Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Поставил композитную защиту и все звуки пропали))) Почти год ездил и мучился блин.
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:13
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: renault megane extreme
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Композитная стоит раза в 2-3 дороже металлической, неужели металлический лист может издавать такие постукивания-?
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Сам не верил что может, и все таки это защита! Заказывал композитную защиту автощит в автодоке за 4120р. встала как влитая.Haos писал(а):Композитная стоит раза в 2-3 дороже металлической, неужели металлический лист может издавать такие постукивания-?
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:13
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: renault megane extreme
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Получается, если это недоработка защиты, которую устанавливают официалы, при том что к основной конструкции авто она не относится, получается что владелец не может требовать замены неисправности с официала-установщика (а может и штатной будет достаточно-?)-?
У меня по заказ-наряду установлена алюминиевая защита картера, но стуки/щелчки тоже присутствуют.
У меня по заказ-наряду установлена алюминиевая защита картера, но стуки/щелчки тоже присутствуют.
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
- Модель авто: dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин, 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот
Стуки снизу в передней части а/м
Всем доброго времени суток,
Для увеличения объема выборки (в статистике нужная вещь) опишу как решил проблему со стуками. Впрочем в основном все как у большинства - проблема с защитой. Появились стуки снизу в передней части автомобиля. В основном когда сдаешь назад, а руль в это время вывернут в право до упора, но иногда и в лево, а иногда и едешь медленно вперед но активно рулишь. Стуки число акустические, т.е. в руль не отдает (по крайней мере руки ударов не чувствуют). Почитал эту ветку, по тому что писали - это защита, но не мог объяснить себе физику стуков. проверил кардан рулевого вала, на предыдущей машине Опель мерива менял его два раза за 70 тыс пробега (вместе с валом продается). Люфт был: я одной рукой обхватил креставину, а другой рулил туду-сюда (разумеется не в движении :-)). И при определенных режимах (сильные резкие дергания рулем даже стуки возникали, так что были опасения. Приехал к ОД. Я обслуживаюсь у ОД не утого у которго покупал. ОД у которого обслуживаю рядом с домом, они не смогли предложить такую скидку при покупке какую мне дали в Рольфе-Юг, пишу про это так вопоос связан с невозможностью возмещения мне затрат дилером у которого защиту протянули, так не они ее устанавливали (а защита как вы знаете это доп.оборудование за которое сам Хендай в целом ответсвенности не несет, это уже конкретный установщик). Короче 1200руб подарил ОД. Короче приехал, описал, рассказал. Даже не стали делать никаких тест-драйвов, защиту сняли и прокатились без нее: стуков нет. Потом поставили и очень хорошо затянули особенно задние болты: стуков нет. Теперь к вопросу что там может стучать? Я все время присутствовал в ремонтной зоне СЦ (сейчас по моему везде это можно: дают жилет, каску и пожалуйста стой рядом конторолируй, щупай трогай делаи и механизмы своего авто). Предположение такое: жесткость кузова в месте установки защиты кузова низкая верне даже получается так, что задняя часть как бы сама по себе передняя сама по себе, и вот эта "рамка" к которой крепиться лист защиты деформируется в опрделенных режимах вевернули руль, резкие руления при которых кузов немного скручивается. В это случае во первых может немного ослабеть крепление болтов образуються маленькие зазоры м/у кузовом/защитой/шайбой/головкой болтка - стуки могут быть здесь, а может а так же в продольном направлении (в гориз.плоскости) лист защиты может перемещаться и стуки могут быть например когда отверстие в защите под болт бьет по болту, что то типа того. Почему не стучит композитная, может быть она более эластичная, и деформируясь сама не срывает крпления ее болтами к кузову. Что касается недоработки этого вопроса заводом. Завод предусматривает тольок пластиковую защиту от грязи, воды. Много звезд на креш-тестаз дают когда дигатель при фронтальном ударе опускается вниз, если ставим металллический заслон опускаться вниз ему не просто. Но в россии без этого металлического листа к сожалению нельзя. Вывод какой: думаю периодически крепление может ослабевать и стуки снива могут появиться, затягивай и опять все нормально, или другие решения.
