Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

так речь же про движение задним ходом без газа на ХХ и на тормозе

Van_OK
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:43
Место проживания: Заполярье
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Комфортный дизель
Двигатель: 2200 см^3
Год выпуска: 2012

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Van_OK »

Ну что, похоже что и меня эта болячка не обошла стороной (
Вчера заметил, что появились какие-то толчки при движении на скорости от 40 до 60. Появляются периодически при плавном разгоне. Иногда кратковременный толчок, а иногда при разгоне (регулируя нажатие на газульку) получается "поймать" затяжной толчок/вибрацию.
Что-то расстраивает АКПП при пробеге в 56 тыщ.
Наверное на следующей неделе к официалам (

Аватара пользователя
Nester
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4л
Год выпуска: 2012
До этого: Daewoo Leganza

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Nester »

Похоже и я попал с коробкой! Началось все с того же заднего хода подергивание "как на камешек наезжаешь", причем не всегда. Потом при переключении как перегазовка не может на повышенную переключится сразу и иногда дерганье при переключении. Сделали диагностику говорят подозрение на раскрутившейся болт, просят разрешение на разборку коробки, а там будут смотреть (сервис Рольф, пробег 57000), скорее всего сказали - ремонт.

Дмитрий111
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
Место проживания: Сургут
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: премиум
Двигатель: 3.5
Год выпуска: 2021
До этого: Санта Фе F/L

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Дмитрий111 »

Ни какой ремонт, только замена. Будут противиться спроси, кто проходил обучения на заводе производителя по ремонту и сборке АКПП, если будет утверждать , что спецы проходили обучение на курсах и получили сертификаты, знай все это хрень.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.

Аватара пользователя
Nester
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4л
Год выпуска: 2012
До этого: Daewoo Leganza

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Nester »

А есть какие-то нормативные документы, обязывающие к полной замене агрегата в случае поломки? На что можно сослаться, просить сертификаты?
Вот что нашел у Chevrolet
В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль, сроки, методы и способы устранения неисправности при выполнении гарантийного ремонта определяются уполномоченным дилером Chevrolet, исходя из сложности данного ремонта. Дилер обязан устранить недостаток, но Потребителю не предоставляется права выбора способа устранения недостатка при проведении гарантийного ремонта.
Думаю у нас тоже самое.

Дмитрий111
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
Место проживания: Сургут
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: премиум
Двигатель: 3.5
Год выпуска: 2021
До этого: Санта Фе F/L

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Дмитрий111 »

Это все верно. Но у ОД нет таких спецов, чтобы хорошо починить коробас. Мне тоже предлагали ремонт рулевой рейки, но я уперся рогом и мне ее поменяли. Надо пробовать напрячь ОД на замену, думаю вскрытие покажет замену.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.

Аватара пользователя
Nester
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4л
Год выпуска: 2012
До этого: Daewoo Leganza

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Nester »

Спасибо за информацию. Думаю здесь решающим будет цена вопроса. Все таки для производителя 500 и 30 т.р. весомая разница, да и дилер с ремонта наверное больше получает чем с замены. Тем не мене обязательно попробую продавить. А кто у Вас дилер был?

Дмитрий111
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05
Место проживания: Сургут
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: премиум
Двигатель: 3.5
Год выпуска: 2021
До этого: Санта Фе F/L

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Дмитрий111 »

Будут еще и сроки ремонта. Если не будут успевать в 46 дней.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2021 год.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megatron »

Всех приветствую!
На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, а вот на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал по крайней мере). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
Пробег 15000 км, контрольные лампы неисправностей не загорались.

Заезжал вчера к дилеру, уговорили начать с диагностики сканером. Согласился, но как я и полагал, по всем диагностируемым системам ошибок не обнаружено, к сожалению по возможностям самодиагностики японские и корейские авто явно уступают немцам. Показать дефект в движении не получилось, т.к. для этого со слов дилера необходимо присутствие агрегатчика и технического эксперта, которые ушли домой пока делали диагностику. Работают они только по будням с 9 до 18, да еще и не во все дни вместе, так что застать их, для человека, который по будням тоже работает, на практике оказывается весьма непросто. В итоге уехал я ни с чем, и еще содрали за диагностику!

