вибрация под нагрузкой при повороте
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
вибрация под нагрузкой при повороте
exxcar, я так понимаю, что Владимиру просто нечего сказать, кроме как указать на мифическую причину. Ведь зачем что-то скрывать? Наоборот, если бы на самом деле знали причину, то обнародовали, чтобы не навредить своей репутации. А то вон как получается - спустя пару недель после ремонта, наступает вот такая вот неприятная штука.
Вы ведь сами убедились, поменяв ТОЛЬКО масло на нужное. Больше ведь Вы ничего не делали, даже не вскрывали муфту и не промывали фрикционы.
Владимира тоже можно понять, ведь разница в цене ATF и TF0870 трех, а то и четырехкратная.
Лично я сделал уже три смены и только на TF0780. Никогда никаких закусываний не было и нет.
Вы ведь сами убедились, поменяв ТОЛЬКО масло на нужное. Больше ведь Вы ничего не делали, даже не вскрывали муфту и не промывали фрикционы.
Владимира тоже можно понять, ведь разница в цене ATF и TF0870 трех, а то и четырехкратная.
Лично я сделал уже три смены и только на TF0780. Никогда никаких закусываний не было и нет.
Для благодарностей:
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 16:19
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mazda
вибрация под нагрузкой при повороте
Добрый вечер,случайно нарвался на группу. У оф. Дилера уверяли что данные рывки из за защиты картера,типо один конец прикручен к подрамнику,другой к телевизору,при повороте защита деформируется и из за этого происходит подобная ерунда. Сейчас изучил тему,на завтра уже записался к мастерам на замену масла. Буду надеяться что ситуация исправиться. Машиной владею не долго,решил полный привод взять, а сейчас понимаю что с ним очень много гемора.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
вибрация под нагрузкой при повороте
Стас 34, никакого гемора нет. Обслуживайте правильно и вовремя и все.
exxcar, у меня 6 лет продержалась без проблем, при грамотном и своевременном уходе.
exxcar, у меня 6 лет продержалась без проблем, при грамотном и своевременном уходе.
Для благодарностей:
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
вибрация под нагрузкой при повороте
Поменял масло в муфте, заднем редукторе и правый с/б заднего редуктора(или муфты , не помню что он держит) и вибрация прошла.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Insignia
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 10:16
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
вибрация под нагрузкой при повороте
тоже появилась вибрация, или я бы лучше описал как закусывание, и перебор в небольшом левом повороте (ТОЛЬКО В ЛЕВОМ!!!). По всей теме так и не понял во все стороны у всех закусывало или только в одну.
У меня только в левую и при движении вперёд под нагрузкой и далеко не всегда. В основном на холодную.
Пробовал покрутиться на больших стоянках - нету закусывания.
Масло в муфте менял с год назад сам. Правда не снимая муфты с машины. Слилось через открученный насос немного, грамм 200. И залилось примерно столько же. Больше не входило, выливалось столько же, сколько и заливал.
В хундай-Гермесавто отказались менять масло в муфте сказав, что не смогут найти нового уплотнительного кольца, а старое потечёт. Я думал, что если у них есть такая процедура, как обслуживание ПП, то поменять масло в муфте туда тоже входит. Выходит, что нет! и спецов по данной процедуре там нет.
Я почему то сразу подумал по моим симптомам, что наружний шрус "наелся". Но странно, что щёлкает (или перебирает) не каждый раз. Поизучал рынок предложений по шрусам. Кроме оригинала привода целиком на складах появляется ещё FEBEST и какое-то ещё Китайское фуфлецо. Соответственно узел должен быть по логике надёжным.
Наверно придётся ещё раз масло пробовать менять в муфте.
Сколько же там всего? 400г?
У меня только в левую и при движении вперёд под нагрузкой и далеко не всегда. В основном на холодную.
Пробовал покрутиться на больших стоянках - нету закусывания.
