вибрация под нагрузкой при повороте
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
вибрация под нагрузкой при повороте
То Strannik078994. Спасибо за ответ. По пунктам хочу уточнить и спросить.
1) После первой замены масла в муфте (замена замещением) у меня оставалось как раз 450 г. Во время ремонта я их в муфту под задний сальник и залил. Как и говорил, ремонтировал муфту весной 2022 г. Спустя 2-3 недели после ремонта, во время замены резины поднимал машину и смотрел на предмет протечек. Все было сухо. Хотя год прошел, всякое бывает... Во время ремонта все фрикционы были в идеальном состоянии. Уточните, что за "гайка крепления к редуктору". Насколько я помню, муфта крепится к редуктору заднего моста четырьмя болтами. Затягивал их динамометрическим ключом по книжке, правда без фиксатора резьбы.
2) Понял, спасибо
3) То и смущает, что не постоянно гудит. Вышел из дома, завелся поехал, поворачиваю - ничего не гудит. Нужно проехать какое-то расстояние. Сегодня сдул колеса до 2.2 атм. и гул уменьшился. Заехал на асфальт, давай крутить восьмерки. Вхожу в поворот с отпущенной педалью газа - гудит. Газку поддаю, с какого-то момента гул исчезает. Включаю нейтраль и поворачиваю! Гудит так же. На нейтрали полный привод тоже включается что ли ? И почему не гудит на мягком рыхлом песке, на утрамбованном песке гул в два раза тише. Я уже в полном офигении. Не знаю за что хвататься, т.к. скоро предстоит длительная поездка.
4) сканер есть какой-то ELM 327 OBD2 у сына. Спасибо за совет по программе, а то их куча, а какая для Санты больше подходит я без понятия - раньше не пользовался.
Всех неравнодушных прошу высказать свои соображения по моим симптомам и методам уточнения неисправности.
1) После первой замены масла в муфте (замена замещением) у меня оставалось как раз 450 г. Во время ремонта я их в муфту под задний сальник и залил. Как и говорил, ремонтировал муфту весной 2022 г. Спустя 2-3 недели после ремонта, во время замены резины поднимал машину и смотрел на предмет протечек. Все было сухо. Хотя год прошел, всякое бывает... Во время ремонта все фрикционы были в идеальном состоянии. Уточните, что за "гайка крепления к редуктору". Насколько я помню, муфта крепится к редуктору заднего моста четырьмя болтами. Затягивал их динамометрическим ключом по книжке, правда без фиксатора резьбы.
2) Понял, спасибо
3) То и смущает, что не постоянно гудит. Вышел из дома, завелся поехал, поворачиваю - ничего не гудит. Нужно проехать какое-то расстояние. Сегодня сдул колеса до 2.2 атм. и гул уменьшился. Заехал на асфальт, давай крутить восьмерки. Вхожу в поворот с отпущенной педалью газа - гудит. Газку поддаю, с какого-то момента гул исчезает. Включаю нейтраль и поворачиваю! Гудит так же. На нейтрали полный привод тоже включается что ли ? И почему не гудит на мягком рыхлом песке, на утрамбованном песке гул в два раза тише. Я уже в полном офигении. Не знаю за что хвататься, т.к. скоро предстоит длительная поездка.
4) сканер есть какой-то ELM 327 OBD2 у сына. Спасибо за совет по программе, а то их куча, а какая для Санты больше подходит я без понятия - раньше не пользовался.
Всех неравнодушных прошу высказать свои соображения по моим симптомам и методам уточнения неисправности.
- Strannik078994
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 00:10
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2014
вибрация под нагрузкой при повороте
1. Прошел год, муфта работает грубо по принципу сцепления на машине, масло может потерять свои свойства достаточно быстро. Я бы начал с него... Заменил и посмотрел на поведение машины.PapaKarlo писал(а): ↑03 авг 2023, 22:41То Strannik078994. Спасибо за ответ. По пунктам хочу уточнить и спросить.
1) После первой замены масла в муфте (замена замещением) у меня оставалось как раз 450 г. Во время ремонта я их в муфту под задний сальник и залил. Как и говорил, ремонтировал муфту весной 2022 г. Спустя 2-3 недели после ремонта, во время замены резины поднимал машину и смотрел на предмет протечек. Все было сухо. Хотя год прошел, всякое бывает... Во время ремонта все фрикционы были в идеальном состоянии. Уточните, что за "гайка крепления к редуктору". Насколько я помню, муфта крепится к редуктору заднего моста четырьмя болтами. Затягивал их динамометрическим ключом по книжке, правда без фиксатора резьбы.
