ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Раздел для выкладывания отчетов (желательно с фотографиями) по тюнингу и доработке своих любимых автомобилей.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Mr.FOX »

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель) Santa Fe DM 2013

Привет всем Сантаводам! [bq.gif]

Напишу краткий отчет по замене топливного фильтра на дизельных сантах с 2012 года выпуска - извините если не все фотки выложены (иногда забывал было в процессе работы фоткать последовательность).
На самом деле все проще чем кажется - замена проста и понятна! Можете не пугаться, что фильтр расположен в труднодоступном месте расположен - работы с перекурами и с пивком на 30-40 минут [bk.gif]

Итак, погнали:

1) самое основное снимаем клемму акб для безопасности (бла-бла-бла, так пишут во всех мануалах, но я делать этого не стал - поленился, можете пинать и ругать),
2) снимаем воздухозаборник, который подходит с корпусу самого воздушного фильтра (выворачиваем 2 пистона и все),
3) вытаскиваем корпус воздушного фильтра, чтобы открыть полностью подход к топливному фильтру (выворачиваем 2 болта и отсоединяем хомут от воздухопровода на дроссельную заслонку) - тут есть один ньюанс: корпус фильтра очень большой и громоздкий, просто так его не вытащить (как бы вы его не крутили), поэтому вам нужно открутить крепление самого акб (на площадке есть 1 болт), потом приподнять акб (там порог, чтобы акб не катался) и пододвинуть акб ближе к радиатору (коротко - приподнять и подвинуть) - так у вас появляется много места для работы и спокойно проходит весь корпус воздушного фильтра,
4) открываем крышку топливного бака, чтобы стравить избыточное давление (можете конечно не делать это - на ваше усмотрение)
5) скидываем аккуратно все клеммы - обогрева фильтра (сбоку) и датчика наличия воды (снизу),
6) отсоединяем трубки топливной системы - они тоже на защелках - нажал и отсоединил (все достаточно просто и ничего сложного) - прежде чем это делать, положите тряпку (или возьмите банку), чтобы туда стекали остатки топлива из магистрали и частично с фильтра (пока все стекает - приступаем к другому шагу),
7) самый основной - чтобы вытащить фильтр, его нужно вытаскивать полностью в обвязке, а именно, сам фильтр с креплением в сборе, но для того чтобы его снять, нам нужно получить доступ к гайкам, которые скрываются под кожухом жгута от мозгов (ЭБУ), простыми словами - откручиваем кожух жгута и у вас облегчается доступ к креплению корпуса фильтра (3 гайки кожуха и потом еще 2 гайки фильтра),
8) если все пункты выше сделали правильно - вы вытаскиваете крепление и фильтр в сборе все вместе - все у вас на руках (первый этап завершен - оставляете авто как есть и приступаете ко второму этапу).

9) второй этап еще проще - достаем фильтр из крепления, откручиваем датчик воды (аккуратно его снимаем и убираем в сторонку), снимаем трубки, откручиваем 1 болт, и потом (самое интересное) пытаемся выкрутить фильтр из корпуса - зажимаем корпус и проворачиваем фильтр - вуаля! готово! все просто! расписывать не буду сильно - фотки есть + есть видео ролик (все кто посмотрит - поймет сразу). свой старый фильтр я выкинул и не вскрывал его (опять лениво было его пилить - пробег на нем составил 22ткм).
10) затем собираем все в обратной последовательности - смазываем все плоскости (резинки на фильтре и места соединения трубопроводов) и все резьбовые соединения (крепления и хомуты), чтобы вам же потом, в будущем, было проще разбирать и снимать (ничего не прикипит и не прилипнет).

Вот и все! Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах! [ay.gif]
Фотки и видео прилагается.
СУВЖ
Mr.FOX aka Ренат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

продолжение - часть 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

продолжение - часть 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

продолжение - часть 4 (про видеоролик - на самом деле не уверен что это от нашей санты, видимо это от какого-то другого корейца, но смысл тот же по замене топливного фильтра на дизельных авто) - на ролике видно, что фильтр тот же самый, но по факту другое крепление и трубки по другому выходят из корпуса [bv.gif] просто для инфы! [bk.gif]

Замена топливного фильтра (diesel)
http://www.youtube.com/watch?v=1Iu49y8mWNo
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

спасибо! видео не мое - просто нашел в тырнете! [ag.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение f0r »

Молодца, полезная инфа. [ay.gif]
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение kacine »

Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение ovd161 »

Ренат, Родина и коллеги по форуму тебя не забудут! [bq.gif]
Спасиб!
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение ovd161 »

kacine писал(а):Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?
Полагаю такого быть не должно...
Вначале топливный насос заполняет систему....и лишь потом запуск стартера....
Электроника...блин её.... 21 век...
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
eremiksa
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
Место проживания: Москва ЮАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SANTA FE DM
Название комплектации: SPORT
Двигатель: ДИЗЕЛЬ 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Шкода Октавия

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение eremiksa »

Mr.FOX писал(а):спасибо! видео не мое - просто нашел в тырнете! [ag.gif]
Благодарность [az.gif] молодца [ay.gif]

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение f0r »

ovd161 писал(а):Полагаю такого быть не должно...
Не не угадал...
После замены (месяц назад), у меня лично стартер дооооооолго крутил... отпустил кнопку... подождал сек 20 и завелась со 2го раза без Б. (По сути стартер крутит, насос в это время топливо качает.. а фильтр то пустой изначально... Короче нужно время систему заполнить и прокачать)
Зы. На ниссане при замене топливного тож самое было, если ставишь новый фильтр не залив в него соляры....
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

kacine писал(а):Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?
самое основное забыл написать - все верно! я туда налил полный фильтр соляры, потом собрал все и когда заводил, то запуск был не сразу - помолотил 3-5 секунд и потом завелась (видимо пока ковырялся с фильтром, то топливо вытекло из магистрали)! короче не критично было и потом все нормализовалось! [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

ovd161 писал(а):Вначале топливный насос заполняет систему....и лишь потом запуск стартера....
я не заморачивался и не ждал - просто покрутил стартером и завелась (не сразу конечно) [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

f0r писал(а):у меня лично стартер дооооооолго крутил... По сути стартер крутит, насос в это время топливо качает.. а фильтр то пустой изначально... Короче нужно время систему заполнить и прокачать).
не по сути, а именно так и есть! если пустой фильтр - то придется подождать подольше, пока насос не прокачает и не заполнит топливом! [bs.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение f0r »

Все верно Ренат.
Вот в том и смысл...
я туда налил полный фильтр соляры, потом собрал все и когда заводил, то запуск был не сразу - помолотил 3-5 секунд и потом завелась
потому так быстро и завелась.
Я попробовал тупо поставить фильтр , не заливая в него солярку. Результат стартер крутит сек 15-20. Потом ждем и заводим спокойно.
Это все пишу к слову о
ovd161 писал(а):
kacine писал(а):Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?
Полагаю такого быть не должно...
Вначале топливный насос заполняет систему....и лишь потом запуск стартера....
Электроника...блин её.... 21 век...
[az.gif]
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.»