Раскололся задний редуктор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
- Место проживания: Обнинск
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa-Fe DM
- Название комплектации: Exclusive (кореец)
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Раскололся задний редуктор
Сегодня делал повторную промывку муфты (описано в соседней ветке), решил еще раз заменить масло в редукторе. Пол бутылки все равно осталось ни туда ни сюда.. А с учетом того что было слито, дополнительная промывка не помешает. Собственно на фото свежее масло после пробега 100 км.. Ну и залил не под пробку а как написано в мануале.. Думаю производителю виднее. Уж если на 400 г работало то и 530 хватит)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Раскололся задний редуктор
что-то не понимаю я логики последнее время, какие-то велосипеды изобретаются, кто с проверкой мала в АКПП бубнотанцы выделывает, кто-то с редуктором... казалось бы, что там можно сделать не так... - в мануалах же написано, что уровень под контрольную "пробку", для этого ведь оно это контрольное отверстие и придумали и контрольным назвали, иначе какой в нём смысл, если все будут мензурками отмерять???
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Раскололся задний редуктор
предположу, что в книге объём ориентировочный или справочный.
кстати, масло в двигатель тоже по "паспортному объёму" заливаешь вопреки меткам на уровне?
(вот в книге у меня написано 6,3л., а у меня по максимуму входит 6,7 а 6,3 даже ниже минимума)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
- Модель авто: dm
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe New
Раскололся задний редуктор
Всем привет. Вчера на скорости 110 км произошел страшный удар по "авто"- машина моментально замедлилась , на газ не реагировала- то есть реагировала но не набирала чтобы хотя бы уйти на обочину-шел по трассе. Короче с редуктора тоненькая струйка масла-все было сухо , ничего не мокрело-за неделю смотрел на яме. Вопрос ? Стоит идти к дилеру? ТО не проходил у них, но гарантия вроде 5 лет на этот узел. Кто что думает? Пробег 35000км. Продажа машины 18.06. 13.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Раскололся задний редуктор
я смотрю, колятся редуктора на машинах 13-х годов в основном... кстати, на сорентах случаев вроде бы намного меньше
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Раскололся задний редуктор
Зато у нас такое не встречается http://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/452633/
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 CDRI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia Sorento XM
Раскололся задний редуктор
Это не единичный случай. На бензинках часто движок клинит из-за проворота вкладышей. И именно в 3 или 4 цилиндрах. Там проблема с масляным голоданием из-за конструктивного просчёта.
Сам отъездил до этого 6 лет на бензиновом Соренто, слава богу обошлось.
У моего друга на пробеге меньше 10000 км провернуло когда он с семьёй на дачу в Тверскую область ехал. По гарантии чинили.
Вот, например, с дружественного форума:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 82&t=30843
Сам отъездил до этого 6 лет на бензиновом Соренто, слава богу обошлось.
У моего друга на пробеге меньше 10000 км провернуло когда он с семьёй на дачу в Тверскую область ехал. По гарантии чинили.
Вот, например, с дружественного форума:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 82&t=30843
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:18
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-Tech AT
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: T4
Раскололся задний редуктор
Не отчаивайтесь, меня вчера постигла та же участь, на 98600 км, но гарантии уже нет. Насколько проникся темой - это беда, в основном, для сантиков 12-13 г.в. Поехал к официалам - сбежались все посмотреть на это чЮдо - клянутся, что такого еще не видели.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:18
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-Tech AT
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: T4
Раскололся задний редуктор
Полное ХЗ. Симптоматика - легкий хруст, источник которого определить я не смог. Грешил на износившиеся задние диски и колодки, которые требовали замены. После их замены проблема как бы пропала. В итоге на повороте раздался хороший хруст и дальнейшее резвое движение было прекращено. На лафет эвакуатора заехал сам, а вот когда на нейтралке съезжал с него раздался финальный хруст с отрывом части корпуса со стороны правой полуоси и проливом масла.
Причина, по моему субъективному мнению, косяк завода. Авто я ни разу не загонял по уши в грязь/снег, не ездил с блокировкой и не тягал на хвосте что либо тяжелое.
Проблему решил за сутки - свежий донор из Англии с пробегом 45 к поделился необходимым за приемлемую сумму.
Причина, по моему субъективному мнению, косяк завода. Авто я ни разу не загонял по уши в грязь/снег, не ездил с блокировкой и не тягал на хвосте что либо тяжелое.
Проблему решил за сутки - свежий донор из Англии с пробегом 45 к поделился необходимым за приемлемую сумму.