В каком смысле? Давление напрямую зависит от температуры!NORD писал(а):В подтверждение слов форумчан могу сказать. У меня нестандартная TPMS .показывает давление и температуру на каждом колесе. Утром выежаю из гаража .давление в каждом колесе 330 Пси (2.3 бара) .температура 7-8 градусов. На улице +21 .через 10 километров давление 390 Пси .температура колес 26-27 градусов. Зимой было с точностью да наоборот .в гараже 330 Пси .при пробеге в -15 на улице .310 Пси. Делаю вывод о том. что значение давления .производитель выбирает по всему по какой то средней цифре.
Давление в шинах
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Давление в шинах
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Давление в шинах
Все правильно...Xoroshunchik писал(а): В каком смысле? Давление напрямую зависит от температуры!
А температура напрямую зависит от давления...
Особенно во время секса... в Санте...
- sergolsv
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
- Место проживания: Украина_Херсон
- Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
- Модель авто: NC GRAND SF
- Название комплектации: VIP
- Двигатель: 2.2 Diesel
- Год выпуска: 2015
- До этого: СССР
Re: Давление в шинах
Доброго времени суток! Подскажите плиз: Как сквитировать (снять) аларм по низкому давлению в шинах ??? На каком уровне (давлении) этот аларм "уходит" при повышении давления в шине??? По умолчанию было 33 psi, со временем упало до 29-30 psi, появился аларм, и я поднял давление к обратному где то 31-32 аларм не уходит. Проехал пару км не ушел... До паспортных 33psi не стал докачивать , думаю 31-32 не большая разница...
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:38
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 бенз
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix-35
Re: Давление в шинах
https://yandex.ru/yandsearch?clid=21866 ... 1%80%D1%8Bsergolsv писал(а):Доброго времени суток! Подскажите плиз: Как сквитировать (снять) аларм по низкому давлению в шинах ??? На каком уровне (давлении) этот аларм "уходит" при повышении давления в шине??? По умолчанию было 33 psi, со временем упало до 29-30 psi, появился аларм, и я поднял давление к обратному где то 31-32 аларм не уходит. Проехал пару км не ушел... До паспортных 33psi не стал докачивать , думаю 31-32 не большая разница...
32 psi это примерно 2,18 атмосферы
- sergolsv
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
- Место проживания: Украина_Херсон
- Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
- Модель авто: NC GRAND SF
- Название комплектации: VIP
- Двигатель: 2.2 Diesel
- Год выпуска: 2015
- До этого: СССР
Re: Давление в шинах
Решение было найдено опытным путем ) после подкачки шины (почти до паспортных) при аларме , и кстати, не важно psi kpa итд, вообщем, проехать надо таки км 8))) или чуть больше (до 10 наверно), то при исправной системе, все становится гуд)))
Спасибо)))
Спасибо)))
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Re: Давление в шинах
лампочка давления в шинах и так потухнет если накачать колесо на месте.
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
- Место проживания: Баку
- Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
- Двигатель: бензин,2400
- Год выпуска: 2012
Re: Давление в шинах
У меня при 2,1 машина не ругается. Только вот был интересный глюк(а может и не глюк), когда подкачал колёса и все были по 2,1, борт компьютер выдал сообщение о низком давлении в заднем левом колесе, хотя с ним было всё норм. Шиномонтажник сказал, что это лечится поднятием давления примерно до 3-3,5, а потом обратным возвратом до нужного значения. И в правду помогло, но есть сомнения в правильности данного алгоритма.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Re: Давление в шинах
Мной проведены следующие наблюдения:
1) Каждые +10 гр.С повышают давление примерно на 0.1 атм. И наоборот.
2) Резина нагревается от трения об асфальт (все кричат: знаем! Знаем!)
3) Резина нагревается от солнца (она черная)
4) в соответствии с п.2 и 3. выбор давления зависит от ситуации. Если на каждый день, то лучше проехаться, а потом мерить на теплых шинах.
Если вы едете на Черное море из Мурманска, то по дороге вам придется сдувать шины раза три, иначе жуткий драбадан. Сам сдувал. Под палящим солнцем колеса имеют градусов 55-60. Вот каждый сам и думай какое давление с утра накачивать : 2.3 или 2.4
5) шины накачанные азотом существенно меньше реагируют на изменения температуры. Ездил на таких из Питера на юга - не сдувал и не накачивал ни разу. Где "справедливость"? В воздухе азота около 70%, а всего остального 30. Вот эти тридцать всё и портят.
Так что обсуждать тут как бы и нечего. Каждый себе выбирает по душе, но в разумных пределах. Кроме того есть погрешность манометров.
Мне на одной и той же "шинке" каждый год перекачивают на 0.3 атм.
1) Каждые +10 гр.С повышают давление примерно на 0.1 атм. И наоборот.
2) Резина нагревается от трения об асфальт (все кричат: знаем! Знаем!)
3) Резина нагревается от солнца (она черная)
4) в соответствии с п.2 и 3. выбор давления зависит от ситуации. Если на каждый день, то лучше проехаться, а потом мерить на теплых шинах.
Если вы едете на Черное море из Мурманска, то по дороге вам придется сдувать шины раза три, иначе жуткий драбадан. Сам сдувал. Под палящим солнцем колеса имеют градусов 55-60. Вот каждый сам и думай какое давление с утра накачивать : 2.3 или 2.4
5) шины накачанные азотом существенно меньше реагируют на изменения температуры. Ездил на таких из Питера на юга - не сдувал и не накачивал ни разу. Где "справедливость"? В воздухе азота около 70%, а всего остального 30. Вот эти тридцать всё и портят.
Так что обсуждать тут как бы и нечего. Каждый себе выбирает по душе, но в разумных пределах. Кроме того есть погрешность манометров.
Мне на одной и той же "шинке" каждый год перекачивают на 0.3 атм.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:41
- Место проживания: Сургут ХМАО
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе Премиум
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: мазда 6
Re: Давление в шинах
Машину забирал с автосалона уже на зимней резине, родная 19 лежала в багажнике. Весной после установки родной резины с датчиками, на экране увидел цифры 270 кПа. Покатался пару дней, и спустил до 230 кПа как по таблице примерно при +10. Сейчас естественно при +20 +25 давление повышается до 245-250 кПа, может кто знает при какой температуре необходимо выставлять давление в шинах (думаю что при +20) дилер разводит руками. И еще один факт, после продолжительной стоянки (ночь) на дисплее одинаковое давление во всех колесах, проехав 25-30 км, давление в задних колесах (из за более высокой температуры) больше чем в передних, хотя всегда считал, что передние колеса должны больше греться. У всех так?
- Lu4
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
- Место проживания: Севастополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011
Re: Давление в шинах
Давление стоит выставлять на непрогретой резине при температуре окружающей среды приблизительно средней для суточного периода использования авто. Т.е. если больше ездите ночью, то при ночной температуре и т.д.
П.С. 20 градусов - это ГОСТ, про который корейцы не знают, в АСТМ - 15 градусов :)
П.С. 20 градусов - это ГОСТ, про который корейцы не знают, в АСТМ - 15 градусов :)
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1
- 396
-
Danmurom
25 апр 2024, 20:35