Масло в муфте менял с год назад сам. Правда не снимая муфты с машины. Слилось через открученный насос немного, грамм 200. И залилось примерно столько же. Больше не входило, выливалось столько же, сколько и заливал.
В хундай-Гермесавто отказались менять масло в муфте сказав, что не смогут найти нового уплотнительного кольца, а старое потечёт. Я думал, что если у них есть такая процедура, как обслуживание ПП, то поменять масло в муфте туда тоже входит. Выходит, что нет! и спецов по данной процедуре там нет.
Я почему то сразу подумал по моим симптомам, что наружний шрус "наелся". Но странно, что щёлкает (или перебирает) не каждый раз. Поизучал рынок предложений по шрусам. Кроме оригинала привода целиком на складах появляется ещё FEBEST и какое-то ещё Китайское фуфлецо. Соответственно узел должен быть по логике надёжным.
Наверно придётся ещё раз масло пробовать менять в муфте.
Сколько же там всего? 400г?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 10:16
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
вибрация под нагрузкой при повороте
Если есть человек, который сможет помочь с заменой (грамотной) масла в муфте, помогите, отблагодарю!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
вибрация под нагрузкой при повороте
sigizmund, приезжайте, благодарности не надо.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa нью 2,2 дизель
вибрация под нагрузкой при повороте
В Североморск! По замене уточните в Слававто. Вроде у них есть такая услуга. Это в Москве.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Insignia
вибрация под нагрузкой при повороте
Я менял в РТР, они и ремонт муфты делают. Быстро, качественно только записываться нужно через Владимира (директор) чтобы клубная скидка была.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
вибрация под нагрузкой при повороте
Очень нужна помощь клуба. Сильный гул, вибрация при поворотах на 90 град на малой скорости. Сомневаюсь, что это муфта. Т.к. ремонтировал ее прошлой весной, было залито новое масло (до ремонта масло тоже менялось), одновременно поменяно масло в заднем редукторе. Прошлым летом если что-то и было, то незначительное настолько, что не запомнилось даже. С тех пор проехал 6 тысяч. Этой зимой никакого гула не было, после перехода на летнюю резину появился. Установлены следующие факты:
1) на холодной машине нет никакой вибрации либо она почти не заметна. Стоит прокатиться километров 10 - 20 начинает проявляться. Видимо из-за повышения давления в колесах.
2) на подъемнике крутил руля туда-сюда, тормозил и т.п. не выявил неисправности ШРУС и люфта ступичных. Выявил люфт шаровой - поменял не помогло.
3) на рыхлом грунте (песок) гула нет, на мягком грунте (трава, под деревьями хвоя) гула нет.
4) при отключении заднего привода гул исчезает.
5) гул появляется даже если не газовать. Например, еду и паркуюсь с поворотом перпендикулярно к поребрику (для москвичей к бордюру ) Пробовал парковаться на нейтрали накатом - все равно гул есть такой же.
6) при выезде с парковочного места задом и крутой закладкой руля, тоже гудит.
7) никаких ошибок и тревожных лампочек на панели не загорается. Сама машина тихая, ничего не стучит, не гремит.
Грешу на резину. Такое впечатление, что при подключении полного привода возникает дрифтинг (проскальзывание, пробуксовка) передних колес (и задних тоже, но не всегда) При этом чувствуется как задний привод толкает под зад, а если там камень попал под колесо, то и легкие толчки. Резина покупалась весной 2017 года (Toyo OpenCountry U/T), все зимние сезоны хранилась в отапливаемом гараже. Не изношена, до индикатора еще 3-4 мм. Другой резины нет чтобы проверить, и покупать сейчас не хотелось бы. Вопросы к уважаемым форумчанам (гуру и не очень) такие:
1) Кто еще с такой фигней сталкивался?
2) Может ли такое быть действительно из-за резины, например если она пересохла? ) (6 лет все-таки)
3) я ни хрена не понимаю, зачем при повороте на асфальте включается полный привод. Это вообще нормально? Может ему не следует включаться?
4) может ли такое быть из-за неправильной работы датчиков ABS и как проверить (если сканером, то каким ) ?
