Я поддерживаю .Тоже самое сказал и мастер.Dima79 писал(а): ↑26 апр 2018, 17:47они второй сальник на промвал поставили и решили, что это кардинальное решение, а он там этот сальник второй, как мёртвому припарка, этот узел в силу конструкции своей не может быть 100% герметичен, туда всегда будет влага попадать как минимум из воздуха + кислород оттуда же, а это то, что надо для Fe(ОН)3, а сильнее уплотнишь, так дольше сохнуть будет :)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:59
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день! Как Shell Gadus S2 V220AD ведет себя на марозе?
https://youtu.be/zachyvkEbkQ
https://youtu.be/zachyvkEbkQ
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 00:29
- Место проживания: Снежногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Elantra HD 1.6 2008
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Давно рассматривал эту тему и нашел причину этого недуга. Так как занимаюсь ремонтом машин больше 15 лет и приходилось ремонтировать раздатку на санте первого поколения(выла) и сопоставив конструкторские изменения, я пришел к одному интересному факту. На санте первого поколения такой болячки нет. Лично проверял. Снимая раздатку с машины имеющей пробег больше 250 000 километров, валы все были идеально чистыми, без ржавчины и следов износа(раздатка установлена на заводе изготовителе это проверено). А результат этот добивается технологическим решением уплотнением соединений: сальник с пылезащитным буртом и металлическим пыльником уплотняет соединение в ходящей гранаты правого колеса, затем идет подшипник и еще сальник. Таким образом добивается максимальная герметичность соединения. В нашем случае сальник правого вала не защищен металлическим пыльником. Пыльник, который там установлен работает на защиту только сальника вала раздатки, а не проходящего через него вала привода правого колеса. В следствии чего происходит износ сальника ,и вся пыль и грязь попадает во внутрь шлицевого соединения и начинает работать как образив, стачивая их. Решить данную болячку можно просто, установить на вал правого колеса металлическую пылезащитную шайбу, и конечно перед этим провести полную ревизию данного узла, что я в ближайщее время и собираюсь произвести.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
просто провёл эксперимент, смазал обычным солидолом промвал, входящий в раздатку, хотел посмотреть сколько грязи и воды на него налетит и налипнет, а как оказалось крайне мало, на него почти ничего не попадает, он высоко расположен и прикрыт (кстати вал как новенький в родной краске с наклейками на пробеге 80тыс., а у других ржавый)... далее, если люди, которые на относительно свежих машинах 2012-2014 годов вынимали этот вал на пробегах за 100тыс. и сальник был живой и вал не ржавый... далее - можно этот вал уплотнять хоть десятью сальниками, но нету нормального уплотнения в связке раздатка-АКПП... далее - это соединения невозможно сделать наглухо герметичным - слишком большой объём воздуха там гуляет, он будет расширяться и сжиматься при нагреве, т.е. засасывать влагу внутрь, а вот выходить при герметизации она уже не будет, т.к. будет конденсироваться на железе... далее - ну какая шайба??? сальник есть сальник - от и от грязи и от пыли и от воды, если сальник хороший, а вал не ржавеет, то и сальник один будет работать сотни тысяч километров, НО кромку сальника надо смазать при установке И, когда мы смазываем шлицы и напихиваем туда много смазки, то смазка давится/растекается по валу постоянно смазывая сальник, далее - шлицевое соединение есть ведь и в ступицах, смазки там нет и на других машинах ржавчины особой тоже нет, а если и появляется, то ржавеет очень долго и упорно, НО ничего не проворачивает!Александр W писал(а): ↑02 май 2018, 01:08В следствии чего происходит износ сальника ,и вся пыль и грязь попадает во внутрь шлицевого соединения и начинает работать как образив, стачивая их.
