Проблема АКПП после замены дифа

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Vanek
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 19:15
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Base
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Bmw

Проблема АКПП после замены дифа

Сообщение Vanek »

Здравствуйте. Ситуация такая. Стёрлись шлицы на дифе в АКПП. Снял АКПП. Поменял диф. Поставил все на место. Залил порядка 6 литров масла. Завел прогрел до 55 градусов и выставил уровень. Но теперь самое интересное. С АКПП начались проблемы. Она ужасно стала пинать. Аж как буд то вырывает все. При включении R сильный удар с задержкой. И то же самое на D. Но есть нюанс. Она так делает когда температура Atf больше 60 градусов. На холодную ударов и толчков нет. Именно на горячую идут бешеные пробуксовки и удары. Ошибок нет. В принципе в АКПП ничего не трогал. Только замена диференциала. В чем может быть причина? Пробег 138000 км. Бензин 2,4

Denis92
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 23:20
Место проживания: Котлас
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Famaly
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016

Проблема АКПП после замены дифа

Сообщение Denis92 »

Добрый вечер, было ли найдено решение

viper
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 08:25
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Hyunfay
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 dizel
Год выпуска: 2012

Проблема АКПП после замены дифа

Сообщение viper »

У меня такое было после разбора коробки . Ее нужно адаптировать . У меня это делал мастер по коробке. Но и после этого ещё с недельку она бывало очень пиналась , потом все прошло

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»