да, все правильно - даже если логически подумать!Megatron писал(а):Я правильно понимаю, что на этой картинке перепутаны местами контрольная пробка уровня ATF и сливная пробка ATF, т.к. на последующих картинках они меняются местами!
Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
все равно для меня остается вопрос открытым - как меняется фильт в АКПП (без съема и разбора самой АКПП)?Mr.FOX писал(а):стоп! погодите! масло сменили - отлично. а где сам фильтр акпп - он тоже подлежит замене.... менять масло и оставить фильтр - не вижу смысла такой замены (все равно что сливать масло с двс и не трогать фильтр)
на прошлой авто - поддон снимаешь и достаешь фильтр - все просто было!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Замена масла в АКПП
Само расположение поддона АКПП сбоку, а не снизу очень неудобно, что в совокупности с отсутствием прокладки под ним (поддон на герметике как я понял) делает замену фильтра в АКПП крайне хлопоным (неудобно разбирать) и опасным занятием, т.к. выдавившиеся при сборке кусочки герметика при попадании в АКПП могут привести к печальным последствиям. Думаю возможность замены такого фильтра при смене масла производителем не закладывалась.
Вариант снятия АКПП для замены масла думаю рассматривать смысла нет!
Соответственно тут, на мой взгляд, логичнее и безопаснее произвести частичную смену масла, но несколько раз.
Также интересует возможность наличия двух масляных фильтров?
Я по аналогии смотрю, с Икстрейлом, там вариатор, но сути это не меняет.
В Иксе 2 фильтра:
- один железный в коробке, его замена не предусмотрена регламентом и особого смысла не имеет (правда возможна, т.к. там поддон снизу), и остается на собственное усмотрение;
- второй бумажный и находится он отдельно от коробки в масоохладителе, его замена тоже не предусмотрена регламентом, но его имеет смысл менять, что многие и делают.
В каталоге на Санту правда я никакого фильтра в маслоохладителе не обнаружил)))
На мой взгляд не может быть в АКПП только металлический фильтр, от него мало пользы будет.
И если внутри АКПП на Санте установлен все-таки бумажный или комбинированный фильтр, то это не есть гуд.
Но в любом случае думаю, что менять масло до 90 тыс. км особого смысла нет.
Вариант снятия АКПП для замены масла думаю рассматривать смысла нет!
Соответственно тут, на мой взгляд, логичнее и безопаснее произвести частичную смену масла, но несколько раз.
Также интересует возможность наличия двух масляных фильтров?
Я по аналогии смотрю, с Икстрейлом, там вариатор, но сути это не меняет.
В Иксе 2 фильтра:
- один железный в коробке, его замена не предусмотрена регламентом и особого смысла не имеет (правда возможна, т.к. там поддон снизу), и остается на собственное усмотрение;
- второй бумажный и находится он отдельно от коробки в масоохладителе, его замена тоже не предусмотрена регламентом, но его имеет смысл менять, что многие и делают.
В каталоге на Санту правда я никакого фильтра в маслоохладителе не обнаружил)))
На мой взгляд не может быть в АКПП только металлический фильтр, от него мало пользы будет.
И если внутри АКПП на Санте установлен все-таки бумажный или комбинированный фильтр, то это не есть гуд.
Но в любом случае думаю, что менять масло до 90 тыс. км особого смысла нет.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
я на прошлой авто менял масло в акпп (частичная замена) с фильтром каждые 40ткм и не парился (тяжелые и хоолодные условия экплуатации) - акпп работала без нареканий и продал авто новому владельцу без проблем!Megatron писал(а):Но в любом случае думаю, что менять масло до 90 тыс. км особого смысла нет.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Замена масла в АКПП
На старых АКПП с маслом типа декстрон III замена предусмотрена минимум через каждые 40 тыс. км. (а то и 60 тыс.), какой смысл менять масло на современной АКПП (в которой используется масло как бы на весь срок службы, замена которого вообще не предусмотрена) каждые 40 тыс?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5604
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Это я так.в подтверждение .....выдержка из корейского талмута.Megatron писал(а):На старых АКПП с маслом типа декстрон III замена предусмотрена минимум через каждые 40 тыс. км. (а то и 60 тыс.), какой смысл менять масло на современной АКПП (в которой используется масло как бы на весь срок службы, замена которого вообще не предусмотрена) каждые 40 тыс?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Замена масла в АКПП
У меня на прадике тоже не предполагалась замена, однако на 100 тыкм поменял, слилась черная жижа.Megatron писал(а):На старых АКПП с маслом типа декстрон III замена предусмотрена минимум через каждые 40 тыс. км. (а то и 60 тыс.), какой смысл менять масло на современной АКПП (в которой используется масло как бы на весь срок службы, замена которого вообще не предусмотрена) каждые 40 тыс?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Замена масла в АКПП
Пускай будет 90, чтобы никому не обидно былоNORD писал(а):И я о том .менять в районе 100 т. км .а не на 40 .
