Проблема АКПП после замены дифа
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 19:15
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Base
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Bmw
Проблема АКПП после замены дифа
Здравствуйте. Ситуация такая. Стёрлись шлицы на дифе в АКПП. Снял АКПП. Поменял диф. Поставил все на место. Залил порядка 6 литров масла. Завел прогрел до 55 градусов и выставил уровень. Но теперь самое интересное. С АКПП начались проблемы. Она ужасно стала пинать. Аж как буд то вырывает все. При включении R сильный удар с задержкой. И то же самое на D. Но есть нюанс. Она так делает когда температура Atf больше 60 градусов. На холодную ударов и толчков нет. Именно на горячую идут бешеные пробуксовки и удары. Ошибок нет. В принципе в АКПП ничего не трогал. Только замена диференциала. В чем может быть причина? Пробег 138000 км. Бензин 2,4
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 08:25
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyunfay
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 dizel
- Год выпуска: 2012
Проблема АКПП после замены дифа
У меня такое было после разбора коробки . Ее нужно адаптировать . У меня это делал мастер по коробке. Но и после этого ещё с недельку она бывало очень пиналась , потом все прошло
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 336
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-