Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

SergeVM
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Civic

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение SergeVM »

А замер все-таки за чей счет делается?
Из разговоров с ОД за клиентский, если износ в норме.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

SergeVM, именно так. Если это инициатива клиента,без явных предпосылок, то тут надо быть готовым раскошелиться.

Vea1
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vea1 »

Смело рассматривайте это как профилактика, которую и так делать нужно

Stas0774
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 12:08
Место проживания: Ростов на Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Мондео

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Stas0774 »

Santa premium ноябрь 2015 сегодня на светофоре получил пинок под зад и стал недоприводным, на завтра запись к дилеру, так что это все разговоры, что болячка устранена на авто с 2015 года (дизель, пробег 33000)

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Stas0774, так может это муфта. А на премиумах в муфтах вообще ни чего не менялось!!! Завтра и узнаете, ну и отпишитесь если не трудно.

Stas0774
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 12:08
Место проживания: Ростов на Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Мондео

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Stas0774 »

Dima oren, Приговорили муфту по гарантии ошибки Р1831 и Р1832

msking
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 11:51
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe CM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение msking »

Столкнулся с проблемой раздатки. Промвал с подвесным подшипником закис в раздатке (практически "приварился"). Ни пресс, ни чего не помогло. Цена двух заменителей сильно отличается. Вопрос: В чем отличия промвала 49560-2P050 от 495602W050, кто подскажет?

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

msking писал(а):
20 апр 2018, 13:19
В чем отличия промвала 49560-2P050 от 495602W050,
Я поставил 49560-2W050, был люфт подшипника. Решил в сборе.

ronin64
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: CEED

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ronin64 »

Бармалей-71 писал(а):
05 апр 2018, 11:06
К счастью не предел, здесь у людей и большие пробеги, за сотню есть.
пробег 89250 АКПП на гарантии жду поломки. Профилактику по совету ОД пока не делаю.

URIY
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 15:17
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: nissan X-trail

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение URIY »

msking писал(а):
20 апр 2018, 13:19
Промвал с подвесным подшипником закис в раздатке (практически "приварился")
В раздатке? Может в дифференциале АКПП?

Stas123
Частый гость
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 21:30
Место проживания: Ростов папа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech+Advanced p
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Mondeo

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Stas123 »

Stas0774 писал(а):
17 апр 2018, 17:12
в разда
Муфту заменили по гарантии, и сразу сделал профилактику, шлицы целые, но все в ржавчине и не намека на смазку. (рестайл 15год пробег 29тыс.км)

Аватара пользователя
Benzin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2016
До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Benzin »

Пробег 28 тыс. сделал профилактику у офицалов. Внутри был нанес какой то состав, по словам мастера это не смазка, сказал проблема ПП в рейсталенговой Санте и Соренто прайм не решена, приводы летят так же. В принципе что и следовало ожидать. [sad.gif]
Изображение

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

Benzin писал(а):
26 апр 2018, 11:05
по словам мастера ..........,
сказал проблема ПП в рейсталенговой Санте и Соренто прайм не решена, приводы летят так же. В принципе что и следовало ожидать.
Ну конечно, а что он еще скажет? [bn.gif] Ведь им нужно бабло зарабатывать, а если народ перестанет делать эту никому не нужную профилактику, то бабла у них станет меньше. Вот они всем и втирают про это. Откуда на авто, выпущенных с 16 г., массовые проблемы? Еще слишком мало времени прошло. По крайней мере, на профильных форумах хендая/киа об этом информации нет.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Benzin писал(а):
26 апр 2018, 11:05
сказал проблема ПП в рейсталенговой Санте и Соренто прайм не решена
а проблема и не могла быть решена, сабакоеды не по тому пути пошли, они второй сальник на промвал поставили и решили, что это кардинальное решение, а он там этот сальник второй, как мёртвому припарка, этот узел в силу конструкции своей не может быть 100% герметичен, туда всегда будет влага попадать как минимум из воздуха + кислород оттуда же, а это то, что надо для Fe(ОН)3, а сильнее уплотнишь, так дольше сохнуть будет [ag.gif] :)
решение там простое - надо сплав шлицов менять, лигировать антикорозийными металлами и повышать прочность сплава, тогда и смазка не нужна будет, а если сделать из говна, то и смазка не 100% защита. Вот и выходит, что в виду "стабильного" "качества" в одних машинах труха, а в других терпимо даже без смазки.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
26 апр 2018, 17:47
а проблема и не могла быть решена, сабакоеды не по тому пути пошли, они второй сальник на промвал поставили и решили, что это кардинальное решение, а он там этот сальник второй, как мёртвому припарка, этот узел в силу конструкции своей не может быть 100% герметичен, туда всегда будет влага попадать как минимум из воздуха + кислород оттуда же, а это то, что надо для Fe(ОН)3, а сильнее уплотнишь, так дольше сохнуть будет :)
решение там простое - надо сплав шлицов менять, лигировать антикорозийными металлами и повышать прочность сплава, тогда и смазка не нужна будет, а если сделать из говна, то и смазка не 100% защита. Вот и выходит, что в виду "стабильного" "качества" в одних машинах труха, а в других терпимо даже без смазки.
+100500. Соответственно, профилактика в данном узле - выброшенные на ветер деньги. ИМХО

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»