Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение NORD »

Dm_kolosov писал(а):
Dima79 писал(а): Разводят тех, кому снимают :)
Поддерживаю! Нафига снимать то? Выкрутили привод, выдвинули его и фигачьте смазку, пока фигачится. Ну и сальники заодно меняйте.
В принципе достаточно эту ветку пролистать и убедиться, что все фото сделаны изподднища машины. За 3000₽ в нашей стране никто раздатку скидывать не будет, тем более, барыжные официалы.
Никто не фотал процесс профилактики на верстаке!
Успехов в такой профилактике . Когда будете без ПП ......плюсом ко всему . разберете АКПП (КПП) .при этом почти весь редуктор на помойку .отпишитесь . еще раз за Вас порадуюсь.

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Serg1111 »

Сегодня все сделали в Балашихе. Все снимали. Жена ездила - ходила в ремзону по моему заданию, фото чуть позже. Пробег 17 ткм. Ржа только только начала появляться. Смазка была в наличии - как будто туда WDшкой брызнули, следующую зиму смазка бы не пережила. (Зима близко.....)
Немного смущает что сальники ни какие не меняли и новые не ставили.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Мужики, я два раза делал профилактику у себя на 10тыс примерно, первый раз просто отодвинул раздатку посмотреть что да как, смазка была но мало, длинной широкой отверткой напихал туда пол балона, не очень удобно, но реально! Смазал сальник полуоси. При этом смазка попадает / продавливается к шлицам полуоси, что подтвердило последующее снятие привода уже на 35тыс.
При вынимании привода, раздатка отодвигается еще дальше и ее можно прилично наклонить вниз, доступ к шлицам получается очень хороший-можно без проблем все почистить, если будет необходимость, смазать и заменить уплотнительное кольцо и сальник при желании, последний я не менял, тк первый раз его смазал и выработки не было. Не понимаю, зачем снимать раздатку, ну если только при осмотре будет много ржавчины, то будет не удобно ее вычищать с коробки

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение NORD »

Dima79 писал(а):Мужики, я два раза делал профилактику у себя на 10тыс примерно, первый раз просто отодвинул раздатку посмотреть что да как, смазка была но мало, длинной широкой отверткой напихал туда пол балона, не очень удобно, но реально! Смазал сальник полуоси. При этом смазка попадает / продавливается к шлицам полуоси, что подтвердило последующее снятие привода уже на 35тыс.
При вынимании привода, раздатка отодвигается еще дальше и ее можно прилично наклонить вниз, доступ к шлицам получается очень хороший-можно без проблем все почистить, если будет необходимость, смазать и заменить уплотнительное кольцо и сальник при желании, последний я не менял, тк первый раз его смазал и выработки не было. Не понимаю, зачем снимать раздатку.
А не кто и не говорил .что раздатку необходимо физически снять и положить на стол . ....а вот выдернуть привод и сказать все в норме .при этом взяв 3000 .как то не то. То. что есть смазка на приводе .не говорит о том что она есть на валу раздатки.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

