если на рампе - получается что топливный фильтр не отфильтровал стружку и все это попало в рампу, в форсунки и в цилиндры - капец! даже представить жалко что там! но с другой стороны - как выработка от насоса (движущиеся части) прошли через фильтр и попали в рампушаман писал(а):Обычно откручивают датчик давления на рампе....
"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Умер насос
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:08
- Место проживания: Воронежская область, г. Россош
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Grand Starex
Re: Умер насос
У друга на 22000 такая же беда была. В гарантии отказали. Топливо норм, а в ТНВД следы коррозии обнаружили в НАМИ. Судился с ОД, но безрезультатно. Согласились на мировую. В итоге бабки пришлось все равно платить.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Умер насос
Хера себе, топливо норм, нов гарантии отказали... И в чем мировая, если бабки пришлось платить????Allexuss писал(а):У друга на 22000 такая же беда была. В гарантии отказали. Топливо норм, а в ТНВД следы коррозии обнаружили в НАМИ. Судился с ОД, но безрезультатно. Согласились на мировую. В итоге бабки пришлось все равно платить.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Умер насос
Стружка не из бака идёт,а из убитого тнвд, потом по обратке в бак. Фильтр тут мало на что влият.
Про гарантию,следы коррозии и нормальное топливо. Следы коррозии говорят о наличии воды в баке в прошлом или настоящем. Так что если по результатам иследования топливо счас нормальное,это не говорит о том,что в баке нет воды. Она осядает вниз,а забор могли брать поверхостно. Всякое бывает.
Про гарантию,следы коррозии и нормальное топливо. Следы коррозии говорят о наличии воды в баке в прошлом или настоящем. Так что если по результатам иследования топливо счас нормальное,это не говорит о том,что в баке нет воды. Она осядает вниз,а забор могли брать поверхостно. Всякое бывает.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
Если сам думаю в 200 уложиться. А там х.з. Я пока не пойму что мне придется менять? Может кто подскажет хотябы приблизительный перечень, буду благодарен
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Умер насос
вот где стоит ТНВД 2.2 Diesel - может кому пригодится
Hyundai/Kia 33100-2F000 (331002F000) PUMP ASSY-FUEL INJECTION
Hyundai/Kia 33100-2F000 (331002F000) PUMP ASSY-FUEL INJECTION
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Умер насос
менять насос на новый + чистить систему (турбопровод, датчик давления, рампу, свечи)Alleks78 писал(а):Если сам думаю в 200 уложиться. А там х.з. Я пока не пойму что мне придется менять? Может кто подскажет хотябы приблизительный перечень, буду благодарен
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Умер насос
да, это ТНВД - надеюсь что туда много стружки не попало... начать с замены и промывкиAlleks78 писал(а):Открутили датчик какой-то , если стоять лицом к машине, он слева впереди двигателя. Все действия происходили с моим участием, я ни на секунду не отходил от машины. Стружки было много. В дальнейшем машину опечатали и выгнали на стоянку.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Умер насос
ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ топливную систему,в том числе и магистрали.Alleks78 писал(а):Если сам думаю в 200 уложиться. А там х.з. Я пока не пойму что мне придется менять? Может кто подскажет хотябы приблизительный перечень, буду благодарен
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Умер насос
Промывка не даст гарантии,что где-то что-то не осталось. Потуму надо менять всё,ОД именно так и делает.Mr.FOX писал(а):менять насос на новый + чистить систему (турбопровод, датчик давления, рампу, свечи)Alleks78 писал(а):Если сам думаю в 200 уложиться. А там х.з. Я пока не пойму что мне придется менять? Может кто подскажет хотябы приблизительный перечень, буду благодарен
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Умер насос
сам насос стоит прилично - 50-200 тыр (смотря где искать и покупать)Alleks78 писал(а):Если у диллера около 400 000
но могу сказать что Hyundai/Kia 33100-2F000 и тоже Bosch 0 445 010 544 - имхо одинаковые!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Умер насос
Смотрю тут путаница полная, стружку гонит именно ТНВД, который на картинке выше!, насос в баке не при чем, я уже где-то писал на форуме, что это болезнь этого дизеля, тнвд имеет силуминовый корпус, а внутрянка металл, вот и начинает со временем металлические части тнвд "грызть" корпус и валить стружку в систему, в топливную рампу, далее в форсунки, диагностируют откручиванием датчика или регулятора давления на рампе. Случаев таких уже много, проблемка похлеще полного привода будет, насос очень слабое звено данной системы, бош, вроде это признал, мастера рекомендуют его менять на 70-100 тысячах. Кстати, почему и заморачивался всегда прокачкой системы при смене фильтра.