не будет, насчет смазки согласен, но за 1мин. вряд ли он сильно износится.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

mitek_86 писал(а):если в насос предназначенный для "несжимаемой среды" (ДТ) попадает воздух(сжимаемая среда), то вреда этому насосу не будет, насчет смазки согласен, но за 1мин. вряд ли он сильно износится.
я не утверждаю, что за одну минуту ТНВД выйдет из строя, это утверждают мотористы, я лишь могу предполагать, что соляра создаёт плотный смазывающий слой, а плунжера насоса имеют очень гладкую поверхность, т.е. некое "зеркало", эти пары трения за счёт "зеркала" и слоя солярки под давлением от тандемного насоса обеспечивают достаточное смазывание и охлаждение для безпроблемной и долгой работы ТНВД, может даже есть какой-то эффект типа масляного клина у турбины... ресурс ТНВД явно просчитывался и испытания наработки на отказ так же проводились, да и ходят же разные движки с подобным ТНВД по 300тыс. и больше но в момент работы без соляры нету этого "масляного клина" плунжера трут по стенкам на остатках соляры, на неколько секунд её может и хватает, а потом происходит износ, он маленький, но развивается в геометрической прогрессии, т.к. остатки смазки уходят, на поверхостях появляются микроцарапины, которые в свою очередь выполняют функцию абразива ещё больше ускоряют износ, плюс не понятно как скажется рост температуры от сухого трения и это за одну минуту не убивает насос, а наносит ему серьёзный вред в виде испорченного зеркала трущихся поверхностей.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение 43kos »

Топливный фильтр вообще менять не надо и Тнвд будет целым)))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

43kos писал(а):Топливный фильтр вообще менять не надо и Тнвд будет целым)))))))))))))))))))))))))))))))))
в каждой шутке есть доля шутки, а в этой тем более [rolleyes.gif]
многие почему-то считают, что если будут менять топливный фильтр раз в 10 тыс., то сделают двиглу лучше... а в принципе, зачем его менять??? [bw.gif]

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение 43kos »

Я менял раз в 10т.км...Д...б был полный))))разрезал фильтр на 10т.км пробега бумага практически (белая)..Разрезал на 30т.км да при этом пробеге нужно менять в обязаловку...Ну или топливо г..но,у нас вроде Лукоил нормально льет...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

43kos писал(а):Я менял раз в 10т.км...Д...б был полный))))разрезал фильтр на 10т.км пробега бумага практически (белая)..Разрезал на 30т.км да при этом пробеге нужно менять в обязаловку...Ну или топливо г..но,у нас вроде Лукоил нормально льет...
а почему мы судим о забитости фильтра по степени чистоты фильтрующего элемента?
я много часов потратил на изучение "распилов" фильтров, так вот вариантов много - есть те, кто видят чёрную "бумагу" на 10тыс., а есть и такие и их много, которые видят светлую "бумагу" даже на 60тыс., похожая картина и на бензине, но на соляре фильтр темнеет чаще, отсюда я делаю вывод, что цвет фитровального элемента нельзя брать за показатель интервала замены фильтра, т.е. даже установив новенький фильтр и сразу же попав на грязную соляру, грязную, скорее не от грязи, а от наличия окрашивающих в тёмный цвет примесей (в конце концов соляра тяжёлая фракция из нефти, а нефть чёрная :)) мы можем получить чёрные внутренности фильтра, но при этом его способность фильтровать нисколько не снижается...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

далее мысли следующие:
у фильтра есть несколько основных показателей:
- степень фильтруемости 1,2, 6...10 микрон, насколько я помню, то проблемы для двигателя представляют частицы размером выше 10 микрон, у некоторых требование не более 5 микрон, ну и ладно, делаем 6микрон, но крупные частицы будут забивать наши поры в 6 микрон и фильт перестанет пропускать топливо, отсюда следующее требование
- пропускная способность и время её сохранения, по мере загрязнения фильтра пропускная способность его снижается вплоть до начала перебоев подачи топлива, а при этом размер частиц проходимых загрязнений будет снижаться, т.е. по мере забитости фильтра он будет лучше очищать, но хуже пропускать, а чтобы этого избежать надо сделать большую площать фитрующего элемента и сделать сам фильтрующий элемент многослойным, например из трёх слоёв, фильтрующих разные размеры частиц загрязнений, это и делается ведущими производителями фильтров, вот почему надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и никаких замен
- ресурс, включающий в себя в т.ч. и первых два показателя, он рассчитывается, замеряется и устанавливается производителем фитров, например 120тыс. км, а может и все 300... (фильтр не бумажный он многослойный с разными типами слоёв) эта информация учитывается производителем авто, но ему не выгодно, чтобы фильтр не менялся вообще, скорее наоборот, Генри Форд ведь не за это боролся, поэтому производитель прописывает регламент в 2,3,10 раз меньше реального ресурса фильтра, у нас в мурзилке написан интервал замены фильтра 60тыс. км, я думаю, что заще его менять смысла нету

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение 43kos »

А не 30??? вроде 30??