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
места много когда атво вывешена - думаю снять боковой поддон и заменить фильтр акпп (если он там стоит) - не сложно (но хлопотно и геморно - видимо поэтому сервисы не хотят это делать)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5604
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Что ты там собрался менять.насмотрелся топливный в разрезе ........ тебе больше заняться нечем. Фильтр металлический. чтобы его забить нужно миниум убить коробку. Меняю эти фильтра при пробеге за 180 .да и то это не надо делать .еще ни один не был забит . НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ,ОНА ТЕБЯ ОТБЛАГОДАРИТ ДОЛГОЙ БЕСПРОБЛЕМНОЙ РАБОТОЙ.Mr.FOX писал(а):места много когда атво вывешена - думаю снять боковой поддон и заменить фильтр акпп (если он там стоит) - не сложно (но хлопотно и геморно - видимо поэтому сервисы не хотят это делать)
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
NORD, "не учите меня жить, лучше помогите материально!" (с) из книги и кинофильмаNORD писал(а): Фильтр металлический. чтобы его забить нужно миниум убить коробку. Меняю эти фильтра при пробеге за 180..
мда... без комментариев... фотки смотрите внимательней... фильтр стандартный как во всех АКПП (синтетический нетканый материал), но никакой не металический (с сеточкой металлической)... номерок его 463213B000 и фотки во вложении...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5604
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Замена масла в АКПП
Никого не учу и не хочу этим заниматься. Каждый для себя решает сам .Еще раз повторяю.если делать нечего .а особенно если руки чешутся.да еще при таком пробеге . меняй. Это не топливный и воздушный фильтры. тут система закрытая .грязи не будет .только продукты износа. а .повторюсь они появятся к 200 тыс. но если по нормальному в тысяч 100 менять масло .тогда .как вариант . заменить фильтр.
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: Замена масла в АКПП
Присоединяюсь. Из негатива- только окисление масла при несколько повышенных температурах, что для синтетики (а с завода в автомате именно она) - процесс далеко не стремительный. Тут нет ни паров топлива, ни частиц сажи, ни температур очень высоких, ни конденсата.NORD писал(а):Никого не учу и не хочу этим заниматься. Каждый для себя решает сам .Еще раз повторяю.если делать нечего .а особенно если руки чешутся.да еще при таком пробеге . меняй. Это не топливный и воздушный фильтры. тут система закрытая .грязи не будет .только продукты износа. а .повторюсь они появятся к 200 тыс. но если по нормальному в тысяч 100 менять масло .тогда .как вариант . заменить фильтр.
Другое дело, если коробас стал негерметичен или на машине постоянно отжигать так, что масло доходит "до кипения". Но эт уже экстрим.
Сам буду менять масло на 100 тыс. Фильтр- не знаю.
- БорисМ
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
- Место проживания: Магнитогорск
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизельный, 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор
Re: Замена масла в АКПП
Прочитал в Руководстве по эксплуатации.
"ТО при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, для РОССИИ."
Замена масла:
МКП - каждые 120 000 км
АКПП - 100 000 км
Зад. диффер - 120 000 км
Раздатка - 120 000 км
Про фильтр не сказано. Согласен с "Pedro", там особо засорятся нечем, кроме продуктов износа.
"ТО при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, для РОССИИ."
Замена масла:
МКП - каждые 120 000 км
АКПП - 100 000 км
Зад. диффер - 120 000 км
Раздатка - 120 000 км
Про фильтр не сказано. Согласен с "Pedro", там особо засорятся нечем, кроме продуктов износа.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Пинается АКПП при понижении скорости ровно на 30 км/ч
Husky » 26 авг 2023, 20:56 » в форуме Трансмиссия - 2
- 726
-
Husky
10 окт 2023, 22:17
-