2-а года ездил на вариаторе на мурано. Не нужно тут рассказывать, что наш АКП переключается, как вариатор, ничего подобного. У меня с новья АКП работает с небольшими рывками, но правда, не всегда, а в основном на холодную (это нормально) и когда притормаживаешь, но переключения все равно чувствуются. На вариатор не тянет, даже близко, вариатор - это разгон, как у тролейбуса, а у нас нармальной АКП с толчками и рывками, иногда очень плавными, иногда нет. ИМХО
Адаптация АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Адаптация АКПП
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Адаптация АКПП
на разных машинах будет по-разному, на одних больше чувствуется, на других меньше, на одной и той же машине может меняться и т.д.
гидрач - не вариатор
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Адаптация АКПП
Пробег 75тыщ никаких рывков при переключении АКПП нет, ни вверх, ни вниз, всё гут. Один раз делал у ОД частичную замену масла.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
- Место проживания: Новгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2 TDi
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe
Адаптация АКПП
если постоянно агрессивно выжимать гашетку в пол, то переключения будут чувствоваться, т.к. это не нормальный режим для работы агрегатов.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Адаптация АКПП
периодически езжу в режиме спорт... коробас переключается на отсечке... никаких толчков ни в верх, ни вниз... кстати, в режиме спорт коробас классно тормозит передачами
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Адаптация АКПП
у меня если интенсивно разгоняться, то переключает плавно, если медленно, то чувствуется, если очень медленно, то хрен поймёшь...
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Адаптация АКПП
На первых передачах до 4 точно,насколько помню,чувствуются переключения,небольшие даже не знаю как сказать толчки,пинки. Практически с новья. Поэтому не верю в то что ничего не чувствуется
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Адаптация АКПП
Может у вас чувствительность выше моей. Может они и есть пинки, толчки, но я их не чувствую. Слышу как только меняется урчание мотора и не более.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Адаптация АКПП
не совсем понял на какой машине чувствовались? Санта 10 года это другой автомобиль и другой карабас
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Адаптация АКПП
Специально проехал на всех режимах - нет ни толчков, ни рывков. 3-я машина у меня с автоматом, и только на первой (киа-каренс) чувствовался недостаток тяги, да коробка была 4-х ступ, были сбросы передач, на трассе приходилось пользоваться типтроником. На зафире, тоже было все отлично. На санте до смены масла в акпп была небольшая задумчивость, сейчас этого нет. Она хоть коробка и автомат, но адаптация водителя к ней тоже нужна, так она будет работать лучше.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Адаптация АКПП
Сегодня по гарантии забрал с ремонта машину. акпп 2 недели официалы делали. Причина поломки злорадный открутившийся болтик внутри акпп. Так вот до поломки акпп переключения были плавные и не чувствовались, а теперь все как тут написано: плавный разгон при переключении с 1-2 обороты аж до 3,5 доходят а потом толчее ( почти рывок) и потом почти сразу на 3 ю передачу. Далее нормально все. Мне есть с чем сравнить. Раньше все плавно. Такое ощущение что акпп обучать надо, а как?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Адаптация АКПП
Когда забирал у официантов то сказали что её обучать не надо, но реально стала другая и толкается при переключении 2-3 , а с 1-2 обороты слишком большие. Обучать думаю надо, а как?
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:50
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ЛК Прадо
Адаптация АКПП
Ребята, кто подскажет, если появляется ощутимый пинок при переходе со 2й на 3ью передачу при спокойном разгоне, то считать ли это проблемой? При интенсивном разгоне пинков нет. Машина 2015 года, дизель, пробег 50 тык.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 336
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-