2) Понял, спасибо
3) То и смущает, что не постоянно гудит. Вышел из дома, завелся поехал, поворачиваю - ничего не гудит. Нужно проехать какое-то расстояние. Сегодня сдул колеса до 2.2 атм. и гул уменьшился. Заехал на асфальт, давай крутить восьмерки. Вхожу в поворот с отпущенной педалью газа - гудит. Газку поддаю, с какого-то момента гул исчезает. Включаю нейтраль и поворачиваю! Гудит так же. На нейтрали полный привод тоже включается что ли ? И почему не гудит на мягком рыхлом песке, на утрамбованном песке гул в два раза тише. Я уже в полном офигении. Не знаю за что хвататься, т.к. скоро предстоит длительная поездка.
4) сканер есть какой-то ELM 327 OBD2 у сына. Спасибо за совет по программе, а то их куча, а какая для Санты больше подходит я без понятия - раньше не пользовался.
Всех неравнодушных прошу высказать свои соображения по моим симптомам и методам уточнения неисправности.
2. "Про гайку", первый результат поиска https://www.drive2.ru/l/556497745385358371/. Обрати внимание на фото №2, 19, 25. Там увидишь гайку... Ее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно контрить!!! И не лишним будет дополнительно применить фиксатор резьбы.
3. Есть пара нормальных ТЛГ каналов по сантефе... https://t.me/hyundai_santafeclub https://t.me/hyundai_santafeclub
https://t.me/santafe_club. Там больше народу и легче получить оперативную информацию. В принципе все санты 1, 2, 3, 4... по железу примерно одинаковы, разница в нюансах...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
вибрация под нагрузкой при повороте
По гайке понял, но это не "гайка крепления к редуктору". Я ее ударным электрогайковертом открутил и им же закрутил. А как вы ее контрили, интересно узнать? Никаких контрящих мер там не предусмотрено, кроме фиксатора возможно.
Ну и на один из главных вопросов нет ответа: почему на "холодной" машине нет ни гула ни вибрации?
Ну и на один из главных вопросов нет ответа: почему на "холодной" машине нет ни гула ни вибрации?
- Strannik078994
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 00:10
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2014
вибрация под нагрузкой при повороте
Как вариант, после прогрева меняет характеристики масла и нагрев фрикционов. Но это в теории... А дальше только вскрытие покажет. Хороший стук (скрип, треск, гул) со временем себя проявит
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:26
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ix 55
вибрация под нагрузкой при повороте
PapaKarlo,было похожее,что это было- не знаю,в итоге на повороте разорвало редуктор(точнее диференциал),попробуй поиграть с загрузкой машины,у меня пропадало с примерно 200 кг в багажнике,больше грузил -опять появлялось.Сделал редуктор с регулировкой- в муфту не лазил-пропало,правда через полтора года и пробеге после ремонта около 10т,оторвало 3 зуба на главной передаче(без симптомов,но машина была груженая(ехал на юг,кг500 в багажнике было).У меня лично как я теперь думаю был боковой люфт подшипников(от чего и почему х.з мож брак какой нибудь)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
вибрация под нагрузкой при повороте
Rom58, У Вас хотя бы предпосылки были - повышенная нагрузка, перегрузка. У меня другая ситуация: на машине почти всегда не более двух пассажиров и хлама в багажнике килограмм 30-40 не более. Есть еще мысль: я же ездил с порваной муфтой неизвестное количество километров. Заметил что нет ПП только когда забуксовал позапрошлой зимой. Если бы не забуксовал, то так и ездил бы. Может быть после ремонта нужно было адаптацию муфты сбросить ? В сервисном мануале описана такая процедура. Кто-нибудь делал такое и на что это влияет?
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 авг 2023, 06:46
- Место проживания: Альметьевск
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Famili
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Asx
вибрация под нагрузкой при повороте
Здравствуйте. Такая же проблема как и у автора. Вчера поменял масло на муфте, вибрация пропало. Правда у нас масло очень дорогое 5900 за литр.
За одно и в редукторе поменял, там 0.8 л на каждый выходит.
За одно и в редукторе поменял, там 0.8 л на каждый выходит.
