Раскололся задний редуктор

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Fram_2
Вероятный Сантавод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
Место проживания: Обнинск
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa-Fe DM
Название комплектации: Exclusive (кореец)
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Раскололся задний редуктор

Сообщение Fram_2 »

Сегодня делал повторную промывку муфты (описано в соседней ветке), решил еще раз заменить масло в редукторе. Пол бутылки все равно осталось ни туда ни сюда.. А с учетом того что было слито, дополнительная промывка не помешает. Собственно на фото свежее масло после пробега 100 км.. Ну и залил не под пробку а как написано в мануале.. Думаю производителю виднее. Уж если на 400 г работало то и 530 хватит)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

LeZ
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 10:54
Место проживания: Тверская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2017
До этого: Highlander U40

Раскололся задний редуктор

Сообщение LeZ »

У Premium такой же редуктор????? [shok.gif]

Fram_2
Вероятный Сантавод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
Место проживания: Обнинск
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa-Fe DM
Название комплектации: Exclusive (кореец)
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Раскололся задний редуктор

Сообщение Fram_2 »

Такой же

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Раскололся задний редуктор

Сообщение Dima79 »

Fram_2 писал(а): Ну и залил не под пробку а как написано в мануале..
что-то не понимаю я логики последнее время, какие-то велосипеды изобретаются, кто с проверкой мала в АКПП бубнотанцы выделывает, кто-то с редуктором... казалось бы, что там можно сделать не так... - в мануалах же написано, что уровень под контрольную "пробку", для этого ведь оно это контрольное отверстие и придумали и контрольным назвали, иначе какой в нём смысл, если все будут мензурками отмерять???

Fram_2
Вероятный Сантавод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
Место проживания: Обнинск
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa-Fe DM
Название комплектации: Exclusive (кореец)
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Раскололся задний редуктор

Сообщение Fram_2 »

Я тоже не понимаю почему паспортный объём на 100 г меньше уровня пробки

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Раскололся задний редуктор

Сообщение Dima79 »

Fram_2 писал(а): Я тоже не понимаю почему паспортный объём на 100 г меньше уровня пробки
предположу, что в книге объём ориентировочный или справочный.
кстати, масло в двигатель тоже по "паспортному объёму" заливаешь вопреки меткам на уровне?
(вот в книге у меня написано 6,3л., а у меня по максимуму входит 6,7 а 6,3 даже ниже минимума)

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Раскололся задний редуктор

Сообщение alexman »

Всем привет. Вчера на скорости 110 км произошел страшный удар по "авто"- машина моментально замедлилась , на газ не реагировала- то есть реагировала но не набирала чтобы хотя бы уйти на обочину-шел по трассе. Короче с редуктора тоненькая струйка масла-все было сухо , ничего не мокрело-за неделю смотрел на яме. Вопрос ? Стоит идти к дилеру? ТО не проходил у них, но гарантия вроде 5 лет на этот узел. Кто что думает? Пробег 35000км. Продажа машины 18.06. 13.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Раскололся задний редуктор

Сообщение <KVN> »

Не стоит,гарантия 3года .

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Раскололся задний редуктор

Сообщение Dima79 »

я смотрю, колятся редуктора на машинах 13-х годов в основном... кстати, на сорентах случаев вроде бы намного меньше

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Раскололся задний редуктор

Сообщение Dima oren »

Dima79 писал(а): я смотрю, колятся редуктора на машинах 13-х годов в основном... кстати, на сорентах случаев вроде бы намного меньше
Зато у нас такое не встречается http://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/452633/

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Раскололся задний редуктор

Сообщение Dima79 »

да ладно, единичный случай не показатель вообще ничего

Ocean
Вероятный Сантавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 CDRI
Год выпуска: 2016
До этого: Kia Sorento XM

Раскололся задний редуктор

Сообщение Ocean »

Это не единичный случай. На бензинках часто движок клинит из-за проворота вкладышей. И именно в 3 или 4 цилиндрах. Там проблема с масляным голоданием из-за конструктивного просчёта.
Сам отъездил до этого 6 лет на бензиновом Соренто, слава богу обошлось.
У моего друга на пробеге меньше 10000 км провернуло когда он с семьёй на дачу в Тверскую область ехал. По гарантии чинили.

Вот, например, с дружественного форума:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 82&t=30843

SamdaSam
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:18
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-Tech AT
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: T4

Раскололся задний редуктор

Сообщение SamdaSam »

alexman писал(а): Пробег 35000км. Продажа машины 18.06. 13.
Не отчаивайтесь, меня вчера постигла та же участь, на 98600 км, но гарантии уже нет. Насколько проникся темой - это беда, в основном, для сантиков 12-13 г.в. Поехал к официалам - сбежались все посмотреть на это чЮдо - клянутся, что такого еще не видели.

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Раскололся задний редуктор

Сообщение alexman »

Приветствую! Из за чего произошло? Причина неизвестна?

SamdaSam
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:18
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-Tech AT
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: T4

Раскололся задний редуктор

Сообщение SamdaSam »

Полное ХЗ. Симптоматика - легкий хруст, источник которого определить я не смог. Грешил на износившиеся задние диски и колодки, которые требовали замены. После их замены проблема как бы пропала. В итоге на повороте раздался хороший хруст и дальнейшее резвое движение было прекращено. На лафет эвакуатора заехал сам, а вот когда на нейтралке съезжал с него раздался финальный хруст с отрывом части корпуса со стороны правой полуоси и проливом масла.
Причина, по моему субъективному мнению, косяк завода. Авто я ни разу не загонял по уши в грязь/снег, не ездил с блокировкой и не тягал на хвосте что либо тяжелое.
Проблему решил за сутки - свежий донор из Англии с пробегом 45 к поделился необходимым за приемлемую сумму.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»