Nemesiss писал(а):Народ кому что дилер сказал? У меня вчера вечером как ехать домой, типо колодки примерзли, хотя днем было все нормально. Проехав вперед назад ручник был зажат и не отпускал. На панели ручник не горел. Проехал я метров 30 на ручнике, потом резко оттормозился, но ручник держал. Заглушил авто и тут же завел в это же время как параноик начал жать кнопки ручника и о чудо! он разжал колодки. Но как говорится не долго музыка играла. С утра было минус 24 авто спокойно завелось и уехало своим ходом. После обеда заехал в оно место и прилип на 5 часов. Припарковался у крыльца одной конторы, вперед не проехать крыльцо мешает, назад машина тупо не едет ручник не дает. Симптомы как выше описал. Как я не дрочился с машиной, победить ручник так и не удалось. Сейчас загнал в теплый бокс, жду до утра и буду решать что делать с тачкой. Дилер говорит тащи к нам, но не говорит оплатит эвакуатор или нет.(минимум 22000руб.). Как диагностировать моторчик? И если случай гарантийный дилер обязан оплатить эвакуатор или нет?
Мне ОД сказал, что скорее всего коррозия либо разъема, либо самого моторчика (блока управления). Определили это путем подключения сканера, показал ошибки - нестабильный, обрывистый сигнал. У меня машина не гарантийная, так что весь ремонт за свои кровные придется делать, а так случай гарантийный. Либо чистят разъем, либо меняют проводку (без гарантии - 8 500р.), либо меняют блок управления (без гарантии - 42 000р.). Если случай гарантийный, то эвакуатор должны оплатить, но ОД может и упереться, тут надо действовать решительно.