А что в этом не правильно? Скорость снижается, третья передача включена, обороты падают далее включается пониженная передача, при прежней скорости обороты двигателя выше чем на предыдущей передаче. Эта машина тормозит двигателем не только на третьей передаче и на других тоже.
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Неисправности АКПП
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:26
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: kia ceed
Неисправности АКПП
Обороты падают не плавно а как будто двигатель глохнет и снова заводится, т е обороты например с 1.8 падают до 0.5 и снова подхватывают до 1,5
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
- Место проживания: Lvov
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr dm
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet
Неисправности АКПП
Так и есть , вниз включается с 3 на 1- ю сразу... с таким вопросом даже ездил на сервис. Я не отставал, потом они взяли тестовую машину и там бьіло также...Можете разогнать до 90 машину, включить перкключатель в ручн режим и катясь накатом следить как переключаются передачи... 2-й не будет...
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:43
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Optima JF
Неисправности АКПП
Друзья такой вопрос. АКПП стала работать не стабильно, толчки тычки временами без закономерности. Сделал частичную замену масла АКПП (масло zic). Не помогло. Обратил внимание, что датчик температуры масла показывает температуру на 6 градусов больше чем на улице после длительной стоянки(1-2 суток). А так во время езды температура по сканеру поднимается плавно до 70-80 градусов. Может ли коробка мандить из-за датчика. P.S. Если переключаться в ручном режиме, то все переключения гладко без пинков и толчков.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 19:18
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High Tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ceed
Неисправности АКПП
Друзья, очень нужна подсказка, перечитал всю ветку - ответа не нашел. Просьба помочь разобраться.
Grand 3.3л. На 60 тыс.км поехал в сервис с жалобой на толчки при трогании с вывернутыми колесами, сейчас уже знаю что дело в муфте, но тогда по не знанию искали причину и разом поменяли:
-один из двух сальников у задней раздатки
-провели частичную замену масла в АКПП (5л)
-смазку шлицов шруса в передней раздатке
-замену масла в передней и задней раздатке.
-почистили дросельную заслонку
По итогу всего этого ремонта появились очень сильные пинки при переключении с 1 на 2 передачу при езде без нагрузки, например в пробке или при движении на склоне (и как мне кажется вибрация на педали газа под нагрузкой на малых оборотах).
Начали грешить на замену масла - сделали еще одну частичную замену (5л)- пинки стали меньше, но не пропали.
(В промежутке заменил масло в муфте и первоначальные симптомы ушли).
В поисках причины пинков проверили опоры двигатели - они в порядке.
Сделал затем третий раз замену масла на этот раз сразу 8л.- пинки стали еще меньше, но окончательно не прошли.
Корил себя, что в первый раз незамерил кол-во слитого масла, чтобы влить столько же, потому уровень выставлял по тонкой струйке.
Пытался сбросить адаптацию по инструкции переключая рычаг с нейтралки в драйв туда-сюда, но по моему ничего не получилось
В результате в пробках ездить невозможно. Сталкивался ли кто с такими симптомами? В чем может быть причина?
Grand 3.3л. На 60 тыс.км поехал в сервис с жалобой на толчки при трогании с вывернутыми колесами, сейчас уже знаю что дело в муфте, но тогда по не знанию искали причину и разом поменяли:
-один из двух сальников у задней раздатки
-провели частичную замену масла в АКПП (5л)
-смазку шлицов шруса в передней раздатке
-замену масла в передней и задней раздатке.
-почистили дросельную заслонку
По итогу всего этого ремонта появились очень сильные пинки при переключении с 1 на 2 передачу при езде без нагрузки, например в пробке или при движении на склоне (и как мне кажется вибрация на педали газа под нагрузкой на малых оборотах).
Начали грешить на замену масла - сделали еще одну частичную замену (5л)- пинки стали меньше, но не пропали.
(В промежутке заменил масло в муфте и первоначальные симптомы ушли).
В поисках причины пинков проверили опоры двигатели - они в порядке.
Сделал затем третий раз замену масла на этот раз сразу 8л.- пинки стали еще меньше, но окончательно не прошли.
Корил себя, что в первый раз незамерил кол-во слитого масла, чтобы влить столько же, потому уровень выставлял по тонкой струйке.
Пытался сбросить адаптацию по инструкции переключая рычаг с нейтралки в драйв туда-сюда, но по моему ничего не получилось
В результате в пробках ездить невозможно. Сталкивался ли кто с такими симптомами? В чем может быть причина?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Неисправности АКПП
Попробуйте сбросить адаптацию сканером. Либо у дилера, либо прибор launch.
У меня после замены масла были пинки, после сброса адаптации все стало хорошо
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Неисправности АКПП
На форуме сорентоводов попадалось руководство по замене масла, так там было написано, что при открытой контрольной пробке за две минуты должно вытечь до 900 мл масла, тогда уровень считается нормальным. Т.е после того как потекло из контрольного, надо закрыть его и долить в коробку ещё порядка 900мл масла. Там же было написано, что при сливе масла через сливную пробку поддона в коробку долить 5 литров масла. Я у себя, когда делал частичную замену, после закрытия контрольного долить ещё пол литра, адаптацию не делал,все гладко. В итоге получилось, что слилось около 3,5 л. а залил 5л.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2018, 11:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: HYNDAI IX35
Неисправности АКПП
Уважаемые форумчане. Обнаружил протечку масла из под крышки и сливной пробки.