NORD писал(а): А не кто и не говорил .что раздатку необходимо физически снять и положить на стол . ....а вот выдернуть привод и сказать все в норме .при этом взяв 3000 .как то не то. То. что есть смазка на приводе .не говорит о том что она есть на валу раздатки.
снять раздатку полностью - это ещё открутить кардан и либо катализатор либо припускать подрамник, так на дизеле, на бензинке не знаю
снять привод - это самый большой геморой, это 95% работы, если уже снял привод, то какие проблемы открутить ещё 4 болта и раздвинуть раздатку?
до того, как снимать привод, достаточно просто открутить 4 болта раздатки и сдвинуть её на 5см, чтобы посмотреть состояние...
что-то намешали всё в кучу...
Вот мои действия по профилактике шлицевого соединения:
1. хорошенько почистить ось привода и место ее входа в раздатку, смазать её в месте входа (по ней будет скользить сальник раздатки при разъединении), открутить 4 болта раздатки (2сверху и 2 снизу) ключом на 14,
отодвинуть раздатку от коробки на 5см и посмотреть состояние шлицов раздатки (заднего привода), если они смазаны или хотя бы без следов ржи, то натолкать аккуратненько туда побольше смазки, не профукав тонюсенькое уплотнительное колечко и задвинуть обратно раздатку, смазка к шлицевому оси привода, которое глубже в коробке попадет сама, если её много напихать, продавится - всё
2. если смазки нету, а шлицы с лёгким налётом ржавчины, то приступаем к выниманию привода, сделать это крайне геморно, поэтому 10раз думаем есть ли смысл делать самому, основной гемор в откручивании 3-болтов крепления промежуточной опоры к блоку двигателя, если их получится открутить без проблем, то это 70% секса (не меньше будет, когда начнёте закручивать обратно), далее откр. датчик АБС (чтобы вынять надо промочить ВД и разрабатывать потиху, очень ржавый суппорт и датчик не хочет вылазить), откр. гайку ступицы, откр. и вынять 2 болта крепления стойки к кулаку и вывернуть кулак, чтобы не мешал вынимать ось привода
3. важно! - ось привода разъединить (она из двух частей) и смазать промежуточное шлицевое соединение - у меня там смазки не было и уже пошла ржавчина
4. если ржавчины не много, то можно всё почистить без полного снятия раздатки, доступ там хороший, раздатка сдвигается сантиметров на 10 от коробки, наклоняется и поворачивается, хорошенько смазать и собрать обратно, если ржавчины много, то ИМХО, смысла снимать раздатку я всё-равно не вижу, как получится почистить, можно пролить специальным преобразователем ржавчины, подождать, вымыть ВД, заложить смазку и собрать
5. Можно ещё заменить, предварительно купив, сальник + крышку сальника раздатки

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vitko »

Наблюдая повальное увлечение ревизией всех шлицевых соединений на Santa Fe&Sorento много думал, читал и смотрел ролики на YouTube .
Сделал для себя следующие выводы:
1. С типом стали для приводов корейцы просчитались.
2. Проблема среза шлицов в основном присутствует на дизельных версиях с большим крутящим моментом. Так что это проблема унификации платформы для всех типов двигателей.
3. Помазать шлицы производитель конечно мог бы, но это никак не повлияло бы на твёрдость металла шлицевых соединений. А производитель в суровых экономических условиях бережёт каждую копейку.
4. Ржавчина не грибок и она не будет распространяться вечно без постоянного поступления влаги. Помазать конечно можно, чтобы предотвратить дальнейшее влияние поступающей влаги, но вот ржавчину я бы не счищал.
5. Делать профилактическое смазывание шлицевых соединений имеет смысл только если вчера купил машину и влага ещё туда не попала. Если коррозия уже появилась и её удалить, то в шлицевом соединении появится люфт, который будет только увеличиваться с каждым ускорением и торможением машины. На YouTube даже есть видео когда шлицевое соединение восстанавливают вставляя швейные стальные иглы в образовавшийеся щели между шлицов. А смазка не восстанавливает слой металла, который удалили вместе с ржавчиной.
Если и буду смазывать шлицы на своей машине, то попутно с другими работами и ржавчину точно снимать не буду.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение NORD »

Dima79 писал(а): Вот мои действия по профилактике шлицевого соединения:
1. хорошенько почистить ось привода и место ее входа в раздатку, смазать её в месте входа (по ней будет скользить сальник раздатки при разъединении), открутить 4 болта раздатки (2сверху и 2 снизу) ключом на 14,
...........................................
5. Можно ещё заменить, предварительно купив, сальник + крышку сальника раздатки
Вот тут полностью согласен.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Vitko писал(а): 1. С типом стали для приводов корейцы просчитались.
тут безспорно, коррозионная устойчивость на грани
Vitko писал(а): 2. Проблема среза шлицов в основном присутствует на дизельных версиях с большим крутящим моментом. Так что это проблема унификации платформы для всех типов двигателей.
эта проблема на бензинках проявится чуть позже - на дизелях в гарантийный период, на бензинках посыпется в послегарантийный...
Vitko писал(а): 3. Помазать шлицы производитель конечно мог бы, но это никак не повлияло бы на твёрдость металла шлицевых соединений. А производитель в суровых экономических условиях бережёт каждую копейку.

