Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:08
- Место проживания: Петрозаводск
- Марка автомобиля: SF
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDI
- Год выпуска: 2013
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Автор проблемы правильно написал, у меня тоже было такое. Как было : включен автохолд, машина на склоне, я ставлю ручник и нейтрале открываю дверь и все пи...ц, только снятие тросов помогло. Приехал к дилеру, они сняли с тестового автомобиля новый блок поставили и тоже самое, после этого разобрали блок и обнулили ошибки и все ок, но не долго через 2 месяца начал так работать как-будто в мотрчике гора шариков, к дилеру пока не обращался ( ручником пользуюсь часто т.к. Не нравяться удары акпп при вкючение на склоне), а сегодня еще и камера заднего вида перестала работать( сначала черный экран был при включение R, а сейчас вообще магнитола не реагирует
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Сегодня снова повторилась та же проблема.хотя парковался по всем правилам, т.е. на склоне включил ручник,подождал пока колодки зафиксируют авто,поставил на паркинг и открыл дверь.в это время увидел что авто холд горит желтым.попробовал включить передачу и все....приехали. ручник снгва заблокировался. Было уже расстроился,вспомнив как намучался в прошлыймраз но.....
заглушил авто и поочреди вытащил и вставил на место два предохранителя которые расположены в моторном отсеке и отвечают за ручник и авто холд. Это два преда по 15. После этого завел машину и..,,.о счастье ручник разблокировался. Примечательно тот факт,что это произошло именно в том местеигде и первый раз.хотя почти месяц ездил,пользовался ручником в других ситуациях и меатах все бвло нормально.вот хотите верьте или нет но именно в том же месте где и в первый раз это случилось.
так что как писали ранее в теме открытая не вовремя дверь тут ни при чем!
заглушил авто и поочреди вытащил и вставил на место два предохранителя которые расположены в моторном отсеке и отвечают за ручник и авто холд. Это два преда по 15. После этого завел машину и..,,.о счастье ручник разблокировался. Примечательно тот факт,что это произошло именно в том местеигде и первый раз.хотя почти месяц ездил,пользовался ручником в других ситуациях и меатах все бвло нормально.вот хотите верьте или нет но именно в том же месте где и в первый раз это случилось.
так что как писали ранее в теме открытая не вовремя дверь тут ни при чем!
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Мне кажется уклон местности как-то влияет на это.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
За это время были и по круче спуски и все было нормально
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Дело наверное не в крутом спуске, а в том устройстве которое определяет уклон местности и как-то выдаёт команду на автохолд, не знаю правда как он правильно устроен. Это только моё предположение, возможно ошибочное.sergeyko писал(а):За это время были и по круче спуски и все было нормально
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Твоя версия имеет право на жизнь. а этот датчик 5 в 1. там и датчик уклона. ускорения .бокового ускорения . торможения и заноса.Бармалей-71 писал(а):
Дело наверное не в крутом спуске, а в том устройстве которое определяет уклон местности и как-то выдаёт команду на автохолд, не знаю правда как он правильно устроен. Это только моё предположение, возможно ошибочное.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
А зачем команда авто холду на крутизну спуска? Как я понимаю он работает не зависимости от того в каком положении находится авто. Его назначение временно удерживать авто без участия водителя т.е. не давя на тормоз.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Датчик уклона нужен для работы опции "помощь при спуске". Чтобы адекватно подтормаживать опреденные в нужный момент колёса.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Согласен.но кто точно скажет .что корейцы намудрили с автохолдом и завязан он на этот датчик или нет. Как предположение. сила затяжки колодок автохолдом зависит от величины уклона. Повторюсь .это гадание на кофейной гуще. точно не знаю.sergeyko писал(а):А зачем команда авто холду на крутизну спуска? Как я понимаю он работает не зависимости от того в каком положении находится авто. Его назначение временно удерживать авто без участия водителя т.е. не давя на тормоз.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
думаю, маловероятно, что есть связь между силой затяжки и величины уклона. слишком сложной была бы система. колодки тупо сводятся -и все.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
То что намудрили это точно, наверное признали это и сейчас на сантах уже нет автохолда.NORD писал(а):Согласен.но кто точно скажет .что корейцы намудрили с автохолдом и завязан он на этот датчик или нет. Как предположение. сила затяжки колодок автохолдом зависит от величины уклона. Повторюсь .это гадание на кофейной гуще. точно не знаю.sergeyko писал(а):А зачем команда авто холду на крутизну спуска? Как я понимаю он работает не зависимости от того в каком положении находится авто. Его назначение временно удерживать авто без участия водителя т.е. не давя на тормоз.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
То что намудрили это точно, наверное признали это и сейчас на сантах уже нет автохолда.[/quote]
Вполне нормальная и нужная и очень удобная вещь.....
