Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Просто прислонен.
Внизу корпуса муфты есть пропил, которые исключает любую герметичность.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а):Просто прислонен.
Внизу корпуса муфты есть пропил, которые исключает любую герметичность.
я когда муфту снимал, то пришлось в прорезь клин вставлять, чтобы их расцепить, ставил без герметика, но на всякий случай решил спросить

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Как там соединение муфта-дифф? Не ржавеет?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а):Как там соединение муфта-дифф? Не ржавеет?
у меня была смазка, но очень мало, поэтому за два года небольшие пятнышки ржавчины начали появляться, думаю, что если бы смазки не было, то картина могла бы быть какой же печальной, как и в шлицевом раздатки, а шлицевое между прочим значительно меньшего диаметра, странно, что случаев проворачивания его практически не встречается, но жалобы на ржавчину попадаются довольно часто, думаю, что это может быть серьёзная проблема следующего поколения владельцев [ag.gif]

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Диски сцепления в муфте фиксируются(центрируются) пластмассовым фиксатором, так что думаю самодельный сальник(крышка) выдержит температуру.

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Т.к. у меня меняли дифференциал по гарантии, по мне судить нельзя. Диф с прогегом 20 тыс, был обсолютно чист и смазан какой то омедненной смазкой. Со стороны муфты видны следы воздействия влаги но не критичные. Нашел фото только дифференциала
IMG_4920.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Wak писал(а):Диски сцепления в муфте фиксируются(центрируются) пластмассовым фиксатором, так что думаю самодельный сальник(крышка) выдержит температуру.
Белый пластик может быть PTFE, у которого рабочая температура 270 градусов.

продукт
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
Место проживания: Новомосковск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение продукт »

Сегодня загнал машину в гараж. Послушал звук насоса . Его нет .В связи с этим вопрос , при нажатой кнопки блокировки ,насос слышно как работает? Есть жужжание?. Решил поступить так. Машине 2.5 лет, ТО у оффициалов не проходил, но все же поеду на неделе потягаюсь с ними. Может повезет и все сделают по гарантии. Если нет , то сам разберу. И вот еще, у меня то же удар был снизу. Походу оторвало эту втулку.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

Только что катался с подключенным диагностическим сканером, смотрел датчик давления в муфте.
Просто при вкл. зажигание = 0.75bar
Столько же при заведенном двигателе, при включенном Drive, включенном 4wd lock.
Ничего не меняется пока конкретно не нажмешь на акселератор. Только тогда давление начинает расти 1.2bar и выше - его накачивает насос.
Так что "не жужжит" - не показатель.
Муфта как-то электроникой завязана на АКПП. Пока там момент с двигателя не начнет передаваться, насос муфты даже не думает шевелиться.

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

CoDeMasteR писал(а): Белый пластик может быть PTFE, у которого рабочая температура 270 градусов.
Вот это серьезный вопрос. У моего пластика температура раза в 2 меньше [bl.gif] на сайте жидкость ATF указана только температура замерзания.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а):Только что катался с подключенным диагностическим сканером, смотрел датчик давления в муфте.
Просто при вкл. зажигание = 0.75bar
Столько же при заведенном двигателе, при включенном Drive, включенном 4wd lock.
Ничего не меняется пока конкретно не нажмешь на акселератор. Только тогда давление начинает расти 1.2bar и выше - его накачивает насос.
Так что "не жужжит" - не показатель.
Муфта как-то электроникой завязана на АКПП. Пока там момент с двигателя не начнет передаваться, насос муфты даже не думает шевелиться.
так а что меняется при включении кнопки полного привода?

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Dima79 писал(а):
CoDeMasteR писал(а): так а что меняется при включении кнопки полного привода?
перед движением - ничего.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

Wak писал(а):
Dima79 писал(а):
CoDeMasteR писал(а): так а что меняется при включении кнопки полного привода?
перед движением - ничего.
это я понимаю, мне до сих пор неясно назначение этой кнопки, пробовал ей пользоваться, так разницы не заметил, может она больший момент на заднюю ось кидает?

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Wak »

Что то меняет, :) при отключённой полностью систем антибукса и антизаноса дрифтовать и покорять мягкий снег лучше с этой кнопкой чем без неё. :)

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение CoDeMasteR »

С включенной кнопкой 4wd lock муфта начинает замыкаться как только нажимаешь на акселератор. И старт с места происходит всеми колесами.
Без нее - когда уже едешь и перед начинает зарываться. Движение происходит рывками: буксуем, подключился зад, проехали немного, отключился зад, опять буксуем, и так по кругу.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»