Александр W писал(а): ↑02 май 2018, 01:08
В следствии чего происходит износ сальника ,и вся пыль и грязь попадает во внутрь шлицевого соединения и начинает работать как образив, стачивая их.
просто провёл эксперимент, смазал обычным солидолом промвал, входящий в раздатку, хотел посмотреть сколько грязи и воды на него налетит и налипнет, а как оказалось крайне мало, на него почти ничего не попадает, он высоко расположен и прикрыт (кстати вал как новенький в родной краске с наклейками на пробеге 80тыс., а у других ржавый)... далее, если люди, которые на относительно свежих машинах 2012-2014 годов вынимали этот вал на пробегах за 100тыс. и сальник был живой и вал не ржавый... далее - можно этот вал уплотнять хоть десятью сальниками, но нету нормального уплотнения в связке раздатка-АКПП... далее - это соединения невозможно сделать наглухо герметичным - слишком большой объём воздуха там гуляет, он будет расширяться и сжиматься при нагреве, т.е. засасывать влагу внутрь, а вот выходить при герметизации она уже не будет, т.к. будет конденсироваться на железе... далее - ну какая шайба??? сальник есть сальник - от и от грязи и от пыли и от воды, если сальник хороший, а вал не ржавеет, то и сальник один будет работать сотни тысяч километров, НО кромку сальника надо смазать при установке И, когда мы смазываем шлицы и напихиваем туда много смазки, то смазка давится/растекается по валу постоянно смазывая сальник, далее - шлицевое соединение есть ведь и в ступицах, смазки там нет и на других машинах ржавчины особой тоже нет, а если и появляется, то ржавеет очень долго и упорно, НО ничего не проворачивает!
ВЫВОД:
1. Запаса прочности у шлицевого этого узла нет! Малейший износ и вероятность проворота увеличиваеся в геометрической прогрессии
2. металл полуоси и шлицов - ГОВНО редкосное, нет ни прочности ни лигирования от коррозии
3. качество металла не стабильное - кому-то больше повезёт, а у кого-то на 50тыс. кирдык
4. Ко всему прочему не закладывается смазка в данный узел - с новья это бы значительно улучшило ситуацию, но если материал узла попался откровенно говяный, но это только отсрочка приговора, если повезёт и металл получше, то реально сохранит жизнь шлицам долго, а последующая профилактика с правильной смазкой в большом количестве ещё дольше..