Вполне нормальная и нужная и очень удобная вещь.....
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: заблокировался электрический стояночный тормоз
Markel писал(а):То что намудрили это точно, наверное признали это и сейчас на сантах уже нет автохолда.
Вполне нормальная и нужная и очень удобная вещь.....[/quote]
Да я такого-же мнения и немного расстроился когда при покупке авто уже не было автохолда.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: Exclusive SE
- Двигатель: 2.2 eVGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford Focus 2
Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS)
Пару раз имел неосторожность заглушить машину на передаче со включенным автохолд. Когда глушил машину слышал характерный для моторчика ручника звук, но на панеле приборов это никак не отразилось (не загорелась лампочка ручника и в дальнейшем не загоралась, чтобы я с ней не делал). После этого, когда заводил машину не мог тронуться с места, так как задние колеса встали как вкопанные (ручник прихватил их намертво) и какие я действия после этого не пытался совершить: и заводил и глушил и на нейтралку ставил, разные манипуляции с кнопками ручника и автохолда - ничего не помогало. И при этом в настройках БК автоматическая постановка на ручник была отключена. Помогло только одно: посильнее нажал на газ, машина захрустела и тронулась с места, дернул кнопку ручника в положение поставить и о чуду загорелась заветная лампочка, остановился, нажал на тормоз и снял с ручника как будто ничего и не было. В дальнейшим пользовался ручником и автохолдом в штатном режиме и все работало.
После этого ездил на диагностику к ОД. Все проверили, ошибки считали и ничего не нашли. Тогда посчитали что это технической особенностью автомобиля, так как о таком ни разу не слышали. Дополнительно обзвонив несколько ОД мне так же подтвердили, что таких случаев ни у кого не было и о них не знают, что скорее всего таким образом включается аварийный режим.
Подумав и решив как в дальнейшем этого можно избежать и найдя способ как действовать и бороться с этим в частном порядке я успокоился.
Однако, сегодня остановившись на светофоре и включа ручник, вместо лампочки ручника загорелись лампочки неисправности EPS и автохолда и история повторилась, но только уже на заведенном автомобиле. Попытка сразу в движении поставить на ручник не увенчалась успехом, пришлось заглушить, завести и дальше как описывал ранее. На втором светофоре история повторилась и теперь я боюсь что это уже систематически и точно какая-то неисправность.
Полазив на форуме и в инете, не нашел похожих ситуаций и как их лечить.
Может есть на форуме грамотные электрики или кто уже сталкивался с похожей ситуацией и знает как лечить, отпишитесь.
После этого ездил на диагностику к ОД. Все проверили, ошибки считали и ничего не нашли. Тогда посчитали что это технической особенностью автомобиля, так как о таком ни разу не слышали. Дополнительно обзвонив несколько ОД мне так же подтвердили, что таких случаев ни у кого не было и о них не знают, что скорее всего таким образом включается аварийный режим.
Подумав и решив как в дальнейшем этого можно избежать и найдя способ как действовать и бороться с этим в частном порядке я успокоился.
Однако, сегодня остановившись на светофоре и включа ручник, вместо лампочки ручника загорелись лампочки неисправности EPS и автохолда и история повторилась, но только уже на заведенном автомобиле. Попытка сразу в движении поставить на ручник не увенчалась успехом, пришлось заглушить, завести и дальше как описывал ранее. На втором светофоре история повторилась и теперь я боюсь что это уже систематически и точно какая-то неисправность.
Полазив на форуме и в инете, не нашел похожих ситуаций и как их лечить.
Может есть на форуме грамотные электрики или кто уже сталкивался с похожей ситуацией и знает как лечить, отпишитесь.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS)
я бы проверил суппорта с колодками и моторчик с тросиком - может клинит!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 344
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
-
-
Не крутит стартер и педаль тормоза не сжимается
ma23x » 10 мар 2024, 08:34 » в форуме Двигатель дизель - 2
- 394
-
Eugeen
16 мар 2024, 15:13
-
-
- 9
- 567
-
-XXXXL-
28 сен 2024, 18:50