Фотографии прилагаю
Кто знает какие прокладки нужно менять? А то в сервисе сказали, что чуть ли не всю коробку перебирать с полным сливом масла и тд и тп.
На схеме так и не понял что является уплотнителем при стыковке пластиковой крышки-мост и коробки передач
Санта3. 2016 Бензин пробег 85 тысяч. Масло в коробке частично менял на 60 тыс.
Фотографии прилагаю
Кто знает какие прокладки нужно менять? А то в сервисе сказали, что чуть ли не всю коробку перебирать с полным сливом масла и тд и тп.
На схеме так и не понял что является уплотнителем при стыковке пластиковой крышки-мост и коробки передач
Санта3. 2016 Бензин пробег 85 тысяч. Масло в коробке частично менял на 60 тыс.
- Danmurom
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Grand Santa-fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa - fe
Неисправности АКПП
Всем доброго времени суток !
Прочитал всю ветку и делюсь своим опытом...
Брал Гранд санту 2.2 на 125 т, отъездив ещё 25, подумалось, как то уж всё хорошо коробка работает, дай-ка доепусь... )
В общем, решил поменять масло методом пару раз слить-столько же залить с интервалом в 1000 км.
Кстати, масло сливалось идеальное, цвет и чистота.
Теперь замечаю иногда фокусы, в основном, после того, как подольше спокойно едёшь, и решишь поддать потом газку по резче, то коробка как будто не догоняет мои желания ! Обороты вижу подскакивают резко, а уже потом не хилый пенок под зад и полетели.
В общем и целом всё норм вроде, но этот момент иногда подбешивает. Научился как то его избегать игрой с педалью, но всё же.... что бы это могло быть....
Прочитал всю ветку и делюсь своим опытом...
Брал Гранд санту 2.2 на 125 т, отъездив ещё 25, подумалось, как то уж всё хорошо коробка работает, дай-ка доепусь... )
В общем, решил поменять масло методом пару раз слить-столько же залить с интервалом в 1000 км.
Кстати, масло сливалось идеальное, цвет и чистота.
Теперь замечаю иногда фокусы, в основном, после того, как подольше спокойно едёшь, и решишь поддать потом газку по резче, то коробка как будто не догоняет мои желания ! Обороты вижу подскакивают резко, а уже потом не хилый пенок под зад и полетели.
В общем и целом всё норм вроде, но этот момент иногда подбешивает. Научился как то его избегать игрой с педалью, но всё же.... что бы это могло быть....
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 21:16
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 CRDI 2.2
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: D4HB
- Год выпуска: 2012
- До этого: Sportage 3
Неисправности АКПП
Всем привет дорогие форумчане. Поделитесь пожалуйста опытом , никогда раньше с таким не сталкивался на других машинах. Хэндай Санта фе 3 , на скорости 60 отпускаем педаль газа , машина чуть теряет скорость и видимо переключается на пониженую передачу, обороты подкидывает с 1000 до 1500 и машина тормозит двигателем, это нормальная работа коробки или я не зря напрягся по этому поводу?
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 21:16
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 CRDI 2.2
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: D4HB
- Год выпуска: 2012
- До этого: Sportage 3
Неисправности АКПП
Вчера на восстановление полного привода ездил , ну и соответственно меняли масло в коробке и фильтр , по ощущениям машина тоже тупее чуть стала , может пока адаптация проходит.Danmurom писал(а): ↑09 ноя 2020, 17:27В общем, решил поменять масло методом пару раз слить-столько же залить с интервалом в 1000 км.
Кстати, масло сливалось идеальное, цвет и чистота.
Теперь замечаю иногда фокусы, в основном, после того, как подольше спокойно едёшь, и решишь поддать потом газку по резче, то коробка как будто не догоняет мои желания ! Обороты вижу подскакивают резко, а уже потом не хилый пенок под зад и полетели.
- Danmurom
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Grand Santa-fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa - fe
Неисправности АКПП
Тоже была такая мысль, даже пробовал клему скидывать на полчасика, в принципе по ощущениям помогло, но опять же до первого тошнилова под камерами с плавным режимом и постоянными скоростями. Может она так быстро в сонный режим адаптируется )Георгий 2019 писал(а): ↑09 ноя 2020, 22:07Вчера на восстановление полного привода ездил , ну и соответственно меняли масло в коробке и фильтр , по ощущениям машина тоже тупее чуть стала , может пока адаптация проходит.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Неисправности АКПП
У меня так с новья делает, на 50 и 30 км/ч. Очень непривычно было.Георгий 2019 писал(а): ↑09 ноя 2020, 22:04Поделитесь пожалуйста опытом , никогда раньше с таким не сталкивался на других машинах. Хэндай Санта фе 3 , на скорости 60 отпускаем педаль газа , машина чуть теряет скорость и видимо переключается на пониженую передачу, обороты подкидывает с 1000 до 1500 и машина тормозит двигателем, это нормальная работа коробки или я не зря напрягся по этому поводу?
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 21:16
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 CRDI 2.2
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: D4HB
- Год выпуска: 2012
- До этого: Sportage 3
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-