вибрация под нагрузкой при повороте

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение bigsam »

exxcar, я так понимаю, что Владимиру просто нечего сказать, кроме как указать на мифическую причину. Ведь зачем что-то скрывать? Наоборот, если бы на самом деле знали причину, то обнародовали, чтобы не навредить своей репутации. А то вон как получается - спустя пару недель после ремонта, наступает вот такая вот неприятная штука.
Вы ведь сами убедились, поменяв ТОЛЬКО масло на нужное. Больше ведь Вы ничего не делали, даже не вскрывали муфту и не промывали фрикционы.
Владимира тоже можно понять, ведь разница в цене ATF и TF0870 трех, а то и четырехкратная.
Лично я сделал уже три смены и только на TF0780. Никогда никаких закусываний не было и нет.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение bigsam »

exxcar писал(а):
16 июл 2018, 18:08
как часто вы делали, с какой периодичностью?
Каждые 30 тысяч.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Стас 34
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 16:19
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение Стас 34 »

Добрый вечер,случайно нарвался на группу. У оф. Дилера уверяли что данные рывки из за защиты картера,типо один конец прикручен к подрамнику,другой к телевизору,при повороте защита деформируется и из за этого происходит подобная ерунда. Сейчас изучил тему,на завтра уже записался к мастерам на замену масла. Буду надеяться что ситуация исправиться. Машиной владею не долго,решил полный привод взять, а сейчас понимаю что с ним очень много гемора.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение bigsam »

Стас 34, никакого гемора нет. Обслуживайте правильно и вовремя и все.

exxcar, у меня 6 лет продержалась без проблем, при грамотном и своевременном уходе.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение light boom »

bigsam писал(а):
19 июл 2018, 22:52
у меня 6 лет продержалась без проблем, при грамотном и своевременном уходе.
Абсолютно согласен (BIGSAM absolutely right).

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение Alleks78 »

Поменял масло в муфте, заднем редукторе и правый с/б заднего редуктора(или муфты , не помню что он держит) и вибрация прошла.

Сергей1111111111
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:17
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Insignia

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение Сергей1111111111 »

Тоже заменил масло в муфте, вибрация ушла

sigizmund
Вероятный Сантавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 10:16
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение sigizmund »

тоже появилась вибрация, или я бы лучше описал как закусывание, и перебор в небольшом левом повороте (ТОЛЬКО В ЛЕВОМ!!!). По всей теме так и не понял во все стороны у всех закусывало или только в одну.
У меня только в левую и при движении вперёд под нагрузкой и далеко не всегда. В основном на холодную.
Пробовал покрутиться на больших стоянках - нету закусывания.
Масло в муфте менял с год назад сам. Правда не снимая муфты с машины. Слилось через открученный насос немного, грамм 200. И залилось примерно столько же. Больше не входило, выливалось столько же, сколько и заливал.
В хундай-Гермесавто отказались менять масло в муфте сказав, что не смогут найти нового уплотнительного кольца, а старое потечёт. Я думал, что если у них есть такая процедура, как обслуживание ПП, то поменять масло в муфте туда тоже входит. Выходит, что нет! и спецов по данной процедуре там нет.
Я почему то сразу подумал по моим симптомам, что наружний шрус "наелся". Но странно, что щёлкает (или перебирает) не каждый раз. Поизучал рынок предложений по шрусам. Кроме оригинала привода целиком на складах появляется ещё FEBEST и какое-то ещё Китайское фуфлецо. Соответственно узел должен быть по логике надёжным.
Наверно придётся ещё раз масло пробовать менять в муфте.
Сколько же там всего? 400г?

sigizmund
Вероятный Сантавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 10:16
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение sigizmund »

Если есть человек, который сможет помочь с заменой (грамотной) масла в муфте, помогите, отблагодарю!

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение bigsam »

sigizmund, приезжайте, благодарности не надо. [yahoo.gif]
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

sigizmund
Вероятный Сантавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 10:16
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение sigizmund »

Добрый день!
А куда приезжать?

