Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).
plotra писал(а):Так это получается, только у меня на одной передаче могут быть разные обороты?
Просто никого это не волнует, а так у всех.
Жень .а почему это должно волновать. разные обороты на одной передаче это нормальное явление.точнее не явление .а алгоритм. Как бы по простому обьяснить .не вдаваясь глубоко в принцип работы. В общем - включается первая передача. у нее диапазон ХХ-1500 оборотов и скорость 10км.ч .т.е пока не достигнет скорости 10 обороты будут болтаться в этих пределах. вторая -диапазон с перехлестом 1300 до 2000 и так с остальными передачами. ......как только электроника понимает что .например авто движется под уклон . т.е нагрузка меньше .обороты легко растут. переключает на передачу вверх с одновременным падением оборотов.а вот это падение зависит от многих факторов .ну уклон чуть меньше. поэтому и обороты разные. Этот принцип работы легко понять . двигаемся по ровной дороге на 6 с постоянным газом . начинается легкий подьем. обороты самостоятельно растут .но на 5 коробка не переходит. как только подьем закончится .обороты снова падают.
На холодном движке, даже в ручном режиме при условии максимально раннего переключения на повышенную передачу молотит 2500 оборотов и НИЕДЕТ!
Жалко движку так насиловать. Да и на расход, наверно, не очень хорошо влияет...
И, кроме того, какой смысл валить на 2500 оборотов, при максимальном крутящем в 1800?
Движка отлично тянет с низов, зачем коробас так его насилует?
Чет мне не нравится эта разблокировка автомата.
plotra писал(а):На холодном движке, даже в ручном режиме при условии максимально раннего переключения на повышенную передачу молотит 2500 оборотов и НИЕДЕТ!
Жалко движку так насиловать. Да и на расход, наверно, не очень хорошо влияет...
И, кроме того, какой смысл валить на 2500 оборотов, при максимальном крутящем в 1800?
Движка отлично тянет с низов, зачем коробас так его насилует?
Чет мне не нравится эта разблокировка автомата.
у меня на холодном работает почти так же, как и на горячем, может только переключает на чуть более высоких оборотах и первых несколько раз на 1-3 передачах чуть заметнее, чем обычно, а так вполне адекватный автомат...
plotra писал(а):
Еще второй вопрос: если катишься с горки, иногда машина тормозит двигателем (1300-1400 об/мин), иногда уходит как бы в нейтраль и катится, при этом держит обороты холостого хода.
От чего это зависит?
plotra писал(а):Вот какая странная система работы автомата, первый раз сталкиваюсь:
Допустим, двигаюсь я по ровной дороге на 4 передаче (в ручном режиме) со скоростью 40 км/ч. Обороты двигателя при этом 1500 об/мин. Начинается подъем, я добавляю газу, обороты поднимаются до 1600 об/мин, это нормально, по скольку гидротрансформатор. Спустя несколько секунд обороты подпрыгивают до 1900 об/мин. Все так же на 4 передаче.
подпрыгивают до 1900 только если переключилась на более низкую передачу