запаса прочности нету, но шлицевое расчитано на нагрузку, но без учёта выработки из-за коррозии, т.е. нету ржавчины - нету проблем, остаётся придумать - как не допустить ржавчину - придумали - смазать, хороший пример - веслосипедная цепь, сними её и помой от смазки и она моментом начнёт ржаветь и износится за считанные месяцы, ещё и звёзды убьёт, а если смазать, то ржавчины не будет никогда и ходить будет, пока не вытянется
Vitko писал(а): 4. Ржавчина не грибок и она не будет распространяться вечно без постоянного поступления влаги. Помазать конечно можно, чтобы предотвратить дальнейшее влияние поступающей влаги, но вот ржавчину я бы не счищал.

для ржавчины нужна влага и кислород, соединение там конструктивно не герметично, т.е. будет присутствовать атмосферная влага и кислород, с увеличением люфта контактная площать металла будет больше, больше влаги т.е. ржавчина будет образовываться лавинообразно, она будет истирать металл в труху, как абразив
Vitko писал(а): 5. Делать профилактическое смазывание шлицевых соединений имеет смысл только если вчера купил машину и влага ещё туда не попала. Если коррозия уже появилась и её удалить, то в шлицевом соединении появится люфт, который будет только увеличиваться с каждым ускорением и торможением машины.

влага там будет из атмосферы + кислород, если коррозия незначительная, то с внесением хорошей смазки, с, например, антизадирной присадкой (молибденовой), простыми словами ШРУС или аналогов, износ будет минимизирован, а распространение коррозии остановится
Vitko писал(а): Если и буду смазывать шлицы на своей машине, то попутно с другими работами и ржавчину точно снимать не буду.

слово "если" тут лишнее

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Alleks78 »

Решил я пока делаю топливную и в раздатку заглянуть, и [bh.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

Ребята не забывайте про промвал ,он так же ржавет с гранатой!!!!

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vitko »

Если машину с салона загнать на ППП, то наверное это спасёт положение. А если машина уже несколько лет в эксплуатации и со всех шлицевых соединений снять слой металла с ржавчиной и забить получившиеся трещинки смазкой, то будет полный ахтунг!

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vitko »

В колониальной Индии гибло много англичан от укусов змей. Англичане ввели небольшое вознаграждение за убитых змей>>> индусы стали их разводить>>> англичане отменили вознаграждение>>> индусы выпустили всех змей>>> количество ядовитых змей выросло многократно!!!
Действия для решения возникшей проблемы приводящие к появлению ещё большей проблемы, называют эффектом кобры.
ППП=Эффект кобры (для машин с пробегом и уже появившейся коррозией на шлицевых соединениях)

P.S.
1. Не думаю, что с увеличением пробега на машинах с бензиновым 2.4 будет расти крутящий момент, который срежет шлицы на системе ПП.
2. Не уверен, что в неподвижном шлицевом соединении, все щелочки которого забиты ржавчиной, гуляют ветра влажного воздуха насыщенного кислородом.
3. И абсолютно уверен, что удаление продуктов коррозии приведёт к появлению люфтов в шлицевых соединениях полного привода. А это в итоге обернётся очень большой проблемой.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

При чем здесь бензинка...крутящий момент... [bu.gif]
Влага (вода) попадает в дифф АКПП сквозь раздатку по валу [al.gif]
Если вы ездите только по сухому асфальту, то можно спать спокойно [rolleyes.gif]
и не ждать [bb.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vitko »

ovd161 писал(а):При чем здесь бензинка...крутящий момент... [bu.gif]
Про крутящий момент это я ответил на "на дизелях в гарантийный период, на бензинках посыпется в послегарантийный..."
Просто я думаю что на бензинках 2,4 крутящего момента не хватит, чтобы свернуть шлицы

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение zyxXxa »

Vitko писал(а):
ovd161 писал(а):При чем здесь бензинка...крутящий момент... [bu.gif]
Про крутящий момент это я ответил на "на дизелях в гарантийный период, на бензинках посыпется в послегарантийный..."
Просто я думаю что на бензинках 2,4 крутящего момента не хватит, чтобы свернуть шлицы
ИМХО
Они стачиваются, а не сворачиваются. Ржа видимо как абразив идет.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»