Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Serg1111 »

Ссылка по теме частичной замены:
http://www.oilservice32.ru/useful/23/page1/

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение serjik1974 »

а подскажите номера прокладок на болты.
я так понимаю надо поменять 3 прокладки: залив, слив, контролька?

сам поискал по каталогу нашел такие:
контролька - 45285-3B010
слив - 45323-39000
залив - ????

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

там ничего нет! крышка то акпп пластиковая + это верхняя часть - нет прокладки (тупо закручен болт) [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение serjik1974 »

ну а контроль и слив я понял верные.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

да, все верно! [ay.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zyxXxa »

Ребят так по итогу как лучше? Аппаратом для полной смены или слил-залил? У ОД нет аппарата.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

двоякий вопрос... [bk.gif]
все равно выбор за вами! потому как одни скажут - только полная замена (много и сразу), другие скажут - частичная (меньше но чаще) [bl.gif]
я на прошлых авто менял масло частично всегда (после того как пошла статистика поломок после полной замены с промывкой) [bn.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Serg1111 »

я там выкладывал ссылку по частичной замене. Но каждый конечно решает сам. Я все таки считаю что надо делать полную замену через аппарат. Делал это не однократно на разных машинах. + сейчас все масла это супер эконом - особенно ZIC который прописан. У ZIC все масла гидрокряк - а у него основной недостаток - не долговечность. По этому от себя рекомендовал бы полную замену раз в 30-60 ткм. в зависимости от стиля езды.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

Serg1111 писал(а):. Но каждый конечно решает сам..
именно! это самое главное! [ay.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

сделал частичную замену масла в АКПП на 60000км (делал на ТО-4):
1) масло было не ярко красное (не свежее), но и не черное и было без запахов гари (самое главное) - норма,
2) на болте с магнитом стружки не было (не выявлено на ощупь), но была маслянистая пыль (маслянистая взвесь) - норма,
3) слили старое и залили новое (частичная замена) - ушло 4.2.-4.4 литра,
4) уровень выставили - слили старое, залили новое пока не польется из пробки, потом завели авто и погоняли по режимам, долили еще масло - снова полилось из пробки и как только прекращается течь - уровень в норме (все это на работающем двигателе).
переключение и пинков после замены не выявлено (ничего по сути не поменялось как некоторые пишут - типа мягче стало).
фоток много не делал (забыл в процессе наблюдения). так что через 50-60ткм еще раз сделаем замену частичную.
вот и все! [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

lanselottt
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Мазда 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lanselottt »

Serg1111 писал(а):Ссылка по теме частичной замены:
http://www.oilservice32.ru/useful/23/page1/
Познавательно, но не очень корректно.
Дело в том, что после первой частичной замены масла соотношение чистого (нового) и грязного (старого) масла будет не 50 на 50 (как в данной статье), а ~ 65% на 35%. И далее то же самое. Вторая частичная замена приведёт к соотношению новое/старое - 88% на 12%. Т.ч. логика в частичной замене есть. Во первых, её можно провести своими силами, во вторых - можно купить АTF подороже, но выгадать на расходе при замене. 10-12 литров расход при полной и около 5 литров при частичной. Я лично за второй вариант.

lanselottt
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Мазда 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lanselottt »

Dima79 писал(а):
Alecs писал(а):Подскажите как открутить контрольную пробку, какие особенности (чтобы не сломать пластмассовые фиксаторы)?
просто откручиваешь четырёхгранником на 10 примерно на четверть оборота и пробка вынимается, ничего там не сломается, в принципе, можно и просто рукой открутить, усилие там небольшое, пробка подпружинивается большой резиновой прокладкой, которую желательно заменить (я пока не менял, хот и была она), закручивается она рукой.
А почему не менял? Спрашиваю, т.к. сам заказал её (прокладку), но к выходным чувствую не доставят. Придётся оставить старую. Зачем её по мануалу непременно просят заменить? Она хитрая какая или портится? [bn.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

От температуры резина со временем дубеет и деформируется, поэтому при повторном зажатии она может не "отыграть" все микрошероховатости посадочных поверхностей и появляется вероятность протечки, но из личного опыта могу сказать, что резинки по нескольку раз можно использовать смело, а если засопливит, то это только на эстетику влияет и при желании всегда можно заменить, я ужё и резиновые прокладки на масляном фильтре меняю через раз

lanselottt
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Мазда 6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lanselottt »

Dima79 писал(а):От температуры резина со временем дубеет и деформируется, поэтому при повторном зажатии она может не "отыграть" все микрошероховатости посадочных поверхностей и появляется вероятность протечки, но из личного опыта могу сказать, что резинки по нескольку раз можно использовать смело, а если засопливит, то это только на эстетику влияет и при желании всегда можно заменить, я ужё и резиновые прокладки на масляном фильтре меняю через раз
Вот и я думаю, давления особого там нет, температур очень высоких тоже. Должна быть живой. А при повторной замене поменяю. Только надо будет мониторить на факт подтёков. [bf.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

давления там вообще нету, подтёков не было у меня

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»