Для увеличения объема выборки (в статистике нужная вещь) опишу как решил проблему со стуками. Впрочем в основном все как у большинства - проблема с защитой. Появились стуки снизу в передней части автомобиля. В основном когда сдаешь назад, а руль в это время вывернут в право до упора, но иногда и в лево, а иногда и едешь медленно вперед но активно рулишь. Стуки число акустические, т.е. в руль не отдает (по крайней мере руки ударов не чувствуют). Почитал эту ветку, по тому что писали - это защита, но не мог объяснить себе физику стуков. проверил кардан рулевого вала, на предыдущей машине Опель мерива менял его два раза за 70 тыс пробега (вместе с валом продается). Люфт был: я одной рукой обхватил креставину, а другой рулил туду-сюда (разумеется не в движении :-)). И при определенных режимах (сильные резкие дергания рулем даже стуки возникали, так что были опасения. Приехал к ОД. Я обслуживаюсь у ОД не утого у которго покупал. ОД у которого обслуживаю рядом с домом, они не смогли предложить такую скидку при покупке какую мне дали в Рольфе-Юг, пишу про это так вопоос связан с невозможностью возмещения мне затрат дилером у которого защиту протянули, так не они ее устанавливали (а защита как вы знаете это доп.оборудование за которое сам Хендай в целом ответсвенности не несет, это уже конкретный установщик). Короче 1200руб подарил ОД. Короче приехал, описал, рассказал. Даже не стали делать никаких тест-драйвов, защиту сняли и прокатились без нее: стуков нет. Потом поставили и очень хорошо затянули особенно задние болты: стуков нет. Теперь к вопросу что там может стучать? Я все время присутствовал в ремонтной зоне СЦ (сейчас по моему везде это можно: дают жилет, каску и пожалуйста стой рядом конторолируй, щупай трогай делаи и механизмы своего авто). Предположение такое: жесткость кузова в месте установки защиты кузова низкая верне даже получается так, что задняя часть как бы сама по себе передняя сама по себе, и вот эта "рамка" к которой крепиться лист защиты деформируется в опрделенных режимах вевернули руль, резкие руления при которых кузов немного скручивается. В это случае во первых может немного ослабеть крепление болтов образуються маленькие зазоры м/у кузовом/защитой/шайбой/головкой болтка - стуки могут быть здесь, а может а так же в продольном направлении (в гориз.плоскости) лист защиты может перемещаться и стуки могут быть например когда отверстие в защите под болт бьет по болту, что то типа того. Почему не стучит композитная, может быть она более эластичная, и деформируясь сама не срывает крпления ее болтами к кузову. Что касается недоработки этого вопроса заводом. Завод предусматривает тольок пластиковую защиту от грязи, воды. Много звезд на креш-тестаз дают когда дигатель при фронтальном ударе опускается вниз, если ставим металллический заслон опускаться вниз ему не просто. Но в россии без этого металлического листа к сожалению нельзя. Вывод какой: думаю периодически крепление может ослабевать и стуки снива могут появиться, затягивай и опять все нормально, или другие решения.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:02
- Место проживания: Московская область
- Марка автомобиля: SANTA FE
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: TOYOTA RAV4
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Приехал я к ОД. Что только не хотели менять, даже донора подогнали. А решили на защите втулки резиновые поставить и стук пропал.
