Внимательнее надо быть!!!!!!
Я худею с этого деректора!
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Внимательнее надо быть!!!!!!
Мне Сорик (прайм) тоже нравится, но есть НО. Авто сделаны на одной и той же платформе, имеют одни и те же агрегаты, но Сорик даже в максималке не будет иметь всех фишек Санты даже не самой макс. комплектациии (активный круиз, автоторможение и многое другое), шумоизоляция у него чутка похуже, чем у Санты ТМ, а стоит Сорик в максималке на 150-200 тыс дороже санты ТМ (если оценивать с ДВС - 2,2).
Все именно так и есть. Есть еще один момент, это мне манагер проговорился, что вроде в этом году будет у сорика обновление, куда все фишки электронные от санты ТМ поставят (автоторможение, активный круиз и т.д.). В том, что это правда, до конца не уверен, но, если это правда, то, скорее всего, тоже пересяду на сорика.Kiaus писал(а): ↑17 мар 2019, 05:30В Соренто нет адаптивного круиза,предотвращения столкновений,при этом за любые деньги. Но,Соренто отдают с очень хорошим дискаунтом,при прайсовой стоимость 2.884,купить можно за 2.570. По поводу шумки не согласен. Тестил не по 15 мин.,а по часу+ и Санту нового и Соренто на разных покрытиях,включая грязевой тест,они полные близнецы по шуму в салоне. Не купил Санту только из-за форм- фактора, старый я уже наврное для футуристических форм. Спору нет ,новый Санта более продвинутый,более молодежный,больше функций ,Сорик утилитарный,короче для людей моего возраста ...В Киа вообще странно поступили,взяли все максимальное впихнули в.....Спортидж!!!!!! Зачем там адаптивный круиз? Там нужно шоб ход педали газа был большой,удаль молодецкую шоб показывать)))) А ,забыл добавить,Г.У. нового Санты в виде торчащего планшета меня добило,на мой взляд чужеродно смотрится ,но это субъективно.