Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

bigsam писал(а):Да это просто ж@па, с большой буквы!
Как вообще автомобиль ездил?
Вот это самая большая загадка. Тем более, что не было явных заметных проблем в ходе машины.

П.С. хотя не исключаю вариант, что тот, кто заливал, залил всё-таки меньше. Именно в этот момент мне пришлось выйти из бокса. Но то, что слилось 2,2 литра - это точно.

Alexm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: IX 35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alexm »

Был на крайнем ТО, мастера рассказывали что только вчера был Солярис на автомате, человек слил масло с коробки и залил 1 литр бадяги какой-то. Ездил 2 дня, начала дергаться - приехал к дилеру. Те конечно ужаснулись, но... Слили гадость-промыли-заправили коробку по полной, машина поехала как ни в чем не бывало. В общем говорили что коробки корейские крепкие и даже 2 дня езды почти без масла ее не убивают. Хотя как это влияет на общий ресурс агрегата, конечно не известно...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

Alexm писал(а):В общем говорили что коробки корейские крепкие и даже 2 дня езды почти без масла ее не убивают..
не убивает, только ездить она без масла не сможет - принцип работы у у неё "гидро"

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

YOZ писал(а): Вот это самая большая загадка. Тем более, что не было явных заметных проблем в ходе машины.
П.С. хотя не исключаю вариант, что тот, кто заливал, залил всё-таки меньше. Именно в этот момент мне пришлось выйти из бокса. Но то, что слилось 2,2 литра - это точно.
вариант ответа по загадке - масло заливали и проверяли уровень на заглушенной машине, а ездить она без двух литров будет, эта чушь, которой завален интернет про точьнейший уровень масла в коробке может работала раньше, а на новых машинах, предполагаю, что есть запас масла на всякий случай (большая горка, например, или на дурака), возможно он и есть около двух литров, если передачи переключались плавно, то коробке хватало и она не пострадала., а вот перелив на 2 литра пострашнее может быть, хотя литр лично переливал на пред. машине

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

Dima79 писал(а):
YOZ писал(а): Вот это самая большая загадка. Тем более, что не было явных заметных проблем в ходе машины.
П.С. хотя не исключаю вариант, что тот, кто заливал, залил всё-таки меньше. Именно в этот момент мне пришлось выйти из бокса. Но то, что слилось 2,2 литра - это точно.
вариант ответа по загадке - масло заливали и проверяли уровень на заглушенной машине, а ездить она без двух литров будет, эта чушь, которой завален интернет про точьнейший уровень масла в коробке может работала раньше, а на новых машинах, предполагаю, что есть запас масла на всякий случай (большая горка, например, или на дурака), возможно он и есть около двух литров, если передачи переключались плавно, то коробке хватало и она не пострадала., а вот перелив на 2 литра пострашнее может быть, хотя литр лично переливал на пред. машине
А сливают масло на N или P? Заливали, кажется, на заглушённой.После праздников поеду опять менять. Хочу быть уверенным, что всё делают правильно.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

N или P - один фиг, сливают на заглушенной, заливают на заглушенной, проверка уровня - НА ЗАВЕДЁННОЙ в Р или N

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

Dima79 писал(а):N или P - один фиг, сливают на заглушенной, заливают на заглушенной, проверка уровня - НА ЗАВЕДЁННОЙ в Р или N
Ясно. Спасибо. Во воторой раз буду до конца над душой стоять и сам всё проверять

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

давай... залили, завели, открутили пробку контроля уровня - жижа должна течь тонкой струйкой без напора, т.е. сольётся сначала лишнее, если перельют, а потом будет тоненькой сруйкой стекать постоянно за счёт расширения жижи при нагреве, в идеале бы ещё прогреть коробку градусов до 50-60, но достаточно подождать на ХХ, чтобы струйка стала хорошенько тёплая на ощупь, это будет градусов 35-40, на бензиновой может она и быстрее прогревается, а на дизеле сейчас при +/-0 градусах за бортом её до 50 градусов через минут 20 активной езды по городу только нагреешь

pkun
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 10:59
Место проживания: респ.Хакасия г.Абака
Марка автомобиля: Hynday Santa Fe DM 2.2 CRDI Comfort
Модель авто: DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Harrier

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение pkun »

По мануалу 50-60 градусов. Диллер менял смотрят сканером.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

pkun писал(а):По мануалу 50-60 градусов. Диллер менял смотрят сканером.
отлично, только как они до такой температуры нагрели коробку?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение <KVN> »

Менял когда у себя,залили,выехал сделал кружок и обратно на подъёмник,проверка уровня.

