Неисправность муфты полного привода
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
Просто прислонен.
Внизу корпуса муфты есть пропил, которые исключает любую герметичность.
Внизу корпуса муфты есть пропил, которые исключает любую герметичность.
CoDeMasteR
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
я когда муфту снимал, то пришлось в прорезь клин вставлять, чтобы их расцепить, ставил без герметика, но на всякий случай решил спроситьCoDeMasteR писал(а):Просто прислонен.
Внизу корпуса муфты есть пропил, которые исключает любую герметичность.
Dima79
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
CoDeMasteR
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
у меня была смазка, но очень мало, поэтому за два года небольшие пятнышки ржавчины начали появляться, думаю, что если бы смазки не было, то картина могла бы быть какой же печальной, как и в шлицевом раздатки, а шлицевое между прочим значительно меньшего диаметра, странно, что случаев проворачивания его практически не встречается, но жалобы на ржавчину попадаются довольно часто, думаю, что это может быть серьёзная проблема следующего поколения владельцевCoDeMasteR писал(а):Как там соединение муфта-дифф? Не ржавеет?
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
Dima79
Wak
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Неисправность муфты полного привода
Т.к. у меня меняли дифференциал по гарантии, по мне судить нельзя. Диф с прогегом 20 тыс, был обсолютно чист и смазан какой то омедненной смазкой. Со стороны муфты видны следы воздействия влаги но не критичные. Нашел фото только дифференциала
IMG_4920.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Wak
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
Белый пластик может быть PTFE, у которого рабочая температура 270 градусов.Wak писал(а):Диски сцепления в муфте фиксируются(центрируются) пластмассовым фиксатором, так что думаю самодельный сальник(крышка) выдержит температуру.
CoDeMasteR
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
- Место проживания: Новомосковск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Неисправность муфты полного привода
Сегодня загнал машину в гараж. Послушал звук насоса . Его нет .В связи с этим вопрос , при нажатой кнопки блокировки ,насос слышно как работает? Есть жужжание?. Решил поступить так. Машине 2.5 лет, ТО у оффициалов не проходил, но все же поеду на неделе потягаюсь с ними. Может повезет и все сделают по гарантии. Если нет , то сам разберу. И вот еще, у меня то же удар был снизу. Походу оторвало эту втулку.
продукт
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
Только что катался с подключенным диагностическим сканером, смотрел датчик давления в муфте.
Просто при вкл. зажигание = 0.75bar
Столько же при заведенном двигателе, при включенном Drive, включенном 4wd lock.
Ничего не меняется пока конкретно не нажмешь на акселератор. Только тогда давление начинает расти 1.2bar и выше - его накачивает насос.
Так что "не жужжит" - не показатель.
Муфта как-то электроникой завязана на АКПП. Пока там момент с двигателя не начнет передаваться, насос муфты даже не думает шевелиться.
Просто при вкл. зажигание = 0.75bar
Столько же при заведенном двигателе, при включенном Drive, включенном 4wd lock.
Ничего не меняется пока конкретно не нажмешь на акселератор. Только тогда давление начинает расти 1.2bar и выше - его накачивает насос.
Так что "не жужжит" - не показатель.
Муфта как-то электроникой завязана на АКПП. Пока там момент с двигателя не начнет передаваться, насос муфты даже не думает шевелиться.
CoDeMasteR
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Неисправность муфты полного привода
Вот это серьезный вопрос. У моего пластика температура раза в 2 меньшеCoDeMasteR писал(а): Белый пластик может быть PTFE, у которого рабочая температура 270 градусов.
![Нет [bl.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bl.gif)
Wak
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
так а что меняется при включении кнопки полного привода?CoDeMasteR писал(а):Только что катался с подключенным диагностическим сканером, смотрел датчик давления в муфте.
Просто при вкл. зажигание = 0.75bar
Столько же при заведенном двигателе, при включенном Drive, включенном 4wd lock.
Ничего не меняется пока конкретно не нажмешь на акселератор. Только тогда давление начинает расти 1.2bar и выше - его накачивает насос.
Так что "не жужжит" - не показатель.
Муфта как-то электроникой завязана на АКПП. Пока там момент с двигателя не начнет передаваться, насос муфты даже не думает шевелиться.
Dima79
Wak
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправность муфты полного привода
это я понимаю, мне до сих пор неясно назначение этой кнопки, пробовал ей пользоваться, так разницы не заметил, может она больший момент на заднюю ось кидает?Wak писал(а):перед движением - ничего.Dima79 писал(а):CoDeMasteR писал(а): так а что меняется при включении кнопки полного привода?
Dima79
Wak
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
С включенной кнопкой 4wd lock муфта начинает замыкаться как только нажимаешь на акселератор. И старт с места происходит всеми колесами.
Без нее - когда уже едешь и перед начинает зарываться. Движение происходит рывками: буксуем, подключился зад, проехали немного, отключился зад, опять буксуем, и так по кругу.
Без нее - когда уже едешь и перед начинает зарываться. Движение происходит рывками: буксуем, подключился зад, проехали немного, отключился зад, опять буксуем, и так по кругу.
CoDeMasteR
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 491
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