Адаптация АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Адаптация АКПП

Сообщение Кот 88 »

Warder писал(а):
17 июл 2018, 19:23
не норма... коробас здесь переключается как вариатор... ваще без толчков и рывков
2-а года ездил на вариаторе на мурано. Не нужно тут рассказывать, что наш АКП переключается, как вариатор, ничего подобного. У меня с новья АКП работает с небольшими рывками, но правда, не всегда, а в основном на холодную (это нормально) и когда притормаживаешь, но переключения все равно чувствуются. На вариатор не тянет, даже близко, вариатор - это разгон, как у тролейбуса, а у нас нармальной АКП с толчками и рывками, иногда очень плавными, иногда нет. ИМХО

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Адаптация АКПП

Сообщение Dima79 »

Igorvk писал(а):
17 июл 2018, 18:54
Вот поясните, как должна работать АКПП. Переключение передач ощущается или нет.
на разных машинах будет по-разному, на одних больше чувствуется, на других меньше, на одной и той же машине может меняться и т.д.
гидрач - не вариатор

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Адаптация АКПП

Сообщение Бармалей-71 »

Пробег 75тыщ никаких рывков при переключении АКПП нет, ни вверх, ни вниз, всё гут. Один раз делал у ОД частичную замену масла.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Psycho
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
Место проживания: Новгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,2 TDi
Год выпуска: 2012
До этого: Santa Fe

Адаптация АКПП

Сообщение Psycho »

если постоянно агрессивно выжимать гашетку в пол, то переключения будут чувствоваться, т.к. это не нормальный режим для работы агрегатов.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Адаптация АКПП

Сообщение Warder »

Psycho писал(а):
18 июл 2018, 11:01
если постоянно агрессивно выжимать гашетку в пол, то переключения будут чувствоваться, т.к. это не нормальный режим для работы агрегатов.
периодически езжу в режиме спорт... коробас переключается на отсечке... никаких толчков ни в верх, ни вниз... кстати, в режиме спорт коробас классно тормозит передачами

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Адаптация АКПП

Сообщение Dima79 »

у меня если интенсивно разгоняться, то переключает плавно, если медленно, то чувствуется, если очень медленно, то хрен поймёшь...

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Адаптация АКПП

Сообщение vovan1963 »

Вообще не замечаю переключений.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Адаптация АКПП

Сообщение strom »

На первых передачах до 4 точно,насколько помню,чувствуются переключения,небольшие даже не знаю как сказать толчки,пинки. Практически с новья. Поэтому не верю в то что ничего не чувствуется

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Адаптация АКПП

Сообщение vovan1963 »

strom писал(а):
19 июл 2018, 09:08
Поэтому не верю в то что ничего не чувствуется
Может у вас чувствительность выше моей. Может они и есть пинки, толчки, но я их не чувствую. Слышу как только меняется урчание мотора и не более.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Адаптация АКПП

Сообщение Warder »

strom писал(а):
19 июл 2018, 09:08
На первых передачах до 4 точно,насколько помню,чувствуются переключения,небольшие даже не знаю как сказать толчки,пинки. Практически с новья. Поэтому не верю в то что ничего не чувствуется
не совсем понял на какой машине чувствовались? Санта 10 года это другой автомобиль и другой карабас

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Адаптация АКПП

Сообщение strom »

Warder писал(а):
19 июл 2018, 15:25
какой
Санта 3 рестайл 2.2.
А санта 10 года у меня была вообще с механикой

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Адаптация АКПП

Сообщение vovan1963 »

vovan1963 писал(а):
19 июл 2018, 10:23
strom писал(а): ↑
Сегодня, 09:08
Поэтому не верю в то что ничего не чувствуется

Может у вас чувствительность выше моей. Может они и есть пинки, толчки, но я их не чувствую. Слышу как только меняется урчание мотора и не более.
Специально проехал на всех режимах - нет ни толчков, ни рывков. 3-я машина у меня с автоматом, и только на первой (киа-каренс) чувствовался недостаток тяги, да коробка была 4-х ступ, были сбросы передач, на трассе приходилось пользоваться типтроником. На зафире, тоже было все отлично. На санте до смены масла в акпп была небольшая задумчивость, сейчас этого нет. Она хоть коробка и автомат, но адаптация водителя к ней тоже нужна, так она будет работать лучше.

Bond007
Вероятный Сантавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
Место проживания: Одинцово
Марка автомобиля: санта фе
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013

Адаптация АКПП

Сообщение Bond007 »

Сегодня по гарантии забрал с ремонта машину. акпп 2 недели официалы делали. Причина поломки злорадный открутившийся болтик внутри акпп. Так вот до поломки акпп переключения были плавные и не чувствовались, а теперь все как тут написано: плавный разгон при переключении с 1-2 обороты аж до 3,5 доходят а потом толчее ( почти рывок) и потом почти сразу на 3 ю передачу. Далее нормально все. Мне есть с чем сравнить. Раньше все плавно. Такое ощущение что акпп обучать надо, а как?

Bond007
Вероятный Сантавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
Место проживания: Одинцово
Марка автомобиля: санта фе
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013

Адаптация АКПП

Сообщение Bond007 »

Когда забирал у официантов то сказали что её обучать не надо, но реально стала другая и толкается при переключении 2-3 , а с 1-2 обороты слишком большие. Обучать думаю надо, а как?

Gringo
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:50
Место проживания: Крым
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ЛК Прадо

Адаптация АКПП

Сообщение Gringo »

Ребята, кто подскажет, если появляется ощутимый пинок при переходе со 2й на 3ью передачу при спокойном разгоне, то считать ли это проблемой? При интенсивном разгоне пинков нет. Машина 2015 года, дизель, пробег 50 тык.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»