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

60 тыс.км. Для Европы и России

mitek_86
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
Место проживания: Тамбов
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: VW Jetta

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение mitek_86 »

Dima79 писал(а):60 тыс.км. Для Европы и России
На этой неделе поеду на ТО2, если придется, то попробую заставить дилера прокачать систему как положено через комп, посмотрим что они расскажут, а так вчера в букваре смотрел, у меня написано замена топливного 30 000

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение light boom »

У меня в ШГУ в разделе сервисных интервалов для топливного фильтра стоит цифра 60т.км (для любых условий эксплуатации из трех возможных).

mitek_86
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
Место проживания: Тамбов
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: VW Jetta

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение mitek_86 »

light boom писал(а):У меня в ШГУ в разделе сервисных интервалов для топливного фильтра стоит цифра 60т.км (для любых условий эксплуатации из трех возможных).
Ну машины то разные))), я спорить не буду с ОД, скажут менять, пусть меняют, заодно посмотрим что и как

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение zyxXxa »

Как сказал ОД раньше была рекомендация раз в 30 тысяч менять фильтр. А сейчас обязательная замена раз в 60 тысяч

mitek_86
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
Место проживания: Тамбов
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: VW Jetta

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение mitek_86 »

Был на днях на ТО-2 топливный фильтр поменяли, (дилер тамбовский, он у нас один), так вот, как я и думал, ни какого обезвоздушивания системы не делали. Когда начали заводить машину на сухую, я сказал что так делать нельзя, на что у мастера округлились глаза и он сказал что на этой машине нет "лягушки" и как я представляю себе ее обезвоздушить. Само сабой, позвали инженера и все вместе мне доказывали что так делают всем, что учили их так, и что в москве так делают, и что если всю систему разобрать, тогда да, короче делали из меня дурака. На все это я им сказал что в инструкции написано -подключаешь комп, нажимаешь на кнопку и ждешь. Позвали компьютерщика, на мой вопрос- есть ли у него в меню такой пункт, он ответил,- кажется есть..., но, он занят-- если хотите ждите (еще часок, другой---уро..) Завели так, я решил что пусть последний раз сделают по своему.

ВЫВОД: ОБЕЗВОЗДУШИВАТЬ НАДО И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, НО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ДЕЛАЮТ.

З.Ы. КОГДА ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ НА ТО(с заменой топливного фильтра) УТОЧНЯЙТЕ СРАЗУ, ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТО МЕНЯТЬ НАДО С ПОМОЩЬЮ КОМПА И ЧТОБЫ КОМПЬЮТЕРЩИК ПЛАНИРОВАЛ СВОЕ ВРЕМЯ С РАСЧЕТОМ НА ВАШУ МАШИНУ!!!!!

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение zyxXxa »

mitek_86 писал(а):Был на днях на ТО-2 топливный фильтр поменяли, (дилер тамбовский, он у нас один), так вот, как я и думал, ни какого обезвоздушивания системы не делали. Когда начали заводить машину на сухую, я сказал что так делать нельзя, на что у мастера округлились глаза и он сказал что на этой машине нет "лягушки" и как я представляю себе ее обезвоздушить. Само сабой, позвали инженера и все вместе мне доказывали что так делают всем, что учили их так, и что в москве так делают, и что если всю систему разобрать, тогда да, короче делали из меня дурака. На все это я им сказал что в инструкции написано -подключаешь комп, нажимаешь на кнопку и ждешь. Позвали компьютерщика, на мой вопрос- есть ли у него в меню такой пункт, он ответил,- кажется есть..., но, он занят-- если хотите ждите (еще часок, другой---уро..) Завели так, я решил что пусть последний раз сделают по своему.

ВЫВОД: ОБЕЗВОЗДУШИВАТЬ НАДО И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, НО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ДЕЛАЮТ.

З.Ы. КОГДА ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ НА ТО(с заменой топливного фильтра) УТОЧНЯЙТЕ СРАЗУ, ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТО МЕНЯТЬ НАДО С ПОМОЩЬЮ КОМПА И ЧТОБЫ КОМПЬЮТЕРЩИК ПЛАНИРОВАЛ СВОЕ ВРЕМЯ С РАСЧЕТОМ НА ВАШУ МАШИНУ!!!!!
Пункт в меню точно есть, когда менял попросил прокачать. Пришел диагност с компом, поколдовал минут 10. По его словам одноразовой прокачки не хватает, надо делать несколько раз.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Техническое обслуживание»