- Strannik078994
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 00:10
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2014
вибрация под нагрузкой при повороте
В муфте слабенький сальник, масло всегда уходит... У кого-то больше у кого-то меньше. У меня за год (40 т.км.) ушло 100 г. (+-20 г.). Когда масло в муфте мало, она начинает пинаться при повороте с места, как будто закусывает ПП
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
вибрация под нагрузкой при повороте
Купил я сканер (ПО) и вот что выходит. Показания датчика давления считываются (якобы). В различных режимах разное давление масла, все выглядит вполне правдоподобно. На нейтрали давление 1.5- 1.75 бар, такое же при движении со скоростью более 60 кмч. На старте повышается естественно существенно. Смущают две вещи: 1) давление уж слишком быстро растет при нажатии на педаль газа. По моим понятиям насос не может с такой скоростью отрабатывать и создавать давление. Должно быть какое -то запаздывание кривой давления от положения дроссельной заслонки. Возникает впечатление, что на графике отображается не фактическое давление, а желаемое. Еще тупняк, что графики давления, крутящего момента и степени сцепления муфты не отличаются друг от друга, как близнецы. На кой фиг они тогда нужны такие, учитывая, что фактическую степень сцепления муфты и реальный крутящий момент передаваемый муфте измерить нельзя. Значит их рисуют на основании показаний датчика давления. Но это субъективно, может я чего не так понимаю. 2) Включаем драйв, держим тормозом. Видим как растет давление до определенного уровня. Выкручиваем руль и видим, что давление падает до 1.5 бар. Т.е. до значения, как на нейтрали, когда сцепление в муфте должно быть выключено. Но фактически у меня расцепления фрикционов не происходит, это становится понятным, когда начинаешь движение с поворотом - задние колеса толкают вперед, хотя делать этого не должны. Это на машине, которая проехала 10-15 км. На "холодной" все работает как надо и ничего не гудит и не вибрирует. Если расцепления не происходит из-за того что давление не исчезло, то что тогда показывает этот датчик? В каком месте он давление меряет? Хрень какая-то. Еще вопросы по маслу.Многие льют Ravenol TF0870 ныне DTF-1 (и я его залил). Однако нигде не написано, что это масло для муфт или акпп. Это трансмиссионное масло для шестеренок. Так же как и Shell Spirax TF0870. У Равенола есть спец масло для халдексов AWD-H называется и его VAG льет в свои муфты.
Хотелось бы понять чем халдекс ВАГа отличается от Hyundai. Чего ВАГ себе DTF-1 не заливает? Если бы в муфту ATF заливали, было бы логично - в АКПП такие же фрикционы стоят. Hyundai в сервис-мануале ссылается на на Shell Spirax TF0870, которого нет в продаже. Хорошо, будем считать, что этот Равенол 0870 - масло подходящее. Сомнения у меня вот из-за чего: пока в муфте была смесь заводской жижы с Равенолом (из-за частичной замены масла) - все нормально работало и муфта "благополучно" порвалась. Как только после ремонта в муфту был залит чистый Равенол, тут и началась вся эта мудня.
2) сопротивление датчика давления я проверял. Все показания находятся в середине допустимых диапазонов.
3)Про утечку масла никак не складывается. Тот кто сам муфту снимал, знает, что на фланцевом соединении муфты и моста есть канавка. Если бы испод заднего сальника что-то сочилось, то по этой канавке бы текло и следы были. Так же и спереди муфты были бы следы брызг. Или на фланце насоса... А у меня все сухо и чисто. Если у кого за 40 т.к. 100 мл испарилось - это я могу понять. Но за 7 тыс. и все сухо - не понимаю.
Вот и хотелось бы порассуждать. Если масла мало, значит и давления должно не хватать, и муфта должна срабатывать хуже, а с вывернутым рулем она вообще включаться не должна. Объясните, пожалуйста, свою версию... Почему из-за нехватки масла и давления, муфта работает там где не должна этого делать. Причем в прогретом состоянии. (Напоминаю, что зимой неисправности нет.)Причем даже на нейтрали, хотя сканер показывает, что при переключении на нейтраль давление падает до минимума.
У меня наоборот напрашивается версия, что масла может быть напротив слишком много. По крайней мере хоть как-то можно объяснить: нагреваются редуктор и муфта, масло при этом расширяется. Если его избыток, то может быть излишнее давление. Если оно говенное поддельное мне попалось (с Экзиста), то нет стабильного коэффициента трения. Типа, становится слишком жидким и т.п. В этом случае хотелось бы залить что-нибудь другое, а не тот же самый Ravenol TF0870. Кто что заливал?
