Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Re: Замена масла в АКПП
Ссылка по теме частичной замены:
http://www.oilservice32.ru/useful/23/page1/
http://www.oilservice32.ru/useful/23/page1/
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Замена масла в АКПП
а подскажите номера прокладок на болты.
я так понимаю надо поменять 3 прокладки: залив, слив, контролька?
сам поискал по каталогу нашел такие:
контролька - 45285-3B010
слив - 45323-39000
залив - ????
я так понимаю надо поменять 3 прокладки: залив, слив, контролька?
сам поискал по каталогу нашел такие:
контролька - 45285-3B010
слив - 45323-39000
залив - ????
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
там ничего нет! крышка то акпп пластиковая + это верхняя часть - нет прокладки (тупо закручен болт)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
да, все верно!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Замена масла в АКПП
Ребят так по итогу как лучше? Аппаратом для полной смены или слил-залил? У ОД нет аппарата.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
двоякий вопрос...
все равно выбор за вами! потому как одни скажут - только полная замена (много и сразу), другие скажут - частичная (меньше но чаще)
я на прошлых авто менял масло частично всегда (после того как пошла статистика поломок после полной замены с промывкой)
все равно выбор за вами! потому как одни скажут - только полная замена (много и сразу), другие скажут - частичная (меньше но чаще)
я на прошлых авто менял масло частично всегда (после того как пошла статистика поломок после полной замены с промывкой)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Re: Замена масла в АКПП
я там выкладывал ссылку по частичной замене. Но каждый конечно решает сам. Я все таки считаю что надо делать полную замену через аппарат. Делал это не однократно на разных машинах. + сейчас все масла это супер эконом - особенно ZIC который прописан. У ZIC все масла гидрокряк - а у него основной недостаток - не долговечность. По этому от себя рекомендовал бы полную замену раз в 30-60 ткм. в зависимости от стиля езды.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
именно! это самое главное!Serg1111 писал(а):. Но каждый конечно решает сам..
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
сделал частичную замену масла в АКПП на 60000км (делал на ТО-4):
1) масло было не ярко красное (не свежее), но и не черное и было без запахов гари (самое главное) - норма,
2) на болте с магнитом стружки не было (не выявлено на ощупь), но была маслянистая пыль (маслянистая взвесь) - норма,
3) слили старое и залили новое (частичная замена) - ушло 4.2.-4.4 литра,
4) уровень выставили - слили старое, залили новое пока не польется из пробки, потом завели авто и погоняли по режимам, долили еще масло - снова полилось из пробки и как только прекращается течь - уровень в норме (все это на работающем двигателе).
переключение и пинков после замены не выявлено (ничего по сути не поменялось как некоторые пишут - типа мягче стало).
фоток много не делал (забыл в процессе наблюдения). так что через 50-60ткм еще раз сделаем замену частичную.
вот и все!
1) масло было не ярко красное (не свежее), но и не черное и было без запахов гари (самое главное) - норма,
2) на болте с магнитом стружки не было (не выявлено на ощупь), но была маслянистая пыль (маслянистая взвесь) - норма,
3) слили старое и залили новое (частичная замена) - ушло 4.2.-4.4 литра,
4) уровень выставили - слили старое, залили новое пока не польется из пробки, потом завели авто и погоняли по режимам, долили еще масло - снова полилось из пробки и как только прекращается течь - уровень в норме (все это на работающем двигателе).
переключение и пинков после замены не выявлено (ничего по сути не поменялось как некоторые пишут - типа мягче стало).
фоток много не делал (забыл в процессе наблюдения). так что через 50-60ткм еще раз сделаем замену частичную.
вот и все!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Замена масла в АКПП
Познавательно, но не очень корректно.Serg1111 писал(а):Ссылка по теме частичной замены:
http://www.oilservice32.ru/useful/23/page1/
Дело в том, что после первой частичной замены масла соотношение чистого (нового) и грязного (старого) масла будет не 50 на 50 (как в данной статье), а ~ 65% на 35%. И далее то же самое. Вторая частичная замена приведёт к соотношению новое/старое - 88% на 12%. Т.ч. логика в частичной замене есть. Во первых, её можно провести своими силами, во вторых - можно купить АTF подороже, но выгадать на расходе при замене. 10-12 литров расход при полной и около 5 литров при частичной. Я лично за второй вариант.
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Замена масла в АКПП
А почему не менял? Спрашиваю, т.к. сам заказал её (прокладку), но к выходным чувствую не доставят. Придётся оставить старую. Зачем её по мануалу непременно просят заменить? Она хитрая какая или портится?Dima79 писал(а):просто откручиваешь четырёхгранником на 10 примерно на четверть оборота и пробка вынимается, ничего там не сломается, в принципе, можно и просто рукой открутить, усилие там небольшое, пробка подпружинивается большой резиновой прокладкой, которую желательно заменить (я пока не менял, хот и была она), закручивается она рукой.Alecs писал(а):Подскажите как открутить контрольную пробку, какие особенности (чтобы не сломать пластмассовые фиксаторы)?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Замена масла в АКПП
От температуры резина со временем дубеет и деформируется, поэтому при повторном зажатии она может не "отыграть" все микрошероховатости посадочных поверхностей и появляется вероятность протечки, но из личного опыта могу сказать, что резинки по нескольку раз можно использовать смело, а если засопливит, то это только на эстетику влияет и при желании всегда можно заменить, я ужё и резиновые прокладки на масляном фильтре меняю через раз
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Замена масла в АКПП
Вот и я думаю, давления особого там нет, температур очень высоких тоже. Должна быть живой. А при повторной замене поменяю. Только надо будет мониторить на факт подтёков.Dima79 писал(а):От температуры резина со временем дубеет и деформируется, поэтому при повторном зажатии она может не "отыграть" все микрошероховатости посадочных поверхностей и появляется вероятность протечки, но из личного опыта могу сказать, что резинки по нескольку раз можно использовать смело, а если засопливит, то это только на эстетику влияет и при желании всегда можно заменить, я ужё и резиновые прокладки на масляном фильтре меняю через раз
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-