Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:09
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Civic
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А замер все-таки за чей счет делается?
Из разговоров с ОД за клиентский, если износ в норме.
Из разговоров с ОД за клиентский, если износ в норме.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
SergeVM, именно так. Если это инициатива клиента,без явных предпосылок, то тут надо быть готовым раскошелиться.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Смело рассматривайте это как профилактика, которую и так делать нужно
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 12:08
- Место проживания: Ростов на Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Мондео
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Santa premium ноябрь 2015 сегодня на светофоре получил пинок под зад и стал недоприводным, на завтра запись к дилеру, так что это все разговоры, что болячка устранена на авто с 2015 года (дизель, пробег 33000)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Stas0774, так может это муфта. А на премиумах в муфтах вообще ни чего не менялось!!! Завтра и узнаете, ну и отпишитесь если не трудно.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 11:51
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe CM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Столкнулся с проблемой раздатки. Промвал с подвесным подшипником закис в раздатке (практически "приварился"). Ни пресс, ни чего не помогло. Цена двух заменителей сильно отличается. Вопрос: В чем отличия промвала 49560-2P050 от 495602W050, кто подскажет?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: CEED
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
пробег 89250 АКПП на гарантии жду поломки. Профилактику по совету ОД пока не делаю.Бармалей-71 писал(а): ↑05 апр 2018, 11:06К счастью не предел, здесь у людей и большие пробеги, за сотню есть.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 15:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: nissan X-trail
-
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 21:30
- Место проживания: Ростов папа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech+Advanced p
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Mondeo
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Муфту заменили по гарантии, и сразу сделал профилактику, шлицы целые, но все в ржавчине и не намека на смазку. (рестайл 15год пробег 29тыс.км)
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Пробег 28 тыс. сделал профилактику у офицалов. Внутри был нанес какой то состав, по словам мастера это не смазка, сказал проблема ПП в рейсталенговой Санте и Соренто прайм не решена, приводы летят так же. В принципе что и следовало ожидать.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ну конечно, а что он еще скажет? Ведь им нужно бабло зарабатывать, а если народ перестанет делать эту никому не нужную профилактику, то бабла у них станет меньше. Вот они всем и втирают про это. Откуда на авто, выпущенных с 16 г., массовые проблемы? Еще слишком мало времени прошло. По крайней мере, на профильных форумах хендая/киа об этом информации нет.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
а проблема и не могла быть решена, сабакоеды не по тому пути пошли, они второй сальник на промвал поставили и решили, что это кардинальное решение, а он там этот сальник второй, как мёртвому припарка, этот узел в силу конструкции своей не может быть 100% герметичен, туда всегда будет влага попадать как минимум из воздуха + кислород оттуда же, а это то, что надо для Fe(ОН)3, а сильнее уплотнишь, так дольше сохнуть будет :)
решение там простое - надо сплав шлицов менять, лигировать антикорозийными металлами и повышать прочность сплава, тогда и смазка не нужна будет, а если сделать из говна, то и смазка не 100% защита. Вот и выходит, что в виду "стабильного" "качества" в одних машинах труха, а в других терпимо даже без смазки.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
+100500. Соответственно, профилактика в данном узле - выброшенные на ветер деньги. ИМХОDima79 писал(а): ↑26 апр 2018, 17:47а проблема и не могла быть решена, сабакоеды не по тому пути пошли, они второй сальник на промвал поставили и решили, что это кардинальное решение, а он там этот сальник второй, как мёртвому припарка, этот узел в силу конструкции своей не может быть 100% герметичен, туда всегда будет влага попадать как минимум из воздуха + кислород оттуда же, а это то, что надо для Fe(ОН)3, а сильнее уплотнишь, так дольше сохнуть будет :)
решение там простое - надо сплав шлицов менять, лигировать антикорозийными металлами и повышать прочность сплава, тогда и смазка не нужна будет, а если сделать из говна, то и смазка не 100% защита. Вот и выходит, что в виду "стабильного" "качества" в одних машинах труха, а в других терпимо даже без смазки.