Алексеевич
Частый гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:42
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 дизель
Год выпуска: 2013
До этого: Santa нью 2,2 дизель

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение Алексеевич »

В Североморск! [ap.gif] По замене уточните в Слававто. Вроде у них есть такая услуга. Это в Москве.

Сергей1111111111
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:17
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Insignia

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение Сергей1111111111 »

Я менял в РТР, они и ремонт муфты делают. Быстро, качественно только записываться нужно через Владимира (директор) чтобы клубная скидка была.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение PapaKarlo »

Очень нужна помощь клуба. Сильный гул, вибрация при поворотах на 90 град на малой скорости. Сомневаюсь, что это муфта. Т.к. ремонтировал ее прошлой весной, было залито новое масло (до ремонта масло тоже менялось), одновременно поменяно масло в заднем редукторе. Прошлым летом если что-то и было, то незначительное настолько, что не запомнилось даже. С тех пор проехал 6 тысяч. Этой зимой никакого гула не было, после перехода на летнюю резину появился. Установлены следующие факты:
1) на холодной машине нет никакой вибрации либо она почти не заметна. Стоит прокатиться километров 10 - 20 начинает проявляться. Видимо из-за повышения давления в колесах.
2) на подъемнике крутил руля туда-сюда, тормозил и т.п. не выявил неисправности ШРУС и люфта ступичных. Выявил люфт шаровой - поменял не помогло.
3) на рыхлом грунте (песок) гула нет, на мягком грунте (трава, под деревьями хвоя) гула нет.
4) при отключении заднего привода гул исчезает.
5) гул появляется даже если не газовать. Например, еду и паркуюсь с поворотом перпендикулярно к поребрику (для москвичей к бордюру [bk.gif] ) Пробовал парковаться на нейтрали накатом - все равно гул есть такой же.
6) при выезде с парковочного места задом и крутой закладкой руля, тоже гудит.
7) никаких ошибок и тревожных лампочек на панели не загорается. Сама машина тихая, ничего не стучит, не гремит.
Грешу на резину. Такое впечатление, что при подключении полного привода возникает дрифтинг (проскальзывание, пробуксовка) передних колес (и задних тоже, но не всегда) При этом чувствуется как задний привод толкает под зад, а если там камень попал под колесо, то и легкие толчки. Резина покупалась весной 2017 года (Toyo OpenCountry U/T), все зимние сезоны хранилась в отапливаемом гараже. Не изношена, до индикатора еще 3-4 мм. Другой резины нет чтобы проверить, и покупать сейчас не хотелось бы. Вопросы к уважаемым форумчанам (гуру и не очень) такие:
1) Кто еще с такой фигней сталкивался?
2) Может ли такое быть действительно из-за резины, например если она пересохла? ) (6 лет все-таки)
3) я ни хрена не понимаю, зачем при повороте на асфальте включается полный привод. Это вообще нормально? Может ему не следует включаться?
4) может ли такое быть из-за неправильной работы датчиков ABS и как проверить (если сканером, то каким ) ?

Аватара пользователя
Strannik078994
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 дек 2021, 00:10
Место проживания: Ставрополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4 бензин
Год выпуска: 2014

вибрация под нагрузкой при повороте

Сообщение Strannik078994 »

Приветствую.
1. Вибрация и пинки в поворотах обычно говорит о проблеме с ПП. Все же проверь масло, может выгорело, испарилось, протекло... Там его все ни чего, если не ошибаюсь 450 г. Проверь "гайку" крепления к редуктору. Возможно ослабла, если открутится будет полный П...ц, в плоть до замены редуктора. У меня были пинки и легкий гул именно из-за нее. Тем. более, что при отключении ПП гул исчезает, смотри муфту, фрикционы и гайку.
2. механические ошибки по ПП сканер не покажет, только смотреть и щупать самостоятельно
3. резина если шумит, то шумит постоянно
4 ПП работает всегда! в зависимости от условий движения, меняется только степень подключения. Можете легко сами проверить, программа на смартфон типа Car scanner (не реклама, так дружеский совет) и OBD2... Там есть индикаторы сжатия муфты, напряжение на насосе муфты и много чего интересного.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»