Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:25
- Место проживания: г. Домодедово
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 Sport
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDI (197) 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Уже месяц как снял защиту, стуков неееет. У меня проблема в ней.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:54
- Место проживания: г. Североморск
- Марка автомобиля: Santa Fe Sport 2.2 White Cristal
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia ceed 2011
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Подскажите у кого стоит композитная защита, есть ли разница между защитой на бензин и дизель
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog& ... nta+Fe+IIIMVVVVC писал(а):Подскажите у кого стоит композитная защита, есть ли разница между защитой на бензин и дизель
У меня стоит такая на бензинке, все ок. На сайте написано что и для дизеля сойдет.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:54
- Место проживания: г. Североморск
- Марка автомобиля: Santa Fe Sport 2.2 White Cristal
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia ceed 2011
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
СпасибоАндрей777 писал(а):http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog& ... nta+Fe+IIIMVVVVC писал(а):Подскажите у кого стоит композитная защита, есть ли разница между защитой на бензин и дизель
У меня стоит такая на бензинке, все ок. На сайте написано что и для дизеля сойдет.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Разницы нет, оригинальная защита универсальна, хоть на бензин, хоть на дизель. У меня оригинальный композит звуков не издает, т.к. до юбки фартука он не достает 1-1,5 сантиметра. Убедился лично при осмотре поднятого авто, при прохождении ТО-2 пару дней назад.
Для благодарностей:
-
- Заблокированный
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:25
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Санта фе 2.2 4WD Sport
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Ceed SW
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Всем доброго времени суток!
Не по наслышке знаю как эту стуки действуют на нервы. Подтверждаю, что проблема в защите картера. Три раза (!!!!) обращался к ОД. Наконец-то они выяснили причину. Не исключаю, что наш форум изучили. Все бы ни чего, но вот только когда первый раз решили проблему, она через три дня возникла снова. После очередного визита к ОД проблема была решена. Я даже как-то успокоился и порадовался. При ТО-1, снимали защиту, и история повторяется. Три дня проездил без стуков, и вот они опять начались снова. Буду снимать защиту и ездить без нее. На сколько я понял, пластиковая защита есть, которая от грязи будет защищать. Думаю, этого хватит. Время и сил потрачено уже столько....проблема-то пустяковая.
Не по наслышке знаю как эту стуки действуют на нервы. Подтверждаю, что проблема в защите картера. Три раза (!!!!) обращался к ОД. Наконец-то они выяснили причину. Не исключаю, что наш форум изучили. Все бы ни чего, но вот только когда первый раз решили проблему, она через три дня возникла снова. После очередного визита к ОД проблема была решена. Я даже как-то успокоился и порадовался. При ТО-1, снимали защиту, и история повторяется. Три дня проездил без стуков, и вот они опять начались снова. Буду снимать защиту и ездить без нее. На сколько я понял, пластиковая защита есть, которая от грязи будет защищать. Думаю, этого хватит. Время и сил потрачено уже столько....проблема-то пустяковая.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Задолбало меня порядком это постукивание при маневрировании на не очень ровном асфальте.
Стуки бывают как при выкрученном руле, так и прямо. Чаще при движении назад, но и вперед бывает. Стук глухой, иногда многократный.
Полез разбираться в хитросплетения передней подвески...
Итак, оригинальная стальная защита:
шильдик имеется, все дела:
Держится на 3 болтах под ключ на 17мм спереди, закрученных в поперечную балку. Спереди держится крепко, ни одного шанса на стук.
Сзади два хилых болта M8 под ключ на 13мм, ввернутых в закладные гайки. Получается "Г"-образное крепление.
Так же есть 4 резиновые опоры, которые за полгода сплющились.
Внимательно осмотрев с пристрастием слой лечебной грязи, вот что нашел:
След № раз
След № два
На подрамнике в том же месте четкие отметены:
Родные болты (задние) пережили всего лишь установку Eberspacher в бампер и одну смену масла. Однако резьба уже вся слизана, держится на честном слове "Рольф-ЮГ" :(
Жесткость на болтах выбита 8.8.
Болты заменил на более длинные и крашенные, подложил по две шайбы между подрамником и защитой с каждой стороны.
Собирал все на медную смазку и динамометрический ключ, чтоб после зимы не было мучительно больно откручивать закисшую защиту картера.
Весь ремонт на 40р :)
Теперь тишь и благодать
ЗЫ: в ответ на вопрос "какого лешего на недожыпе эта защита вообще нужна?"
Вот такая замечательная конструкция торчит в нижней точке картера 2.2 CRDi
пластиковая !!111
Стуки бывают как при выкрученном руле, так и прямо. Чаще при движении назад, но и вперед бывает. Стук глухой, иногда многократный.
Полез разбираться в хитросплетения передней подвески...
Итак, оригинальная стальная защита:
шильдик имеется, все дела:
Держится на 3 болтах под ключ на 17мм спереди, закрученных в поперечную балку. Спереди держится крепко, ни одного шанса на стук.
Сзади два хилых болта M8 под ключ на 13мм, ввернутых в закладные гайки. Получается "Г"-образное крепление.
Так же есть 4 резиновые опоры, которые за полгода сплющились.
Внимательно осмотрев с пристрастием слой лечебной грязи, вот что нашел:
След № раз
След № два
На подрамнике в том же месте четкие отметены:
Родные болты (задние) пережили всего лишь установку Eberspacher в бампер и одну смену масла. Однако резьба уже вся слизана, держится на честном слове "Рольф-ЮГ" :(
Жесткость на болтах выбита 8.8.