Хотелось бы понять чем халдекс ВАГа отличается от Hyundai. Чего ВАГ себе DTF-1 не заливает? Если бы в муфту ATF заливали, было бы логично - в АКПП такие же фрикционы стоят. Hyundai в сервис-мануале ссылается на на Shell Spirax TF0870, которого нет в продаже. Хорошо, будем считать, что этот Равенол 0870 - масло подходящее. Сомнения у меня вот из-за чего: пока в муфте была смесь заводской жижы с Равенолом (из-за частичной замены масла) - все нормально работало и муфта "благополучно" порвалась. Как только после ремонта в муфту был залит чистый Равенол, тут и началась вся эта мудня.
2) сопротивление датчика давления я проверял. Все показания находятся в середине допустимых диапазонов.
3)Про утечку масла никак не складывается. Тот кто сам муфту снимал, знает, что на фланцевом соединении муфты и моста есть канавка. Если бы испод заднего сальника что-то сочилось, то по этой канавке бы текло и следы были. Так же и спереди муфты были бы следы брызг. Или на фланце насоса... А у меня все сухо и чисто. Если у кого за 40 т.к. 100 мл испарилось - это я могу понять. Но за 7 тыс. и все сухо - не понимаю.
Вот и хотелось бы порассуждать. Если масла мало, значит и давления должно не хватать, и муфта должна срабатывать хуже, а с вывернутым рулем она вообще включаться не должна. Объясните, пожалуйста, свою версию... Почему из-за нехватки масла и давления, муфта работает там где не должна этого делать. Причем в прогретом состоянии. (Напоминаю, что зимой неисправности нет.)Причем даже на нейтрали, хотя сканер показывает, что при переключении на нейтраль давление падает до минимума.
У меня наоборот напрашивается версия, что масла может быть напротив слишком много. По крайней мере хоть как-то можно объяснить: нагреваются редуктор и муфта, масло при этом расширяется. Если его избыток, то может быть излишнее давление. Если оно говенное поддельное мне попалось (с Экзиста), то нет стабильного коэффициента трения. Типа, становится слишком жидким и т.п. В этом случае хотелось бы залить что-нибудь другое, а не тот же самый Ravenol TF0870. Кто что заливал?
- Strannik078994
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 00:10
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2014
вибрация под нагрузкой при повороте
Как много буков))) Какую программу используешь и какие датчики? Заливают ATF... Мне как то "гении" от сертифицированного сервиса залили вообще моторное... Муфта легла через 3к. км. Масло стало как гуталин. По замене масла в муфте на Драйв2 много статей (к примеру https://www.drive2.ru/l/484915965004349481/).
Толчки при вывернутых колесах обычно говорят о проблеме муфтой, заменой масла решается примерно 70%.
Про утечку масла... Там его всего порядка 450 г., для не корректной работы достаточно потерять примерно 50 г.
ПП привод работает всегда, зависит только степень сжатия дисков...
Толчки при вывернутых колесах обычно говорят о проблеме муфтой, заменой масла решается примерно 70%.
Про утечку масла... Там его всего порядка 450 г., для не корректной работы достаточно потерять примерно 50 г.
ПП привод работает всегда, зависит только степень сжатия дисков...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
вибрация под нагрузкой при повороте
Strannik78994!
1) там масла "не порядка 450 гр.", а 485 мл. и откуда такие сведения, что достаточно потерять 50 г.?
2) программа car scaner - и там единственный датчик давления масла в муфте. Больше датчиков в муфте нет.
Я уже догадался, что муфту ты сам не снимал, не разбирал и масло не менял. А пользовался услугами сервиса. Мне не нужна статья про замену масла, я уже менял его САМ! Два раза. Один раз частично, второй раз при ремонте муфты. Мне хочется понять, что происходит в этой муфте неправильно при ее прогреве. И если мне кто-нибудь может это объяснить, то я буду благодарен. От постов типа "поменяй масло" толку также мало как и "буков". Допустим поменяю и даже поможет. В чем причина того, что масло требует замены через 7 тыс.км?
1) там масла "не порядка 450 гр.", а 485 мл. и откуда такие сведения, что достаточно потерять 50 г.?
2) программа car scaner - и там единственный датчик давления масла в муфте. Больше датчиков в муфте нет.
