Ваша неправда , просто дефект в уплотнении узла , профилактику нужно будет делать раз в год общался с ремонтником он говорит все независимо от года выпуска у всех ржавеет , 6 тыс платить за 1 час работы ? И так каждый год легче самому сделать , а с другой стороны купи авто за 2 ляма и почувствуй себя слесарем в ремзоне , автоэкспертом , автоюристом и зачем ?Prapor2205 писал(а): ↑22 мар 2018, 07:50А те люди которые сделали профилактику и у них всё равно срезало
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
решил и я сделать профилактику. 22500 пробег. надо было конечно раньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
brat564, ни чего страшного... ржа есть, думаю износ и не начанался. Видно что сухо там было с завода. У самого хоть и два сальника, а на заводе и не смазывали. Тоже делал на 25000, налёт ржи тоже был.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 CDRI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia Sorento XM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Друзья,
так пришли всё-таки к какому-либо консенсусу о том, когда стали ставить два сальника? В 2015? В 2016?
У меня, например, VIN не бьётся в базах. Как понять?
так пришли всё-таки к какому-либо консенсусу о том, когда стали ставить два сальника? В 2015? В 2016?
У меня, например, VIN не бьётся в базах. Как понять?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
лучшая профилактика, это наверное одна дырка сверху, другая снизу, в соединении раздатка-коробка.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вы о чем? По результатам диагностики принимается решение о том, гарантийный ремонт или нет. Если ремонт признан негарантийным (как любят некоторые ОД увиливать, прикрываясь всякой ерундой), то тогда ДА, за эту диагностику нужно заплатить. Но, если клиент уверен, что его разводят, то проведя независимую экспертизу, которая подтвердит его правоту (о гарантийности случая), то ОД ему все вернет и за экспертизу и за диагностику (по суду). При таком варианте срок будет исчисляться от начала диагностики, т.к. клиент предявил ОД авто для устранения, а решение о диагностики это проблема ОД.шаман писал(а): ↑22 мар 2018, 08:17неправда, прочтите внимательно закон и разъяснения пленума верховного суда. Диагностика еще ни о чем не говорит. И вообще клиент может отказаться от проведения ремонта. Даже по гарантии. Может Вы просто захотите какую-то компенсацию и все. закон это предусматривает. Это право выбора. Срок ремонта исчисляется с момента поступления требования об устранении дефекта.
Если клиент упертый, то ОД его просто не станет разводить, особенно, если сам ОД понимает, что случай гарантийный. Проверено на себе много раз. Я имел в виду именно ЭТО, а не то, что ОД будет делать этому клиенту бесплатно то, что не является гарантией.
Каким это образом профилактика поможет, если материал проблемных узлов слабый? Как я уже писал, если делать ППП, то, в ысокой долей вероятности, проблема вылезет после гарантийного срока (особенно, у кого бензинки), но вылезет в любом случае, т.к. периодическая смазки ни как не изменить маркировку стали проблемных узлов, либо конструктивный просчет. А , если не делать профилактику, то вероятность того, что ЭТО вылезет в гарантийный срок кратно увеличивается. ИМХОPrapor2205 писал(а): ↑22 мар 2018, 07:50Здесь не надо ничего вести и париться, после покупки авто сделайте профилактику в среднем это 6 руб и вы забудите, что шлицы у вас есть. А те люди которые сделали профилактику и у них всё равно срезало, но это по тому, что поздно сделали и был износ.
Р.С. таким образом, даже, если делать профилактику каждый месяц, то это никак не устранит износ шлицевых соединений, только продлит агонию.
- hantmant
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:31
- Место проживания: Ханты-Мансийск
- Марка автомобиля: СантаФе 2,4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Мазда5
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем доброго времени суток!
ППП первый раз сделал в мае 2016 года (моё сообщение и фото об этом на 52 странице). На днях (спустя почти 2 года) для спокойствия души сделал ППП второй раз. Делал не у официалов как и в прошлый раз. Результаты вы видите на фото. За два года ничего не изменилось, но по словам механика смазки стало меньше, чем он положил.
Мой вывод такой: ППП делать надо хотя бы раз в два года и начинать эту процедуру чем раньше тем лучше!
P.S. пробег сейчас 68 тысяч.