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:57
- Место проживания: МО, Раменский р-он
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Quashqai
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Можно узнать, куда поставили, фото?шира писал(а):Приехал я к ОД. Что только не хотели менять, даже донора подогнали. А решили на защите втулки резиновые поставить и стук пропал.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:51
- Место проживания:
- Марка автомобиля: санта фе нью
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Такая же проблема руль тянет то в лево то в право на прямой постоянно нужно подруливать при чем руль при минимальных движениях тугой и рука на трассе постоянно работает и быстро устает... Уже бесит.. При чем при более активном подруливании он становитьс более легким и это на всех режимах.. Норма спорт и комфорт.. Проверил развал все в норме .. Искали до этого стук.. Протянули всю ходовку вроде люфтов не нашли.. Что делать.. Вроде бы все ездит.. Но как это показать диллеру.. Чтоб это за неисправность принял... И как исправить.. Постоянно ездить так неприятно постоянно думать что тебя наеб.. Корейцы..
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Сергей, сделает - не сделает...Harper писал(а): Тоже обратил на это внимание,буквально только,что приехал с трассы,машину водит из стороны в сторону,не сильно,но есть такое.Думаю это такие настройки ходовой/рулевой. В городе это не заметно,но на трассе да.Это не есть хорошо для машины за эти деньги.Врятли дилер,что то сделает.
Если есть проблема - надо требовать!!!
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Сереж, мне вообще твоя позиция не понятна....
Есть требования и нормативы по безопасности!
Данный случай является дефектом и причин может быть несколько!!!
Поэтому у нас авто дилерское и есть гарантия!
Дефекта этого не было и у тебя, и его нет у многих других...
Я тебя понимаю, что жалко терять время на склоки с ОД, но от этого никуда не денешься...
Записывайся на сервис и требуй выяснения причины, анализа и устранения дефекта.
Не дай Б.., что это ходовая и вылезет на скорости на трассе...
Напоминаю тебе про мою ситуацию с порогами - поменяли ж ведь!!!
Удачи и тока вперед
Есть требования и нормативы по безопасности!
Данный случай является дефектом и причин может быть несколько!!!
Поэтому у нас авто дилерское и есть гарантия!
Дефекта этого не было и у тебя, и его нет у многих других...
Я тебя понимаю, что жалко терять время на склоки с ОД, но от этого никуда не денешься...
Записывайся на сервис и требуй выяснения причины, анализа и устранения дефекта.
Не дай Б.., что это ходовая и вылезет на скорости на трассе...
Напоминаю тебе про мою ситуацию с порогами - поменяли ж ведь!!!
Удачи и тока вперед
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
А можно поподробнее, куда поставили резиновые втулки а лучше фото!!! Устал уже слушать этот грохот!шира писал(а):Приехал я к ОД. Что только не хотели менять, даже донора подогнали. А решили на защите втулки резиновые поставить и стук пропал.
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
+1Dantist писал(а):А можно поподробнее, куда поставили резиновые втулки а лучше фото!!! Устал уже слушать этот грохот!шира писал(а):Приехал я к ОД. Что только не хотели менять, даже донора подогнали. А решили на защите втулки резиновые поставить и стук пропал.
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:57
- Место проживания: МО, Раменский р-он
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Quashqai
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Поставил себе композит от ТриАБС. Стуки и щелчки присутствуют. Со стороны просто ужасно.Андрей777 писал(а):Сам не верил что может, и все таки это защита! Заказывал композитную защиту автощит в автодоке за 4120р. встала как влитая.Haos писал(а):Композитная стоит раза в 2-3 дороже металлической, неужели металлический лист может издавать такие постукивания-?
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
А без защиты стучит? Не пробовал случайно? Если нет, значит композитная защита- это не решение проблемы!!! Нужно дальше искать выход! Ребята, кому устранили данный дефект, расскажите как,а лучше с фотками для наглядности! Поможем друг другу!?
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 11:57
- Место проживания: МО, Раменский р-он
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Quashqai
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Ездил к ОД. Сняли защиту все ОК. Проблема в защите.Dantist писал(а):А без защиты стучит? Не пробовал случайно? Если нет, значит композитная защита- это не решение проблемы!!! Нужно дальше искать выход! Ребята, кому устранили данный дефект, расскажите как,а лучше с фотками для наглядности! Поможем друг другу!?