Болты заменил на более длинные и крашенные, подложил по две шайбы между подрамником и защитой с каждой стороны.
Собирал все на медную смазку и динамометрический ключ, чтоб после зимы не было мучительно больно откручивать закисшую защиту картера.
Весь ремонт на 40р :)
Теперь тишь и благодать
ЗЫ: в ответ на вопрос "какого лешего на недожыпе эта защита вообще нужна?"
Вот такая замечательная конструкция торчит в нижней точке картера 2.2 CRDi
пластиковая !!111
- петр
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Focus
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
У меня стоит композит. В мае од два часа искали и только на подъемнике (сход развал) четко определили стук от защиты в тех местах где указал предыдущий сантавод. Поколхозили малость вклеили на защиту две резинки пэобразные в районе болтов.Летом проходил то все
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:52
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe 3 2,0 CRDI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Td 2.0
- Год выпуска: 2013
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Появилась такая же проблема,на маленькой скорости слышен стук с левой стороны и отдает в руль!Съездил на станцию перетрясли подвеску все нормально(обычная диагностика ходовой) без защиты все тоже самое!подскажите может у кого есть такая штука или кто знает как лечить?((пробег 15000
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле
У меня стоит "оригинальная" защита, при покупке уже стояла. Хотя понятия оригинал для меня не существует. Клепает одна контора, а тарятся все.del писал(а):Та же песня. Думаю, что играет защита картера. У меня стоит композит. В первый раз поставил, и, скорее всего немного криво (отверстия болтов имеют возможность двигать защиту). Начались разные стуки, и при движении прямо, и по разному. Поехал к ОД. В итоге сняли защиту, все ОК. Вердикт: надо ставить только ОРИГИНАЛЬНУЮ, в противном случае ответственности не несем. Приехал в гараж, переставил. Стук при движении пропал. Теперь при движении задним ходом остался. Еще ОД сказал, что кузов у SF3 играет, поэтому может щелкать композит (+что-то нагревается и т.д.). Уж не знаю. насколько это правда.Olegin18 писал(а):Подскажите причину! При выкрученном до конца руле, например при парковые задним ходом, и при трогании с выкрученном руле появился стук в подвеске . И стук неоднократный . При трогании прямо- стука нет. Жуть. Пробег всего 13000.
Тут ничем не поможешь. У меня та же история. При вывернутом руле стуки, меняли опорные подшипники, не помогло, подвеска в норме, а стук идёт.
В сервисе еще один мастер-сумасшедший преподнёс такую легенду, мол рулевая рейка. Она имеет специальный люфт, и какой то там "червяк", это сделано специально для того, что бы увеличить срок эксплуатации. Так что ребята корейцы может и красивые машины и материалы качественные и дешевые в эксплуатации, но до японских убеждений им далеко. У меня были 3 японца, и ни на одном такого не было. Зато второй кореец с одной болячкой. Мне это о чем то говорит, а вам. Я считаю что они просто не хотят её делать нормальной, ну не верю чтобы у них она не получалась. Всё получается, а ходовка нет. Не верюююю...... - не хотят
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле
99 процентов .причина защита.сколько можно перетирать и создавать новые темы.Что касается рейки.все возможно.но брак бывает у всех производителей. а тут второй кореец(опять наступил на грабли) плох.берите Ягуары и Ролсы.Мерины -они блин святые и вообще не ломаются.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле
На счет граблей, кто ж знал, тестил, вроде ниче не было.NORD писал(а):99 процентов .причина защита.сколько можно перетирать и создавать новые темы.Что касается рейки.все возможно.но брак бывает у всех производителей. а тут второй кореец(опять наступил на грабли) плох.берите Ягуары и Ролсы.Мерины -они блин святые и вообще не ломаются.
О защите подумаю. Возможно сниму протестю, если она, то фиг с ним.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SF comfort2.4 Theta II 6 AT 4WD
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Tucson
Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле
У меня стук при вывернутом руле при движении назад появился на 800км пробега, решил дотянуть до ТО-0. Сегодня посетил ОД "СИМ" на Варшавке в Москве, где приобрел авто, делал ТО-0. На мои жалобы по поводу стука в подвеске мастер-приемщик Михаил сказал что нужно прокатиться, мы благополучно покатались, и он вынес вердикт что стуков нет, хотя я их слышал а он нет! Потом он загнал авто на подъемник где слесарь что потыкал монтировкой тоже вынес свой вердикт что стуков нет! Кстати в рем зону меня меня пустили только тогда, когда авто сняли с подъемника сказали типа вам тут делать нечего. Я предложил проехать на авто еще раз но мне сказали что на нем ездить стуков нет! На мою просьбу проверить рулевую рейку и наконечники тяг мне сказали что при таком пробеге выход из строя этих узлов невозможен! Итог: я в недоумении и хочется стукнуть мастерам ОД по голове молоточком! на моем авто ездило 4 человека и все отчетливо слышат стук а эти не слышат! Может кто подскажет что делать?! P.S. Михаил выдвинул версию что это скрипят тормозные колодки
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SF comfort2.4 Theta II 6 AT 4WD
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Tucson
Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле
ничего я нигде ни чиркал и не бился! в том то и дело, стук появился сам по себе. и дело в том, иногда стук отдает в руль. на туссане у меня такое было когда стучали наконечники и рулевая рейка! кстати тоже очень долго ОД со мной не соглашались! я так думаю съездить к другому ОД и помучать его этой проблемой