1) на холодной машине нет никакой вибрации либо она почти не заметна. Стоит прокатиться километров 10 - 20 начинает проявляться. Видимо из-за повышения давления в колесах.
2) на подъемнике крутил руля туда-сюда, тормозил и т.п. не выявил неисправности ШРУС и люфта ступичных. Выявил люфт шаровой - поменял не помогло.
3) на рыхлом грунте (песок) гула нет, на мягком грунте (трава, под деревьями хвоя) гула нет.
4) при отключении заднего привода гул исчезает.
5) гул появляется даже если не газовать. Например, еду и паркуюсь с поворотом перпендикулярно к поребрику (для москвичей к бордюру ) Пробовал парковаться на нейтрали накатом - все равно гул есть такой же.
6) при выезде с парковочного места задом и крутой закладкой руля, тоже гудит.
7) никаких ошибок и тревожных лампочек на панели не загорается. Сама машина тихая, ничего не стучит, не гремит.
Грешу на резину. Такое впечатление, что при подключении полного привода возникает дрифтинг (проскальзывание, пробуксовка) передних колес (и задних тоже, но не всегда) При этом чувствуется как задний привод толкает под зад, а если там камень попал под колесо, то и легкие толчки. Резина покупалась весной 2017 года (Toyo OpenCountry U/T), все зимние сезоны хранилась в отапливаемом гараже. Не изношена, до индикатора еще 3-4 мм. Другой резины нет чтобы проверить, и покупать сейчас не хотелось бы. Вопросы к уважаемым форумчанам (гуру и не очень) такие:
1) Кто еще с такой фигней сталкивался?
2) Может ли такое быть действительно из-за резины, например если она пересохла? ) (6 лет все-таки)
3) я ни хрена не понимаю, зачем при повороте на асфальте включается полный привод. Это вообще нормально? Может ему не следует включаться?
4) может ли такое быть из-за неправильной работы датчиков ABS и как проверить (если сканером, то каким ) ?
- Strannik078994
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 00:10
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2014
вибрация под нагрузкой при повороте
Приветствую.
1. Вибрация и пинки в поворотах обычно говорит о проблеме с ПП. Все же проверь масло, может выгорело, испарилось, протекло... Там его все ни чего, если не ошибаюсь 450 г. Проверь "гайку" крепления к редуктору. Возможно ослабла, если открутится будет полный П...ц, в плоть до замены редуктора. У меня были пинки и легкий гул именно из-за нее. Тем. более, что при отключении ПП гул исчезает, смотри муфту, фрикционы и гайку.
2. механические ошибки по ПП сканер не покажет, только смотреть и щупать самостоятельно
3. резина если шумит, то шумит постоянно
4 ПП работает всегда! в зависимости от условий движения, меняется только степень подключения. Можете легко сами проверить, программа на смартфон типа Car scanner (не реклама, так дружеский совет) и OBD2... Там есть индикаторы сжатия муфты, напряжение на насосе муфты и много чего интересного.
1. Вибрация и пинки в поворотах обычно говорит о проблеме с ПП. Все же проверь масло, может выгорело, испарилось, протекло... Там его все ни чего, если не ошибаюсь 450 г. Проверь "гайку" крепления к редуктору. Возможно ослабла, если открутится будет полный П...ц, в плоть до замены редуктора. У меня были пинки и легкий гул именно из-за нее. Тем. более, что при отключении ПП гул исчезает, смотри муфту, фрикционы и гайку.
2. механические ошибки по ПП сканер не покажет, только смотреть и щупать самостоятельно
3. резина если шумит, то шумит постоянно
4 ПП работает всегда! в зависимости от условий движения, меняется только степень подключения. Можете легко сами проверить, программа на смартфон типа Car scanner (не реклама, так дружеский совет) и OBD2... Там есть индикаторы сжатия муфты, напряжение на насосе муфты и много чего интересного.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 338
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 593
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
- 3
- 688
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 216
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-