Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Замена масла в АКПП
Столкнулся с необходимостью поменять масло в АКПП ( Santa Fe 2007)
Нашёл на соседнем форуме мануал , автор dedok56
"" Инструкция для всех,кто собрается поменять жидкость в АКПП:
1. Сливаем жидкость через пробку с поддона (из АКПП СантаФе Классик таким способом сольётся примерно 4,7 литра). Закручиваем пробку.
2. Заливаем через щуп на литр больше, чем слили из картера АКПП.
3. Снимаем защиту ДВС (если имеется) и пластиковый пыльник под радиатором.
4. Радиатор системы охлаждения ДВС имеет контур тепловой стабилизации АКПП в нижней части, этот контур представляет собой латунную трубку, к концам которой подключаются патрубки от АКПП. Отсоединяем эти шланги и опускаем их в прозрачную ёмкость для удобства контроля слива.
5. Переводим селектор АКПП в положение P или N, если он был в другом положении. Заводим двигатель и глушим его, когда сольётся 2 литра.
6. Заливаем через щуп 2литра новой жидкости.
7. Повторяем пункты 5 и 6 до тех пор, пока из шланга не польётся чистая "новая" ATF.
8. Одеваем шланги на место, проверяем уровень ATF на заведеной машине: в положении P или N уровень жидкости должен быть на максимальной отметке COLD. Если уровень ниже - доливаем, если выше - сливаем (если лень снимать защиту и отсоединять шланги, - проще доехать на авто до любого пункта экпресс-замены масла в ДВС и через щуп "отсосать" лишнее).
Стружка на магните пробки может быть следствием разрушения внутренностей агрегата. Мелкая металлическая пыль, которая образует "слизь" на магните, допустима и является следствием тяжелых условий работы АКПП.""
Поменял по этой схеме , сам принцип замены прост и надёжен , время работы не спеша один час , расход масла на промывку 1л.
Заливал оригинальное Hyundai
Давайте сообща переделаем этот мануал для Santa Fe DM 2013г.
Замена не за горами.
Нашёл на соседнем форуме мануал , автор dedok56
"" Инструкция для всех,кто собрается поменять жидкость в АКПП:
1. Сливаем жидкость через пробку с поддона (из АКПП СантаФе Классик таким способом сольётся примерно 4,7 литра). Закручиваем пробку.
2. Заливаем через щуп на литр больше, чем слили из картера АКПП.
3. Снимаем защиту ДВС (если имеется) и пластиковый пыльник под радиатором.
4. Радиатор системы охлаждения ДВС имеет контур тепловой стабилизации АКПП в нижней части, этот контур представляет собой латунную трубку, к концам которой подключаются патрубки от АКПП. Отсоединяем эти шланги и опускаем их в прозрачную ёмкость для удобства контроля слива.
5. Переводим селектор АКПП в положение P или N, если он был в другом положении. Заводим двигатель и глушим его, когда сольётся 2 литра.
6. Заливаем через щуп 2литра новой жидкости.
7. Повторяем пункты 5 и 6 до тех пор, пока из шланга не польётся чистая "новая" ATF.
8. Одеваем шланги на место, проверяем уровень ATF на заведеной машине: в положении P или N уровень жидкости должен быть на максимальной отметке COLD. Если уровень ниже - доливаем, если выше - сливаем (если лень снимать защиту и отсоединять шланги, - проще доехать на авто до любого пункта экпресс-замены масла в ДВС и через щуп "отсосать" лишнее).
Стружка на магните пробки может быть следствием разрушения внутренностей агрегата. Мелкая металлическая пыль, которая образует "слизь" на магните, допустима и является следствием тяжелых условий работы АКПП.""
Поменял по этой схеме , сам принцип замены прост и надёжен , время работы не спеша один час , расход масла на промывку 1л.
Заливал оригинальное Hyundai
Давайте сообща переделаем этот мануал для Santa Fe DM 2013г.
Замена не за горами.