ППП первый раз сделал в мае 2016 года (моё сообщение и фото об этом на 52 странице). На днях (спустя почти 2 года) для спокойствия души сделал ППП второй раз. Делал не у официалов как и в прошлый раз. Результаты вы видите на фото. За два года ничего не изменилось, но по словам механика смазки стало меньше, чем он положил.
Мой вывод такой: ППП делать надо хотя бы раз в два года и начинать эту процедуру чем раньше тем лучше!
P.S. пробег сейчас 68 тысяч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У Вас бензинка, соответственно, нагрузка на данный узел значительно меньше, чем на дизеле, по умолчанию. Также для почти 5-ти лет эксплуатации, у Вас пробег достаточно маленький. Также еще возник вопрос - Посыпают ли у Вас дороги всякими реагентами или нет? Песок - не в счет.hantmant писал(а): ↑22 мар 2018, 16:06Всем доброго времени суток!
ППП первый раз сделал в мае 2016 года (моё сообщение и фото об этом на 52 странице). На днях (спустя почти 2 года) для спокойствия души сделал ППП второй раз. Делал не у официалов как и в прошлый раз. Результаты вы видите на фото. За два года ничего не изменилось, но по словам механика смазки стало меньше, чем он положил.
Мой вывод такой: ППП делать надо хотя бы раз в два года и начинать эту процедуру чем раньше тем лучше!
P.S. пробег сейчас 68 тысяч.
- hantmant
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:31
- Место проживания: Ханты-Мансийск
- Марка автомобиля: СантаФе 2,4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Мазда5
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Реагенты тоже сыплют, чаще смесь песка и соли, но конечно не в таких объемах, как в столице, лужи не стоят на дороге.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dima oren, износа нет. Так как ПП крайне редко пользовался. На период гарантии точно хватило бы. А так раз уж начитался форумов пришлось делать )))
Ocean, очень похоже, что у короткого 2015, у длинного 2016 - то есть рестайлинги.
Ocean, очень похоже, что у короткого 2015, у длинного 2016 - то есть рестайлинги.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
усилишь шлицы - муфту или редуктор рванёт :)
по моим наблюдениям на разных машинах разное качество металла, у одних пром вал за 20тыс. в ражавчине, а у других и к 70тыс. без намёка, у одних и без профилактики за 100тыс. лишь намёки ржавчины на шлицах, а у других к 40 - просто в хлам, у одних сальник на 100тыс. совершенно живой, а у других на 40 уже пружиной выедает вал, в обоих случаях профилактика эффективная мера - хорошая противокоррозийная смазка на раннем этапе, до начала ржи, смазка сальника дадут гарантию тысяч на 50точно...Кот 88 писал(а): ↑22 мар 2018, 15:46Каким это образом профилактика поможет, если материал проблемных узлов слабый? Как я уже писал, если делать ППП, то, в ысокой долей вероятности, проблема вылезет после гарантийного срока (особенно, у кого бензинки), но вылезет в любом случае, т.к. периодическая смазки ни как не изменить маркировку стали проблемных узлов, либо конструктивный просчет. А , если не делать профилактику, то вероятность того, что ЭТО вылезет в гарантийный срок кратно увеличивается. ИМХО
узел без запаса прочности - если, если ржа пошла, то это дополнительно очень существенно снижает ресурс, даже, если поверх и смазки наложить, а на дизеле с высоким крутящим моментом с постоянно работающим ПП вероятность проворота выше, но помимо шлицов есть ещё слабые копуса раздатки и редуктора заднего, корзина муфты, хоть она и заваривается...
а самое обидное во всём этом, что полный привод этот постоянно работающий нахрен не нужен, особенно летом, был бы он подключаемым с кнопки, то и проблем было бы в разы меньше или на более поздних пробегах вылазили бы, а возможно, кому-то, как мне, он вообще не нужен, за три года пользовался им пару раз зимой и то ради баловства...
Кстати, себе его отключил и вывел кнопку на включение, если вдруг когда-то понадобится.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
какая разница, всё равно всё крутится, разве только что муфта не будет блокироваться, так она на асфальте и так не задействована.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ocean, вот моя картинка. Год 2015. Думаю у все премиумах 2 сальника.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот моя картинка. Год 2015. Вин бьётся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.