Нее...это он имел ввиду, что при смене режимов ЭУР, без изменения посторонних стуков... в подвеске??!Santa писал(а):
Странно, но разница между комфорт и спорт очень большая. Просто надо проехать где-то 20-30 сек. В городе на "спорт" режиме ус.руля ездить невозможно он как чугунный! зато по трассе прелесть.
По городу всегда комфорт, на трассе ставлю спорт! От управления [beach.gif]
Работа подвески
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Работа подвески
- Biohazard
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 13:12
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa FE 2.2 CRDI
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Sonata NF
Re: Работа подвески
Вот блин! Докатался. У меня был единичный стук при трогании или торможении. Теперь стучит при маневрировании задним ходом. Попробую сбросить защиту дрыгателя и покататься без нее.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Работа подвески
для этого есть ОД это их проблемы, а не твои....приехал и показал пальцем....Biohazard писал(а):Вот блин! Докатался. У меня был единичный стук при трогании или торможении. Теперь стучит при маневрировании задним ходом. Попробую сбросить защиту дрыгателя и покататься без нее.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Работа подвески
не забудь отписаться как будет результат...Biohazard писал(а):Вот блин! Докатался. У меня был единичный стук при трогании или торможении. Теперь стучит при маневрировании задним ходом. Попробую сбросить защиту дрыгателя и покататься без нее.
- Biohazard
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 13:12
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa FE 2.2 CRDI
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Sonata NF
Re: Работа подвески
Залез протянул все болты на защите. Неделю было тихо. потом прехал по колдо..бинам и опять застучало. Похоже или болты вытягиваются или раскручиваются они. Поставил шайбы гровера. Посмотрим, что дальше.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:12
- Место проживания: оренбург
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: dm
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: Работа подвески
Возникла проблема с непонятными звуками при езде по небольшим кочкам, неровностям- гдето в передней части авто слышен звук похожий на щелкание, хруст .Этот звук можно сравнить с тем когда вывешиваешь автомобиль на пригорке и кузов немного похрустывает - что-то похожее. Стоя на месте вращая руль до упора и обратно в одном и том же месте слышен небольшой щелчок но не постоянно, бывает тишина абсолютная. Заметил что после езды по лужам 2-3дня тишина гробовая, потом подсыхает и все повторяется . На подъемнике ниче криминального визуально не обнаружил , защита пластик греметь не может, куда глядеть мож кто подскажет.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Работа подвески
Buzan, для начала проверяй тяги табилизатора (косточки) или втулки стабилизатора (вкладыши) - точняк они брякают!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Работа подвески
сто пудов это вкладыши стабилизатора (резиновые) - либо поравались, либо дубовые стали - вот и бьет об кузов! я проходил такое на бывшей авто!Buzan писал(а):Заметил что после езды по лужам 2-3дня тишина гробовая, потом подсыхает и все повторяется
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:12
- Место проживания: оренбург
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: dm
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: Работа подвески
Все пролазил че ток смог ни че не нашел съездил к офицалам все перетряхнули ни че не нашли, стучит сука ,..,, по прежнему---- офицалы руками розводият косарь за диагностику взяли и все.............. по лужам езжу помогает...........бесплатно............
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Работа подвески
Buzan, ну сам подумай - после луж и дождей все становится тихо - я писал тебе что может быть - попробуй их замени (не слушай никого что все в порядке говорят) - эти расходники не так дорого стоят!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:49
- Место проживания: Жуковский
- Марка автомобиля: Hyundai "дилерский"
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: Бензин: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: Работа подвески
Всем доброго врмени суток!
Вопрос про вакуумный усилитель тормозов. Пробег авто 2200 км.
После выключения двигателя спустя 20-30 минут простоя авто педаль становится дубовой, без усиления.
В момент запуска двигателя педаль становится мягкой. При заведённом двигателе различий в работе пока не замечено.
Заметил сарзу т.к. всегда перед запуска двигателя необходимо выжимать тормоз. Ранее до этого, такого не замечал.
До этого был круз, там тоже с выключенным движком хватало на 2-3 нажатия педали, только после этого она дубела.
Позвонил дилеру за консультацией. Спросили если после запуска двигателя педаль мягчеет значит всё в норме, а такая ситуация может происходить из-за климатических учловий.
Посторонних звуков при нажатии не слышно.
Есть подозрение что это началось после резкого(экстренного) нажатия и томрожения с 40 до 10 км/ч
Кто-нибудь замечал такое у себя? Кто как думает, на сколько это критично и вообще нормально?
Вопрос про вакуумный усилитель тормозов. Пробег авто 2200 км.
После выключения двигателя спустя 20-30 минут простоя авто педаль становится дубовой, без усиления.
В момент запуска двигателя педаль становится мягкой. При заведённом двигателе различий в работе пока не замечено.
Заметил сарзу т.к. всегда перед запуска двигателя необходимо выжимать тормоз. Ранее до этого, такого не замечал.
До этого был круз, там тоже с выключенным движком хватало на 2-3 нажатия педали, только после этого она дубела.
Позвонил дилеру за консультацией. Спросили если после запуска двигателя педаль мягчеет значит всё в норме, а такая ситуация может происходить из-за климатических учловий.
Посторонних звуков при нажатии не слышно.
Есть подозрение что это началось после резкого(экстренного) нажатия и томрожения с 40 до 10 км/ч
Кто-нибудь замечал такое у себя? Кто как думает, на сколько это критично и вообще нормально?
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Работа подвески
имхо - норма! не парьтесь!LLIAMAN писал(а):Вопрос про вакуумный усилитель тормозов. Пробег авто 2200 км.
После выключения двигателя спустя 20-30 минут простоя авто педаль становится дубовой, без усиления.
В момент запуска двигателя педаль становится мягкой. При заведённом двигателе различий в работе пока не замечено.
Кто-нибудь замечал такое у себя? Кто как думает, на сколько это критично и вообще нормально?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Работа подвески
На заглушенном авто, несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы стала дубовая(вышел воздух).LLIAMAN писал(а): на сколько это критично и вообще нормально?
Потом, удерживая педаль(тормоза) в нажатом состоянии завести авто.
Педаль должна податься ещё вперёд.
Это говорит о том, что вакуумник в нормальном рабочем состоянии.
ВСЁ.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа подвески
Пусть ОД другим сказочку рассказывает. У меня такой же размер и такая же резина .ничего не трясется. Если ты менял колеса и результата нет. проблема быстрей всего в кардане -дисбаланс. закусывает крестовина.подвесной(+был бы гул). Наиболее вероятно дисбаланс. пусть меняют кардан .стой на своем. откажут меняй ОД. Да еще .при проверке .заставь ОД снять кардан и поездить без него .все встанет ясно. Правда они могут предложить вывесить на подьемнике и покрутить мотор. но без нагрузки может не показать.Avery писал(а):Форумчане, кто-нибудь замечал, что при движении даже по абсолютно гладкому асфальту, если ехать сзади, то чувствуется как кузов и само сидение мелко дрожат? Думал из-за колес (стоят штатные 235/65/17 Ханкук), поменял местами переди и зад, как дрожало сзади, так и дрожит. А на передке не дрожит. В багажнике тоже все мелко вибрирует, заметно по поклаже. В принципе, я сзади не езжу.. но напрягает. Если даже протянуть руку назад и потрогать заднее сидение, то чувствуется как дрожит. Трогал пол, дрожь идет от него... т.е не сами сидения, а именно весь кузов. Проявляется на скоростях от 40 км/ч и выше немного усиливается. У всех так? Дилер сказал не париться, тк. это типа внедорожник и что вы от него хотите комфорта бизнес класса...