Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
ekolog
Присутствовал, всё время, замер дифа под гарантию не проканал, а раздатка еще меньше износ.
Говорят что как накроется диф. вэлком к нам (40000 руб запчасти+работа(((((
Присутствовал, всё время, замер дифа под гарантию не проканал, а раздатка еще меньше износ.
Говорят что как накроется диф. вэлком к нам (40000 руб запчасти+работа(((((
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Техническая экспертиза потом письмо во входящие в сервисный центр с требованием устранить дефектный узел , потом требование оплатить экспертизу
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
И так, уважаемые одноклубники, я сделал это... Хотя был уверен, что раньше АвтоВАЗ купит НМС, чем я пойду на это... Но мой пытливый ум и жажда истины пересилили... и оторвав практически от сердца 4700 кровных, я сделал профилактику ПП в Автогермесе при ТО 15 тысяч... Ну что вам сказать. я был прав... Корейцы выводы сделали... Сальников на промвале стоит 2 и смазка присутствует... Соответственно ресурс ПП будет определяться герметичностью сальников... По моему мнению, на свежих премиумах вполне достаточно раз в тысяч 50 отодвигать раздатку (без разборки всего узла) и контролировать наличие ржавчины. Ржа появилась - замена сальников по гарантии и смазка всех шлицевых соединений.. Так победим )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 CDRI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia Sorento XM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Желтизна на шлицах - это начавшаяся ржавчина или просто отблеск от вспышки?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Два сальника мало что решают, сальник либо работает, либо нет, если не работает один, то с чего будет работать второй? В двигателе, в коробке и пр. один сальник держит десятки лет и ничего не пропускает... Второй сальник, как одна из дополнительных мер это не повредит, но если это единственное решиние, то не поможет, вот наличие смазки даст намого больше эффекта, а еще важнее было бы правильно подобрать сплав, чтобы шлицы не ржавели и имели большую прочность, а второй сальник, без смазки и на ржавеющий промвал - это как мертвому припарка.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я, примерно, так и предполагал.Warder писал(а): ↑02 апр 2018, 23:36И так, уважаемые одноклубники, я сделал это... Хотя был уверен, что раньше АвтоВАЗ купит НМС, чем я пойду на это... Но мой пытливый ум и жажда истины пересилили... и оторвав практически от сердца 4700 кровных, я сделал профилактику ПП в Автогермесе при ТО 15 тысяч... Ну что вам сказать. я был прав... Корейцы выводы сделали... Сальников на промвале стоит 2 и смазка присутствует... Соответственно ресурс ПП будет определяться герметичностью сальников... По моему мнению, на свежих премиумах вполне достаточно раз в тысяч 50 отодвигать раздатку (без разборки всего узла) и контролировать наличие ржавчины. Ржа появилась - замена сальников по гарантии и смазка всех шлицевых соединений.. Так победим )))
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dima79
Не в курсе, наружный сальник поддается шприцеванию смазкой? Если да, то есть в этой профилактике смысл?
Не в курсе, наружный сальник поддается шприцеванию смазкой? Если да, то есть в этой профилактике смысл?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
там от сальников до шлицов полметра... как можно сальник шприцевать? намазать поверхность промвала смазкой? так она весь абразив и соберет, и сальнику гарантированный конец.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я тоже так думал, если все качественно очищено, то смазка препятствует образованию новой ржавчины, при условии целостности сальника.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Когда сдвигаешь раздатку, то между валом и сальником с кожухом образуется зазор в 3-4мм (так выточен вал по диаметрам). Вот в этот зазор шприцуют смазку для задержки воды в сторону шлицов.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 10:26
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Renault
- Модель авто: Grand Scenic 3
- Название комплектации: TOP
- Двигатель: 1,5
- Год выпуска: 2010
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Извините за глупый вопрос, но правильно ли я понимаю, что если машина 14 года и за 60тыс пробега профилактику ПП не делали, то есть серьезный риск попасть него? Узнать наверняка состояние шлицов перед покупкой не получится даже обратившись к ОД?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
на 60 тысячах вряд ли будут глобальные разрушения, хотя всякое бывает... можно покупать и мазать, а также поменять сальники... тем более узел попадает под 5 летнюю гарантию (в Гермесе мне сказали, что меняют и раздатку по гарантии 5 летней)
- WildStrelok
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:04
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe New (CRDi 2.2 Sport)
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Lancer X