Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
Согласен на 100%bigsam писал(а):Похоже, снимать обязательно, чтобы даже через пробку слить. Ну, а если снять, то можно (нужно) и разобрать. Или открутить электронасос, чтобы слилось всё, а не часть.
Если сняли муфту, чтобы поменять масло, уж точно откручивайте насос(он стоит на резиновом кольце, проблем с установкой не будет).
Таким способом сольете все масло через пробку и место где крепиться насос( под разными углами).
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправность муфты полного привода
А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинкуStinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Неисправность муфты полного привода
Тогда, можно сделать проще, но подольше по времени.
Слить через насос.
Залить столько, сколько слилось.
Поездить день, два, неделю.
Повторить процедуру.
Смотреть какого качества сливается масло.
Если нормальное, то залить сколько нужно и кататься))
Если снова - полное г((, то повторить процедуру.
Плюс в том, что не надо снимать редуктор.
Минус: делать данную процедуру нужно будет раза два - три.
Слить через насос.
Залить столько, сколько слилось.
Поездить день, два, неделю.
Повторить процедуру.
Смотреть какого качества сливается масло.
Если нормальное, то залить сколько нужно и кататься))
Если снова - полное г((, то повторить процедуру.
Плюс в том, что не надо снимать редуктор.
Минус: делать данную процедуру нужно будет раза два - три.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
а это вариантkacine писал(а):Тогда, можно сделать проще, но подольше по времени.
Слить через насос.
Залить столько, сколько слилось.
Поездить день, два, неделю.
Повторить процедуру.
Смотреть какого качества сливается масло.
Если нормальное, то залить сколько нужно и кататься))
Если снова - полное г((, то повторить процедуру.
Плюс в том, что не надо снимать редуктор.
Минус: делать данную процедуру нужно будет раза два - три.
как светлое масло будет, значит хорош
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправность муфты полного привода
Немного не пойму, а когда снимаешь муфту и под разными углами ее наклоняешь, чтобы вылить все масло, ставишь на место и через заливную пробку накачиваешь новое масло, то оно тоже может стать уровнем и не перетечь к насосу? Или просто надо будет придерживать ся объема 0,485мл?Сереня писал(а):все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинкуStinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
а также в самой муфте в верхней точке стоит сапун, через него выйдет воздух.
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправность муфты полного привода
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
потом в горизонтальном положении(как она стоит на машине) открутил заливную пробку и часть масла слил.
Получается 0,485мл = уровню по заливное отверстие
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправность муфты полного привода
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправность муфты полного привода
Во! Наконец-то мы услышали самое главное!Сереня писал(а): я заливал когда муфта была в разобранном виде, влил чуть больше 500 и собрал.
потом в горизонтальном положении(как она стоит на машине) открутил заливную пробку и часть масла слил.
Получается 0,485мл = уровню по заливное отверстие
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправность муфты полного привода
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Grand Vitara
Re: Неисправность муфты полного привода
нет, менять не надо, кольцо стоит на насосе, посередине фланца который входит
в корпус, сам корпус и фланец насоса очень хорошо подогнаны.
даже если вдруг вы его порвете(что нереально), подобрать будет не сложно.
в корпус, сам корпус и фланец насоса очень хорошо подогнаны.
даже если вдруг вы его порвете(что нереально), подобрать будет не сложно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
редуктор и так не снимается, снимается только муфта, прикрученная несколькими болтами к этому редуктору:kacine писал(а): Плюс в том, что не надо снимать редуктор.
Сначала снимаем:
1.Откручиваем 3-ри болта крепления кардана к муфте
2. Откручиваем 2-ва болта подвесного кардана
3. Отделяем кардан от муфты
4. Отсоединяем 2-ва эл.разъема от муфты
5. Откручиваем 4-ре болта крепления муфты
6. Отделяем муфту от редуктора заднего привода
Итог - сняли муфту
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 345
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-