ВЫВОД:
1. Запаса прочности у шлицевого этого узла нет! Малейший износ и вероятность проворота увеличиваеся в геометрической прогрессии
2. металл полуоси и шлицов - ГОВНО редкосное, нет ни прочности ни лигирования от коррозии
3. качество металла не стабильное - кому-то больше повезёт, а у кого-то на 50тыс. кирдык
4. Ко всему прочему не закладывается смазка в данный узел - с новья это бы значительно улучшило ситуацию, но если материал узла попался откровенно говяный, но это только отсрочка приговора, если повезёт и металл получше, то реально сохранит жизнь шлицам долго, а последующая профилактика с правильной смазкой в большом количестве ещё дольше..
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
думаю, что ресурс любого узла сейчас просчитывается, возможно, это делают и корейцы ведь сделать всё красиво корейцы могли бы, просто улучши качество металла шлицов (они не будут ржаветь и хрен их провернёшь) и заклатывай смазку при сборке и узел будет вечным, так нет же, зачем, кому запчасти вдувать??? а поднялся кипишь, так они второй сальник всунули, типа отреагировали, народ дальше машины покупает, а воз и ныне там, просто сделали вид ... никому не нужны безотказные и не ломающиеся машины, наоборот, надо сделать так, чтобы они ломались и чтобы гарантия эти поломки не покрывала - сделай более хрупкий катализатор, он начнёт выкрашиваться, куски керамики полетят во впуск и уничтожат двигатель на пробеге уже 30-50тыс., а то и меньше и никакой гарантии - плохой бензин и гарантия на кат - 15 или 30 тыс., вот и меняй его каждых 15тыс., если гарантию сохранить хочешь...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dima79, полностью поддерживаю!!! Все эти поломки с полным приводом это именно задумки инженеров по указанию маркетологов. Если бы они и захотели сделать этот узел вечным, то легко бы смогли: во первых есть опыт по предыдущим поколениям санты, во вторых концерн хендэ-киа один из не многих автоконцернов кто имеет собственное сталелитейное, обрабатывающее производство. Поэтому о металле, думаю, они знают ВСЁ. Поэтому как сказал один "автоблогер" АКПП может придумать любой ПТУшник, а вот заложить опредёлённый срок её службы (только в течении гарантии) может и не всякий инженер...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
тоже самое относится и к металлу чашки муфты... хотя вроде как ее делают австрияки
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Народ что скажите по поводу бу раздатки? Думаю поставить на свой бензиновый, моя раздатка рассыпалась к чертям. Эту предлагают за 8000р.
А вот моя раздатка
У кого какие мысли есть? Кто знает в Екатеринбурге есть конторы, которые восстанавливают шлицы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Моя не рассыпалась, но шлицы на ней на 50% скушало...заказал новую пару валов за 18500.
Буду менять на новые.
Буду менять на новые.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Где заказал? у меня она 50 в EMEX выдает со скидкой опт4. Этот номер 47339 3B600?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Пару недель назад срезало у меня шлицы (профилактику делал когда уже ржавчина была пару лет назад).
Ремонт делал в Рольф-Алтуфьево, все запчасти брал у них.
Сняли коробку для замены чаши дифференциала
На фото старый дифференциал, еще весь в смазке, шлицов нет. Заодно сделал профилактику винтов коробки - проблемные винты обвел красным. Все работы заняли около 5 часов
Ремонт делал в Рольф-Алтуфьево, все запчасти брал у них.
Сняли коробку для замены чаши дифференциала
На фото старый дифференциал, еще весь в смазке, шлицов нет. Заодно сделал профилактику винтов коробки - проблемные винты обвел красным. Все работы заняли около 5 часов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ipbakanov.ru
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: CEED
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Какой пробег ? Гарантия как понял уже кончилась :(. У меня пока на гарантии еще год авто в 2014 году продано. Жду поломки, думаю стоит ли смотреть состояние шлицов делать профилактику.ix45Driver писал(а): ↑04 май 2018, 21:50Пару недель назад срезало у меня шлицы (профилактику делал когда уже ржавчина была пару лет назад).
Ремонт делал в Рольф-Алтуфьево, все запчасти брал у них