Vik писал(а):Запомните одну вещь...Многие автомобили воспринимают только оригинальное масло....Покупая машину больше ляма и экономить на масле, это конечно по русски....Только прежде чем менять масло и заливать не оригинал, то узнайте стоимость ремонта АКПП....Некоторые производители в свои масла добавляют специальные присадки, что бы использовали их масло.....Сам занимаюсь ремонтом автомобилей с 1988 года, с 1996 иномарками....Общаюсь в интернете с 2006 года....Сюда зашел только из за того, что нужно было обновить карты в навигаторе :)
запомнили, только вот есть ньюанся, я и мои знакомые и форумчане с этого форума и других по пред. машинам с автоматами, много раз уже меняли масло в коробках и на оригинал и на неоригинал с оригинальным допуском и на просто универсальное масло с нужным допуском и процент проблем после смены масла на неоригинал крайне низкий, по моим наблюдениям он такой, что больше похоже на совпадение или на то, что сделано что-то не так...
этот самый оригинал не делает масло и ничего туда не добавляет, у масла есть показатели вязкости, которые можно проверить, ничего лишнего туда не добавишь иначе, показатели будут другие, мала для конвейерной заливки поставляет тот производитель масел, который получил допуск и выйграл тендер на поставку и это масло такое же, как он льёт в свои банки и продаёт их сам, т.е. вероятность брака масла может быть и там и там (по моей статистике, случаев проблем с коробкой после смены масла на оригинал и не оригинал одинаковое количество, т.е. фактом можно пренебречь), хотя согласен, что в оригинале степень контроля, теоретически, может быть чуть выше, но не факт. Тут на форумах уже толпы людей залили себе зик и проблема у одного человека только возникла, многие в т.ч. и я уже 2 раза поменял на равенол и никаких замечаний, следующий раз залью зик уже хотя бы просто из спортивного интереса. Первую смену делал на оригинал - один хрен, а жопа у меня чувствительная.