Я уже догадался, что муфту ты сам не снимал, не разбирал и масло не менял. А пользовался услугами сервиса. Мне не нужна статья про замену масла, я уже менял его САМ! Два раза. Один раз частично, второй раз при ремонте муфты. Мне хочется понять, что происходит в этой муфте неправильно при ее прогреве. И если мне кто-нибудь может это объяснить, то я буду благодарен. От постов типа "поменяй масло" толку также мало как и "буков". Допустим поменяю и даже поможет. В чем причина того, что масло требует замены через 7 тыс.км?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
вибрация под нагрузкой при повороте
мне заливали атф (без моего ведома) , мобил вроде бы. отъездил тыс 40, именно с маслом проблем не было.
- Strannik078994
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 00:10
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2014
вибрация под нагрузкой при повороте
PapaKarlo
1. То что ты сам менял, это конечно хорошо. В моем случае при необходимости я тоже спокойно могу поменять и не только, но предпочитаю отдать в проверенный сервис и в это время отдыхать (разъездная работа, 3 недели командировки, 1 неделя дома). И тратить свое время пока не хочу, мне проще заплатить, потом если что спросить с человек... Как раз между командировками машина походит плановые и вне плановые ТО. Ежемесячный пробег 2,5-4,2 т.км. На сегодняшний день пробег 331.748 км.
2. car scaner - помимо давления масла в системе, также показывает напряжение подаваемое на насос муфты. Так же ради интереса можно настроить индикаторы скорости вращения каждого колеса в отдельности. И тогда при пробуксовке видно какое конкретно колесо буксует, и когда с каким давлением подключается муфта и подаваемое на нее напряжение. Значение крутящего момента на муфту (берется расчетное через блок управления) необходимо делить на 2. Т.к. при 100% замыкании муфты распределение крутящего момента происходит 50/50, т.е. на задние колеса приходится 50% передаваемого момента.
3. По поводу 50 гр... Когда муфта начинала "подпинывать", и я это ощущал. Загонял на подъемник, доливал масло (т.к. был в чужом городе и не доверял сервису чтобы его менять). Максимум входило 50 г. после чего "Пинки" прекращались. Исходя из чего и сделан вывод о начале "подпинывания" при утечке 50 г.
4. По поводу не доверия к СТО... После того как сервисмены залили в муфту моторное масло... Ни чего не сказав естественно. Попал на ремонт насоса и замену фрикционов (прикипели, сам о...л когда при мне ее снимали и разбирали)
5. Если интересует больше информации и получение ее в "относительно быстро", то в Телеграмм есть пара каналов. По разным поколениям и общий по санта фе. (не реклама). Можешь сам найти, если хочешь, могу поделиться с ссылками. Там за одно барахолка есть...
1. То что ты сам менял, это конечно хорошо. В моем случае при необходимости я тоже спокойно могу поменять и не только, но предпочитаю отдать в проверенный сервис и в это время отдыхать (разъездная работа, 3 недели командировки, 1 неделя дома). И тратить свое время пока не хочу, мне проще заплатить, потом если что спросить с человек... Как раз между командировками машина походит плановые и вне плановые ТО. Ежемесячный пробег 2,5-4,2 т.км. На сегодняшний день пробег 331.748 км.
2. car scaner - помимо давления масла в системе, также показывает напряжение подаваемое на насос муфты. Так же ради интереса можно настроить индикаторы скорости вращения каждого колеса в отдельности. И тогда при пробуксовке видно какое конкретно колесо буксует, и когда с каким давлением подключается муфта и подаваемое на нее напряжение. Значение крутящего момента на муфту (берется расчетное через блок управления) необходимо делить на 2. Т.к. при 100% замыкании муфты распределение крутящего момента происходит 50/50, т.е. на задние колеса приходится 50% передаваемого момента.
3. По поводу 50 гр... Когда муфта начинала "подпинывать", и я это ощущал. Загонял на подъемник, доливал масло (т.к. был в чужом городе и не доверял сервису чтобы его менять). Максимум входило 50 г. после чего "Пинки" прекращались. Исходя из чего и сделан вывод о начале "подпинывания" при утечке 50 г.
4. По поводу не доверия к СТО... После того как сервисмены залили в муфту моторное масло... Ни чего не сказав естественно. Попал на ремонт насоса и замену фрикционов (прикипели, сам о...л когда при мне ее снимали и разбирали)
5. Если интересует больше информации и получение ее в "относительно быстро", то в Телеграмм есть пара каналов. По разным поколениям и общий по санта фе. (не реклама). Можешь сам найти, если хочешь, могу поделиться с ссылками. Там за одно барахолка есть...
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 338
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 593
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
- 3
- 690
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 217
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-