Vik
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2014
До этого: Соренто 2 2010 года

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vik »

Mr.FOX писал(а):
Mr.FOX писал(а):стоп! погодите! масло сменили - отлично. а где сам фильтр акпп - он тоже подлежит замене.... менять масло и оставить фильтр - не вижу смысла такой замены (все равно что сливать масло с двс и не трогать фильтр)
все равно для меня остается вопрос открытым - как меняется фильт в АКПП (без съема и разбора самой АКПП)? [shok.gif]
на прошлой авто - поддон снимаешь и достаешь фильтр - все просто было! [bn.gif]
Снимается крышка, где контрольная пробка и под ней стоит фильтр ...
Может кому пригодиться по замене http://www.remrai.ru/remont-avto/1537-z ... rento.html

Vik
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2014
До этого: Соренто 2 2010 года

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vik »

Dima79 писал(а):
YOZ писал(а): Вот это самая большая загадка. Тем более, что не было явных заметных проблем в ходе машины.
П.С. хотя не исключаю вариант, что тот, кто заливал, залил всё-таки меньше. Именно в этот момент мне пришлось выйти из бокса. Но то, что слилось 2,2 литра - это точно.
вариант ответа по загадке - масло заливали и проверяли уровень на заглушенной машине, а ездить она без двух литров будет, эта чушь, которой завален интернет про точьнейший уровень масла в коробке может работала раньше, а на новых машинах, предполагаю, что есть запас масла на всякий случай (большая горка, например, или на дурака), возможно он и есть около двух литров, если передачи переключались плавно, то коробке хватало и она не пострадала., а вот перелив на 2 литра пострашнее может быть, хотя литр лично переливал на пред. машине
Для перелива есть сапун и если в коробке много масло и большое давление, то лишнее выдавит через сапун....Если сапун забит, то выдавит через сальники и не как иначе....А все эти сказки про перелив и выдавливания сальников, то это для интернет хомячков....

Vik
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2014
До этого: Соренто 2 2010 года

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vik »

Finn73 писал(а):
Dima79 писал(а):
Finn73 писал(а): Вот эту тему почитайте: http://santa3.ru/viewtopic.php?p=124867#p125625
вот ты единственный человек, у которого появились проблемы сразу же после смены масла в коробке на ZIC и считаешь, что это уже статистика или какая-то закономерность?
тебе ещё в той теме ответили, что в оригинале залит тот же ZIC - 90% или 10% - хрен знает что (вероятнее то, что имеет чистый SP-4), может всё-таки глубще разобраться в проблематике, презде, чем всё валить на масло?
1. три раза менял сам или на стороне?
2. официалы меняли или дядя Вася?
3. все три раза одни и те же люди или разные?
4. как менялось? сам присутствовал при замене и установке уровня?
5. после первой, второй и третьей смены вопросов никаких не возникало, а именно через месяц стали появляться пинки?
6. какой характер этих пинков и периодичность появления, а так же зависимость от температуры за бортом?
6. масло в коробке менялось первый раз, на каком пробеге, какое состояние было первой "сливки"?
7. с каким интеравалом делались все три замены и ещё раз - были ли изменения после первой смены?
8. где покупалось масло на замену, есть ли уверенность в его подлинности?
9. официалы залили оригинал - меняли на аппарате, делали полную замену?
вот если бы ты подробненько всё это описал, тогда можно было бы что-то подумать, а так информации "0"
масло имеет необходимую вязкость при разных температурах и обеспечивает определённый коэффициент трения/скольжения, а так же моющие способности, если залить масло другого типа и сразу после смены всё будет нормально, то вероятнее всего с большинством парамертов угадали и это масло можно считать аналогом, если не угадаем, то уже после первой смены начнутся негативные проявления, понимаешь к чему я?
ты три раза сменил мало, всё было хорошо, а только через месяц начались проблемы, которые исчезли прямо сразу же после смены масла на оригинал?

