Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ocean
Вероятный Сантавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 CDRI
Год выпуска: 2016
До этого: Kia Sorento XM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Ocean »

Dima oren,
спасибо. Но тут кто-то писал (не помню точно кто), что у него на 2016 стоял один сальник. Такое ощущение, что это до какого-то периода это - лотерея.
Вот и хочется понять когда стали массово ставить два сальника и усиленный вал.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение strom »

vovan1963 писал(а):
22 мар 2018, 22:45
Помню когда лет двадцать назад купил ниву, и пытаясь найти чтиво о ее управлении вычитал примерно так:она - непредсказуема, то ведет себя, то как передне, то как заднеприводной авто.
Так происходит только в заносе,если машину уже понесло. Но постоянный полный привод отправить в занос труднее,чем другие типы привода. А в стандартных режимах шнива с ее полным приводом по заснеженной дороге и льду едет лучше и увереннее,чем санта с ее подключалками. Зимой как выехал на санте по снегу,так в каждый поворот зад заносит,на шниве такого нет. Полный приаод на санте работает! Так что только и остается мазать шлицы,чтобы и этот привод не потерять.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Ocean, я всё таки склоняюсь что на всех премиумах стоит 2 сальника. Больше скажу: и раздатка с другим каталожным номером и куча других мелочей отличных от сант до 15 года. Заметил также что стоят модернезированные детали: например датчик надува FFF(или как там его), даже крышка двигателя пластмассовая идёт с другим номером...

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение -XXXXL- »

Ocean писал(а):
23 мар 2018, 08:52
Но тут кто-то писал (не помню точно кто), что у него на 2016 стоял один сальник.
угу.
мои слова.
[bs.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Два сальника или три, это как мертвому припарка, если изнашивается один, то и второй держать не будет..
в двигателе, стиральной машине и пр. стоит один сальник и он держит десятки лет.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

rinat08, позже напишу про принудительное отключение пп

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

strom писал(а):
23 мар 2018, 09:26
Зимой как выехал на санте по снегу,так в каждый поворот зад заносит,на шниве такого нет
Санта прет как танк хоть по снегу, хоть по льду, хоть в повороте, за всю зиму было раза два срабатывание муфты на малых скоростях в ледяной глубокой колее при обгоне, муфта работает постоянно передавая часть своего момента на заднюю ось, в шниве этого нет там межосевой диффиринциал который тупо делит 50х50(плюс его блокировка), как у нас с блокировкой. На таком полном улететь делать нефик. Главное на санте держать тягу на колесах, как и на моноприводе, дизель это умеет, за что я его и люблю. Смотрите свою муфту, если так носит.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение strom »

vovan1963 писал(а):
23 мар 2018, 13:01
Смотрите свою муфту, если так носит.
С муфтой все в порядке,такое поведение с самой покупки автомобиля.
Тем более прекрасно в санте чуствует,как в какой момент работает муфта. Любимое упражнение,городская улица,перекресток,поворот на 90°,с газом в пол. И тут санте уже далеко по поведению до постоянного полного привода,если только муфту заблочить кнопкой. А про прямые дороги со снегом вопросов нет. Да и не поверю я про два мрабатывания за зиму. Особенно в эту зиму

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

strom писал(а):
23 мар 2018, 14:57
И тут санте уже далеко по поведению до постоянного полного привода,если только муфту заблочить кнопкой
Далеко в каком смысле? Постоянный полный привод на гололеде - это полная жопа.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Prapor2205 »

strom писал(а):
23 мар 2018, 14:57
Любимое упражнение,городская улица,перекресток,поворот на 90°,с газом в пол.
Моё тоже самое любимое упражнение и авто себя ведёт просто замечательно. В том году всю зиму так носился и порвал раздатку. Вот кто боится за свои шлицы,они у меня в идеале и если сделаете профилактику и желательно как купили авто,то ничего с вашими шлицами не случится. Не возможно хорошие без износа смазанные шлицы порвать,быстрее раздатку порвёте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

Prapor2205 писал(а):
23 мар 2018, 19:19
быстрее раздатку порвёте
Да просто шестерни раздатки бракованные , я работал на заводе зуборезчиком , шестерни должны изготавливаться из низкоуглеродистой стали , потом цементироватся и потом закалка , главная пара сделанная по такой технологии вообще не может сломатся а сдесь сталинград.

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Katani »

Озадачился вопросом про диф. ... Если в сборе новый модернизированный с буквами FFF (45830-3B450FFF)
а вот сам корпус дифа идёт со старым номером 45822-3B450 без FFF....
Получается что проблемное место таковым и осталось!?...Что там изменили тогда?....

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение strom »

Prapor2205 писал(а):
23 мар 2018, 19:19
. В том году всю зиму так носился и порвал раздатку
Как говорится результат налицо😁Ну я спорить не буду,у меня обе машины под боком,и постоянно их сравниваю и наблюдаю. И что интересно на шниве при постоянной такой эксплуатации ничего не ломается. Поэтому на санте только бережно и по асфальту без всяких пробуксовок,заносов и тд.

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение dazibao »

Запутался, хотел заглянуть что делается в шлицах между кпп и раздаткой да ни как не пойму в какую сторону гайку ступицы правого колеса открутить. Крутил-тянул в обе стороны и чего то не идет!?!? Или не фиг туда заглядывать? Летом делали ППП в рамках тсб и там был полный порядок, с того времени машинка пробежала 4000 км.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Гайка откуручивается против часовой, усилие очень большое, нужен хороший вороток, длинный, но для контроля можно просто чуть сдвинуть раздатку, не снимая промвал и не разбирая подвеску.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»