Люблю всё делать сам.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Вот оригинальная инструкция по замене масла в АКПП бензинового двигателя. Сперто на сайте Хендай . Если кратко.1.Откручиваем заливное отверстие.2.Откручиваем сливную пробку .сливаем .потом закручиваем3.Заливаем 5 литров жидкости.4.Закручиваем заливное отверстие.5.Греем коробку до 60 градусов и проверяем уровень.6.Если мало.еще доливаем 770 грамм жидкости .греем .опять проверяем уровень.7.Как я понял в коробке 7.1 литр жидкости .заливается 5.770литра. остальное не сливается.8.Остальное на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Это так для общего сведения.напоминаю сперто на сайте Хендай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Спасибо Nord за мануал , в принципе всё правильно , но недостаток этого способа что ёмкость коробки 7л, а меняется только 5л , остальные 1.5-2 л размешиваются с новым маслом
Я считаю что масло нужно менять полностью.
На досуге посмотрю где находятся шланги охлаждения ATF , может можно поменять масло полностью.
Я считаю что масло нужно менять полностью.
На досуге посмотрю где находятся шланги охлаждения ATF , может можно поменять масло полностью.
Люблю всё делать сам.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Вот смотри .viktorbern писал(а):Спасибо Nord за мануал , в принципе всё правильно , но недостаток этого способа что ёмкость коробки 7л, а меняется только 5л , остальные 1.5-2 л размешиваются с новым маслом
Я считаю что масло нужно менять полностью.
На досуге посмотрю где находятся шланги охлаждения ATF , может можно поменять масло полностью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
стоп! погодите! масло сменили - отлично. а где сам фильтр акпп - он тоже подлежит замене.... менять масло и оставить фильтр - не вижу смысла такой замены (все равно что сливать масло с двс и не трогать фильтр)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Замена масла в АКПП
Если фильтр менять, значит и прокладку крышки надо менять, судя по картинке там ее может и не быть - герметик. Какой пробег что возникло желание фильтр менять? Я бы до 60-80тыс туда не лез. У нас по регламенту масло вообще не меняется, хотя это неправильно.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Фильтр АКПП при 60 тыс менять нет никакой необходимости .если только при 150 и то не менять .а промыть его .он как правило металлический .Нормально работающая коробка фильтр не забивает.да загрязняет .но не настолько (в сравнением с моторным фильтром).Прокладку сответственно менять. Но............при съеме фильтра 90 процентов масла сольется и в итоге попандос на весь объем масла.Mr.FOX писал(а):стоп! погодите! масло сменили - отлично. а где сам фильтр акпп - он тоже подлежит замене.... менять масло и оставить фильтр - не вижу смысла такой замены (все равно что сливать масло с двс и не трогать фильтр)
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
ладно, спасибо за ответы! считаю что все равно его нужно менять - пусть даже если сливается все масло :)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
правильно я понимаю, чтобы проверить уровень масла в АКПП - нужно вывесить авто и открутить пробку - если льется масло (в лимите), если не льется (не в лимите) - верно? никаких щупов нет? блин... это оооочень неудобно
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Замена масла в АКПП
Я правильно понимаю, что на этой картинке перепутаны местами контрольная пробка уровня ATF и сливная пробка ATF, т.к. на последующих картинках они меняются местами!
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Замена масла в АКПП
Судя по рекомендациям на замену должно быть выгодно брать ТАКОЕ масло. Только что-то мне оно не попадалось в продаже [tease.gif]
Каталожный номер для заказа через Exist установить не удалось.
Должно фасоваться в бутылки 1 л. и канистры 4 л.
Каталожный номер для заказа через Exist установить не удалось.
Должно фасоваться в бутылки 1 л. и канистры 4 л.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Замена масла в АКПП
ВотMegatron писал(а):.........
Каталожный номер для заказа через Exist установить не удалось.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Замена масла в АКПП
Не похоже, что это масло ZIC
Формой бутылки разве только.
Ценник конский, да и в литрушках брать не выгодно.
Нужны номера на ZIC, там внутри та же жидкость, только дешевле.
Формой бутылки разве только.
Ценник конский, да и в литрушках брать не выгодно.
Нужны номера на ZIC, там внутри та же жидкость, только дешевле.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 336
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-