Выбор машины
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:30
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Гранд Витара
- Название комплектации:
- Двигатель:
Re: Выбор машины
Привет счастливым владельцам Санты. Зарегился и решил начирикать про свои муки выбора.
На данный момент владею Пежо508 дизель 12г. и Гранд Витара 2,4л 10г.в. Собственно с месяц назад решил плавно подобрать замену Сузуке. Нет, авто вполне себе, не ломается, зимой уверенно прет по снежным заносам, заводится в любой мороз. Но есть несколько моментов которые уже начали доставать: туповатый и крикливый при резком разгоне движок, особенно при никакой шумке. Старый (правда надёжный) 4-х ступ. автомат. Спартанский салон (хоть и в коже) и, главное, крайне жесткая подвеска. Со всем можно смириться, но только не с постоянной тряской на наших супер дорогах.
Вот на этом фоне я стал обходить салоны в поисках альтернативы в пределах 1,5 лям.
Походу выяснялось, что при всем разнообразии, выбор не велик. Да и запросы у меня уже далеко не детские, машин иномарочных в семье было штук 10, так что всё оказалось сложнее, чем я думал. Сразу направился в салон Митсу смотреть и тестить мечту юности - Паджеро 4. Походу заценил и Паджеро Спорт.
И вот те на! Разочарование. Падж с ходовым движком 3.0 оказался туп как пробка! Динамика на уровне вазовской классики, а апетит как на старой Волге. Да и хотелось дизель. А он, как оказалось, тарахтит в салоне как трактор. Жесть! И это за 2.1ляма! Да и модели уже 7 лет. Короче охладел я как-то. Жена тоже. Паджеро Спорт - узкий, ортодоксально внедорожный, дизель стрекочет ещё круче и сзади сидеть страшно не удобно, ну и сборка Тайвань. Правда в топе только 1,5ляма. Где мне на нём ездить я так и не решил. Ушли. Мечта походу так и останется мечтой.
Что дальше? Аутлендер 3 по мне просто внешне ужасен! Зачем япы ушли от форм Аута 2 - не знаю.
Тигуан - для меня как Туарег для малоимущих. Смотрел СХ-7 и Хайлендер. Один уже стар и прожорлив. Второй - здравствуй пенсия со зверским налогом. И главное в салонах обоих - тоска яповская.
Думал уже смотреть Тойоту Вензу, но тут мимоходом решили с женой заехать с Дженсер Хюндаи. Корейцев не рассматривал при выборе вообще, хотя относился к ним нормально. Когда то имели КИА-Рио. Посмотрели
Ix-35, вроде ничего так, но не лучше моей Витары. Хотели уже свалить, но тут вижу что-то возвышается в зале. Подошли - Санта новая. Динамик. Стал лазить везде, щупать. Тут и манагер подошёл, начал разводить грамотно (на 90% от менеджера зависят продажи. Эт точно). Дальше больше. Поехали кататься, да ещё на дизельном Хай-Теке. Короче Санта понравилась и мне и жене до немогу! Отличная тяга, незаметные переключения, подвеска показалась очень комфортной, красивый салон, сидеть с моими 186см и 110 кг удобно и впереди и за самим собой сзади. Двигатель при разгоне даже тише, чем в Пежо. А какие цепкие тормоза. В общем запал я на Спорт, но думаю, что разорюсь на Хай тек. Дизель конечно. Дело осталось за малым набрать денег и сдать Витарку (жалко, привык). Ну а пока читаю форумы, смотрю тест-драйвы и периодически ищу альтернативы Санте. И не нахожу пока. Сын пытался отговорить, но не аргументированно. Так, типа "кореец за 1,8 ляма, посмотри Вольво ХС90". А что его смотреть? В схожей комплектации дороже на 300 тыс и старый как мамонт.
Так что не вижу пока конкурентов объективных. Может мне кто подскажет что-то для сравнения?
На данный момент владею Пежо508 дизель 12г. и Гранд Витара 2,4л 10г.в. Собственно с месяц назад решил плавно подобрать замену Сузуке. Нет, авто вполне себе, не ломается, зимой уверенно прет по снежным заносам, заводится в любой мороз. Но есть несколько моментов которые уже начали доставать: туповатый и крикливый при резком разгоне движок, особенно при никакой шумке. Старый (правда надёжный) 4-х ступ. автомат. Спартанский салон (хоть и в коже) и, главное, крайне жесткая подвеска. Со всем можно смириться, но только не с постоянной тряской на наших супер дорогах.
Вот на этом фоне я стал обходить салоны в поисках альтернативы в пределах 1,5 лям.
Походу выяснялось, что при всем разнообразии, выбор не велик. Да и запросы у меня уже далеко не детские, машин иномарочных в семье было штук 10, так что всё оказалось сложнее, чем я думал. Сразу направился в салон Митсу смотреть и тестить мечту юности - Паджеро 4. Походу заценил и Паджеро Спорт.
И вот те на! Разочарование. Падж с ходовым движком 3.0 оказался туп как пробка! Динамика на уровне вазовской классики, а апетит как на старой Волге. Да и хотелось дизель. А он, как оказалось, тарахтит в салоне как трактор. Жесть! И это за 2.1ляма! Да и модели уже 7 лет. Короче охладел я как-то. Жена тоже. Паджеро Спорт - узкий, ортодоксально внедорожный, дизель стрекочет ещё круче и сзади сидеть страшно не удобно, ну и сборка Тайвань. Правда в топе только 1,5ляма. Где мне на нём ездить я так и не решил. Ушли. Мечта походу так и останется мечтой.
Что дальше? Аутлендер 3 по мне просто внешне ужасен! Зачем япы ушли от форм Аута 2 - не знаю.
Тигуан - для меня как Туарег для малоимущих. Смотрел СХ-7 и Хайлендер. Один уже стар и прожорлив. Второй - здравствуй пенсия со зверским налогом. И главное в салонах обоих - тоска яповская.
Думал уже смотреть Тойоту Вензу, но тут мимоходом решили с женой заехать с Дженсер Хюндаи. Корейцев не рассматривал при выборе вообще, хотя относился к ним нормально. Когда то имели КИА-Рио. Посмотрели
Ix-35, вроде ничего так, но не лучше моей Витары. Хотели уже свалить, но тут вижу что-то возвышается в зале. Подошли - Санта новая. Динамик. Стал лазить везде, щупать. Тут и манагер подошёл, начал разводить грамотно (на 90% от менеджера зависят продажи. Эт точно). Дальше больше. Поехали кататься, да ещё на дизельном Хай-Теке. Короче Санта понравилась и мне и жене до немогу! Отличная тяга, незаметные переключения, подвеска показалась очень комфортной, красивый салон, сидеть с моими 186см и 110 кг удобно и впереди и за самим собой сзади. Двигатель при разгоне даже тише, чем в Пежо. А какие цепкие тормоза. В общем запал я на Спорт, но думаю, что разорюсь на Хай тек. Дизель конечно. Дело осталось за малым набрать денег и сдать Витарку (жалко, привык). Ну а пока читаю форумы, смотрю тест-драйвы и периодически ищу альтернативы Санте. И не нахожу пока. Сын пытался отговорить, но не аргументированно. Так, типа "кореец за 1,8 ляма, посмотри Вольво ХС90". А что его смотреть? В схожей комплектации дороже на 300 тыс и старый как мамонт.
Так что не вижу пока конкурентов объективных. Может мне кто подскажет что-то для сравнения?