Так и быть продвинутым объясню.
1. Все масла покупаю в Emex.
2. Первую замену дел сам частичной заменой, здесь много ума не надо, на 90 т.км., заливал оригинальное 0450000115 вошло 4 литра, при сливе жижа была графитового цвета на пробке ёж, сразу понял, что буду менять ещё раз.
3. Вторую замену делал сам на 92 т.км., принял решение купить Zic 4 литра т.к. цена вопроса имела вес, тем более здесь на форуме много написано про это масло положительного, при сливе жижа была графитовая но посветлее и на пробке ёж поменьше, после замены тоже частично появились пинки с 3 на 4, я подумал ну наверное так и должно быть т.к. машину я брал с пробегом, покатался ещё 3 т.км. решил сделать замену.
4. Третью замену делал опять частично сам на 95 т.км. масло опять Zic 4 литра, при сливке жижа была красноватой пробка была чистой, после замены пинки с 3 на 4 не пропали, а плюс добавились ещё с 1 на 2, деваться некуда решил пока ездить так но примерно к 1 т.км. пробега ездить стало не выносимо особенно в пробках, обратился к о.д.
5. Четвёртую замену делал у о.д. полной заменой на автомате, масло оригинал 0450000115, 8 литров покупал сам, после замены коробка заработала как часы не пинков не рывков, кстати о.д. сказали, что жижа слилась достойного цвета.
Вот такие были "Пироги с котятами".
Запомните одну вещь...Многие автомобили воспринимают только оригинальное масло....Покупая машину больше ляма и экономить на масле, это конечно по русски....Только прежде чем менять масло и заливать не оригинал, то узнайте стоимость ремонта АКПП....Некоторые производители в свои масла добавляют специальные присадки, что бы использовали их масло.....Сам занимаюсь ремонтом автомобилей с 1988 года, с 1996 иномарками....Общаюсь в интернете с 2006 года....Сюда зашел только из за того, что нужно было обновить карты в навигаторе :)

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

Vik писал(а):Запомните одну вещь...Многие автомобили воспринимают только оригинальное масло....Покупая машину больше ляма и экономить на масле, это конечно по русски....Только прежде чем менять масло и заливать не оригинал, то узнайте стоимость ремонта АКПП....Некоторые производители в свои масла добавляют специальные присадки, что бы использовали их масло.....Сам занимаюсь ремонтом автомобилей с 1988 года, с 1996 иномарками....Общаюсь в интернете с 2006 года....Сюда зашел только из за того, что нужно было обновить карты в навигаторе :)
запомнили, только вот есть ньюанся, я и мои знакомые и форумчане с этого форума и других по пред. машинам с автоматами, много раз уже меняли масло в коробках и на оригинал и на неоригинал с оригинальным допуском и на просто универсальное масло с нужным допуском и процент проблем после смены масла на неоригинал крайне низкий, по моим наблюдениям он такой, что больше похоже на совпадение или на то, что сделано что-то не так...
этот самый оригинал не делает масло и ничего туда не добавляет, у масла есть показатели вязкости, которые можно проверить, ничего лишнего туда не добавишь иначе, показатели будут другие, мала для конвейерной заливки поставляет тот производитель масел, который получил допуск и выйграл тендер на поставку и это масло такое же, как он льёт в свои банки и продаёт их сам, т.е. вероятность брака масла может быть и там и там (по моей статистике, случаев проблем с коробкой после смены масла на оригинал и не оригинал одинаковое количество, т.е. фактом можно пренебречь), хотя согласен, что в оригинале степень контроля, теоретически, может быть чуть выше, но не факт. Тут на форумах уже толпы людей залили себе зик и проблема у одного человека только возникла, многие в т.ч. и я уже 2 раза поменял на равенол и никаких замечаний, следующий раз залью зик уже хотя бы просто из спортивного интереса. Первую смену делал на оригинал - один хрен, а жопа у меня чувствительная.
И запомни, ремонтник, коробка от неправильного масла сразу не сломается, а просто будет работать не так как раньше т.е. работать может и как хуже, так и лучше, а скорее всего так же, если после смены замечена разница в худшую сторону и есть подозрение на масло, т.е. 100% всё было сделано правильно, то всегда можно будет сменить на оригинал [wink.gif] деньги то у нас есть, не зря ведь за полтора ляма машину купили [rolleyes.gif]

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»