При таком пробеге .слить 90 процентов масла для замены фильтра (крышку коробки- гидроблока снимать) считаю неразумным действием. Да . масло стоит поменять.но именно масло .не трогая больше ничего. Если менять фильтр при таком пробеге АКПП. почему бы не поменять сразу вкладыши в движке.а что ресурс .....повысит. в общем дурдом. Мужики. не меняйте этот фильтр пока пробег не подкатится к 200 и даже при этом пробеге сняв фильтр мы не увидим криминала. В АКПП масло рулит.вот тут нет проблем .кашу маслом не испортишь.правда масло нужно не которое Вася с соседнего подьезда предлагает на разлив.БорисМ писал(а):Прочитал в Руководстве по эксплуатации.
"ТО при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, для РОССИИ."
Замена масла:
МКП - каждые 120 000 км
АКПП - 100 000 км
Зад. диффер - 120 000 км
Раздатка - 120 000 км
Про фильтр не сказано. Согласен с "Pedro", там особо засорятся нечем, кроме продуктов износа.
Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Замена масла в АКПП
А то про которое я говорил или еще лучше...NORD писал(а):правда масло нужно не которое Вася с соседнего подьезда предлагает на разлив.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Ну не только ты. о этом говоришь. но все правильно. масло предложенное f0r (Не продаваемое f0r) соответствует нашей сервисной книжке. остальное за Вами.....f0r писал(а):А то про которое я говорилправда масло нужно не которое Вася с соседнего подьезда предлагает на разлив.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Замена масла в АКПП
Я ничего не продаю))) Только пытаюсь помочь форумчанам)). Спс за внимание).
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Замена масла в АКПП
А что ты правда решил менять масло, большой пробег, подозрения , что перегрел АКПП, появились шумы в АКПП при движении (порой похожие на шум деревянных шин), где-то круто и долго буксовал??? Колись, заинтриговал своей заменой.....Mr.FOX писал(а):места много когда атво вывешена - думаю снять боковой поддон и заменить фильтр акпп (если он там стоит) - не сложно (но хлопотно и геморно - видимо поэтому сервисы не хотят это делать)
- Семён
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 22:43
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Название комплектации: ДинамиГ
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Замена масла в АКПП
замена масла в АКПП - вопрос религии))
мыслю таг: если не собираешьсо на машинке долго гонзать, а тыщ 80 км. проехал и продал - нефуй его и менять тогда + маслов пыхле моно по заводскому интервалу раз в 15 тык. менять)
а вот если собираешьсо долго гонзать на машинке (а в наше время этот вопрос актуален) - тогда однозначно АКПП - 40 тык. замена, масло в пыхле (дизель) раз в 5-7 тык. замена)
мыслю таг: если не собираешьсо на машинке долго гонзать, а тыщ 80 км. проехал и продал - нефуй его и менять тогда + маслов пыхле моно по заводскому интервалу раз в 15 тык. менять)
а вот если собираешьсо долго гонзать на машинке (а в наше время этот вопрос актуален) - тогда однозначно АКПП - 40 тык. замена, масло в пыхле (дизель) раз в 5-7 тык. замена)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Замена масла в АКПП
На предыдущих сантах, с 2007г - Слассик 2001 и 2002г, НЬЮ 2008г, Замена масла по цвету и запаху - надёжные показатели качества масла.\
Фильтр - замена(связано с разборкой АКПП) по показателям работы Акпп - дёрганье при холодной акпп и гидротест - снижение давление по контурам. + конечно масло. Даже в этом случае всё масло не сольёте, в гидротранформаторе по любому останется 0.8-1литр масла.
Фильтр - замена(связано с разборкой АКПП) по показателям работы Акпп - дёрганье при холодной акпп и гидротест - снижение давление по контурам. + конечно масло. Даже в этом случае всё масло не сольёте, в гидротранформаторе по любому останется 0.8-1литр масла.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
нет, пробег небольшой, но смена масла не повредит однозначно! хотя на наших акпп замена это сложный процесс...Park 71 писал(а):А что ты правда решил менять масло, большой пробег, подозрения , что перегрел АКПП, появились шумы в АКПП при движении (порой похожие на шум деревянных шин), где-то круто и долго буксовал??? Колись, заинтриговал своей заменой.....Mr.FOX писал(а):места много когда атво вывешена - думаю снять боковой поддон и заменить фильтр акпп (если он там стоит) - не сложно (но хлопотно и геморно - видимо поэтому сервисы не хотят это делать)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Замена масла в АКПП
да ладно, на пассате было сложнее..Mr.FOX писал(а):хотя на наших акпп замена это сложный процесс...
а тут не сложнее, чем масло поменять - вот такой прибор сделать не помешает (порядок фоток снизу вверх):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
на Пассате .как клизму через одно место .но там хоть есть внутренний уровень .если перелил .тупо ждешь когда сольется лишнее.Dima79 писал(а):да ладно, на пассате было сложнее..Mr.FOX писал(а):хотя на наших акпп замена это сложный процесс...
а тут не сложнее, чем масло поменять - вот такой прибор сделать не помешает (порядок фоток снизу вверх):
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Замена масла в АКПП
ну не знаю, какой ты пассат имеешь в виду, а на Б6 проверка похожая, только на европейских версиях одна дырка и для проверки и для слива и для залива - вот это ещё то извращение залить в сливное отверстие, ещё и на заведённом двигателе, тогда, как проверку уровня проводить надо при температуре 35 градусов, а нагревается за минут пять жижа уже выше 40.NORD писал(а): на Пассате .как клизму через одно место .но там хоть есть внутренний уровень .если перелил .тупо ждешь когда сольется лишнее.
Менял жижу каждых 30тыс.км, но мне чуть проще было - на американской версии хотя бы заливное отверстие сделали, но жесточайше неудобное!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Замена масла в АКПП
Думаю на то75 ткм или 90ткм поменять масло в АКПП, чтоб не думалось, хотя на каждом то откручивают пробку , смотрят уровень, цвет запах говорят норм. Вопрос как один отреагирует на равенол... Как вопрос с гарантией будет...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Замена масла в АКПП
Фильтр только с разборкой коробки.Mr.FOX писал(а):Park 71 писал(а):места много когда атво вывешена - думаю снять боковой поддон и заменить фильтр акпп (если он там стоит) - не сложно (но хлопотно и геморно - видимо поэтому сервисы не хотят это делать)
нет, пробег небольшой, но смена масла не повредит однозначно! хотя на наших акпп замена это сложный процесс...
Замена - ничего сложного, так же как и в раздатку и задний редуктор, через пробку контроля уровня. Я заливаю обыкновенным шприцем 150см3(жако) с силиконовой трубкой 30см.
-
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
- Место проживания: Заполярье
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Комфортный дизель
- Двигатель: 2200 см^3
- Год выпуска: 2012
Re: Замена масла в АКПП
Пробег 60тыщ, при визите на очередное ТО, официалы стали навязывать замену масла АКПП. Я вежливо отказался, услышав ценник в чуть меньше 20тыщ вечнодеревянных.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
эх жаль, что вы не уточнили как это происходит (порядок действий и что туда включено)
мне даже любопытно - слили и залили 7-8 литров и все? нужно было поставить из вопрос в тупик - а замена фильтра как с намеком в ДВС меняете же, то почему в АКПП не меняете?
мне даже любопытно - слили и залили 7-8 литров и все? нужно было поставить из вопрос в тупик - а замена фильтра как с намеком в ДВС меняете же, то почему в АКПП не меняете?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 345
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-