у автора пусто в подписи - может у него ниссан или мицубиси на вариатореБрат-2 писал(а):+100500 лучшая запись на форуме!plotra писал(а):А у нас точно гидротрансформатор? Может, вариатор?
Непонятки с АКПП, расскажите
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
Санта 2,2 crdi на акпп 2013 выпуска, куплена новой в этом году.Mr.FOX писал(а): у автора пусто в подписи - может у него ниссан или мицубиси на вариаторе
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
тогда значит акпп с гидромеханической трансмиссией и возможностью ручного переключения передач (никаких вариаторов)plotra писал(а):Санта 2,2 crdi на акпп 2013 выпуска, куплена новой в этом году.Mr.FOX писал(а): у автора пусто в подписи - может у него ниссан или мицубиси на вариаторе
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
Так это получается, только у меня на одной передаче могут быть разные обороты?
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
Просто никого это не волнует, а так у всех.plotra писал(а):Так это получается, только у меня на одной передаче могут быть разные обороты?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
Жень .а почему это должно волновать. разные обороты на одной передаче это нормальное явление.точнее не явление .а алгоритм. Как бы по простому обьяснить .не вдаваясь глубоко в принцип работы. В общем - включается первая передача. у нее диапазон ХХ-1500 оборотов и скорость 10км.ч .т.е пока не достигнет скорости 10 обороты будут болтаться в этих пределах. вторая -диапазон с перехлестом 1300 до 2000 и так с остальными передачами. ......как только электроника понимает что .например авто движется под уклон . т.е нагрузка меньше .обороты легко растут. переключает на передачу вверх с одновременным падением оборотов.а вот это падение зависит от многих факторов .ну уклон чуть меньше. поэтому и обороты разные. Этот принцип работы легко понять . двигаемся по ровной дороге на 6 с постоянным газом . начинается легкий подьем. обороты самостоятельно растут .но на 5 коробка не переходит. как только подьем закончится .обороты снова падают.Wincent писал(а):Просто никого это не волнует, а так у всех.plotra писал(а):Так это получается, только у меня на одной передаче могут быть разные обороты?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
Все верно.только зависимость от скорости.Wincent писал(а):Я понимаю. Хороший пример - круиз контроль.
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
От нагрузки. Если с горки - он сбрасывает обороты и притормаживает, если в горку - приподымает.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
На холодном движке, даже в ручном режиме при условии максимально раннего переключения на повышенную передачу молотит 2500 оборотов и НИЕДЕТ!
Жалко движку так насиловать. Да и на расход, наверно, не очень хорошо влияет...
И, кроме того, какой смысл валить на 2500 оборотов, при максимальном крутящем в 1800?
Движка отлично тянет с низов, зачем коробас так его насилует?
Чет мне не нравится эта разблокировка автомата.
Жалко движку так насиловать. Да и на расход, наверно, не очень хорошо влияет...
И, кроме того, какой смысл валить на 2500 оборотов, при максимальном крутящем в 1800?
Движка отлично тянет с низов, зачем коробас так его насилует?
Чет мне не нравится эта разблокировка автомата.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
у меня на холодном работает почти так же, как и на горячем, может только переключает на чуть более высоких оборотах и первых несколько раз на 1-3 передачах чуть заметнее, чем обычно, а так вполне адекватный автомат...plotra писал(а):На холодном движке, даже в ручном режиме при условии максимально раннего переключения на повышенную передачу молотит 2500 оборотов и НИЕДЕТ!
Жалко движку так насиловать. Да и на расход, наверно, не очень хорошо влияет...
И, кроме того, какой смысл валить на 2500 оборотов, при максимальном крутящем в 1800?
Движка отлично тянет с низов, зачем коробас так его насилует?
Чет мне не нравится эта разблокировка автомата.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
так жеplotra писал(а): Еще второй вопрос: если катишься с горки, иногда машина тормозит двигателем (1300-1400 об/мин), иногда уходит как бы в нейтраль и катится, при этом держит обороты холостого хода.
От чего это зависит?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Непонятки с АКПП, расскажите
подпрыгивают до 1900 только если переключилась на более низкую передачуplotra писал(а):Вот какая странная система работы автомата, первый раз сталкиваюсь:
Допустим, двигаюсь я по ровной дороге на 4 передаче (в ручном режиме) со скоростью 40 км/ч. Обороты двигателя при этом 1500 об/мин. Начинается подъем, я добавляю газу, обороты поднимаются до 1600 об/мин, это нормально, по скольку гидротрансформатор. Спустя несколько секунд обороты подпрыгивают до 1900 об/мин. Все так же на 4 передаче.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 358
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-