На следующей неделе записался опять к дилеру, хочу подготовиться к разговору.
Думаю надо брать агрегатчика и технического эксперта в машину и кататься показывать неисправность, желательно при этом подключить сканер конечно и смотреть на показания датчиков по время глюка.

У самого меня версия такая:
Проблема в блокировке гидротрансформатора, точнее даже не в полной блокировке, а в частичной, которая теперь предусмотрена на современных АКПП и, наверное, и у хундаевских коробок тоже появилась. Что-то явно отрабатывает не так. Где-то читал, что такое может быть из-за неисправного датчика температуры ОЖ, но это не факт конечно)) По идее должна конечно выскакивать периодическая ошибка, по блокировке гидротрансформатора, но ее нет.

Получается, что ездить плохо, т.к. возможно я убиваю АКПП в целом,загрязняю продуктами износа фрикционов и т.д., а менять его целиком мне скорее всего не будут))
Но и не ездить нельзя, т.к. дефект недостаточно проявляется, чтобы сгенерировать ошибку и дилер не может определить в чем дело!

Может есть спецы, кто предложит аргументированные версии, что это может быть или развалит мою)
Ну очень в коробас залазить неохота! Да еще на таком пробеге.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

Megatron писал(а): На днях началась на моей Санте началась такая проблема:
При движении с постоянной скоростью или неинтенсивном разгоне в тот момент когда обороты двигателя попадают в диапазон 1750-2000, периодически происходит потеря тяги, сопровождаемая небольшими, но очень неприятными рывками, в этот момент, как мне слышится, из трансмиссии доносится звук, что-то типа «жжжж».
Проблема наблюдается как в автоматическом режиме, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче (3, 4, 5 или 6, на 1 и 2 почти не отслеживается, я не замечал). Соответственно рывков при переключениях нет. Если чуть "притопить", то все сразу нормально становится.
Пробег 15000 км, контрольные лампы неисправностей не загорались.
а почему именно АКПП - ?
как вариант - турбина с изменяемой геометрией управляется сервоприводом, который состоит из моторчика с шестерёнками, может это они жжж издают?
Получается, что ездить плохо, т.к. возможно я убиваю АКПП в целом,загрязняю продуктами износа фрикционов и т.д., а менять его целиком мне скорее всего не будут))
износ фрикционов АКПП происходит в момент переключения передач, особенно при интенсивном ускорении и, кстати, чем менее заметно и плавнее переключение, тем больше износ

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megatron »

У меня знакомый тоже спросил, почему я на АКПП подумал))
Ну не знаю, внутреннее чутье наверное. Мотор тьфу тьфу работает как часы, пока) Турбина бы всегда глючила наверное, а это происходит периодически.

По износу фрикционов, больше боюсь износа блокировки ГДТ, от нее весь мусор.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

Megatron писал(а): Турбина бы всегда глючила наверное, а это происходит периодически.
почему? если сервопривод будет глючить, вернее, какой-то из датчиков давать неверную команду на него и менять положение заслонок турбины, когда этого не надо, то будет провал по тяге. ну это как вариант.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Santa »

У меня подобное наблюдается с первых дней владения авто. Был у дилера (машина не на гарантии и дилеру интересно было бы меня развести на ремонт) сказали коробка интеллектуальная подстраивается под стиль езды. А ведь действительно бывает месяцами подобное не происходит, а бывает по несколько раз в день. Главное при динамичном ускорении все в порядке и ничего не беспокоит. Пробег 34 000 км.
Буду следить за темой интересно что вам скажет ваш дилер.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Неисправности АКПП

Сообщение NORD »

Dima79 писал(а):
износ фрикционов АКПП происходит в момент переключения передач, особенно при интенсивном ускорении и, кстати, чем менее заметно и плавнее переключение, тем больше износ
Вопрос можно.....а почему износ фрикционов больше .чем менее заметно и плавнее переключение.......

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

Ну чем плавнее отрабатывают клапана в угоду комфорта, тем больше время проскальзывания и соответственно стирания фрикционов, по аналогии с тем же сцеплением на механике - если плавно отпускать с газом то переключение незаиетно, но сцепление палится

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»