Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
- Место проживания: Новомосковск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Неисправность муфты полного привода
Подскажите пожалуйста в положении Р на заведенной машине при нажатой кнопке ПП моторчик должен работать, или он работает только в положении D ?.Я хочу понять не работает мотор насоса или где то электроника глючит.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Неисправность муфты полного привода
Посмотрел сканером у себя. Давление в муфте при включенном зажигании 0,75 bar, при заведенной машине 1,5 bar(без разницы в нейтрали/паркинге/драйве) при движении вырастает еще больше. Из этого делаю вывод что моторчик работает всегда.продукт писал(а):Подскажите пожалуйста в положении Р на заведенной машине при нажатой кнопке ПП моторчик должен работать, или он работает только в положении D ?.Я хочу понять не работает мотор насоса или где то электроника глючит.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
- Место проживания: Новомосковск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Неисправность муфты полного привода
Спасибо,сегодня собирался снять муфту, но мороз,спутал планы.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Неисправность муфты полного привода
Постигла меня очередная болезнь Санта Фе - накрылась муфта полного привода через месяц после окончания гарантии. Снял и разобрал ее. Не совсем удачно.
Задний сальник, показал стрелкой, прикипел так что выбить никак не смогли, боялись что корпус муфты лопнет. Пришлось выковыривать его, естественно повредили. В муфте была жижа ужасного цвета! Пробег 56 тыс. Из этого делаю вывод что менять ее надо минимум раз в 30 тыс. км. Полная тупость что фильтр не сменный, он запрессован! Австрияки сделали ерунду. При разборке дефект ожидаемый - вал оторвало от корзины по сварке. Узел дерьмовенький и явно не рассчитан ни на мощу дизеля, ни на массу машины. Если уж на ix 35 их рвёт , то у нас и подавно у всех муфта навернется. Вал заварили. Теперь вопрос по сальнику. Я нифига такой найти не могу. В каталоге Хенде таких запчастей нет. На официальном сайте Magna каталога нет, хотя реклама присутствует что изготовлением подобных запчастей занимаются. У кого есть опыт? Сальник не понятной фирмы SK(скорее всего) на фото Размеры 132.4 наружний, 35 внутренний. Помогите! Может быть с разборки или ещё где посоветуете взять?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Неисправность муфты полного привода
Забавно про нашу муфту на сайте Magna написано:
Муфта дайнамакс ™ представляет собой полностью активный полный привод сцепления с электрогидравлическим управлением крутящим моментом через мульти муфтой и имеет крутящий момент 1000 Нм.
На дизеле момент на задней муфте 1200 Нм.
Муфта дайнамакс ™ представляет собой полностью активный полный привод сцепления с электрогидравлическим управлением крутящим моментом через мульти муфтой и имеет крутящий момент 1000 Нм.
На дизеле момент на задней муфте 1200 Нм.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
Wak,
Некорректно судить по цвету жидкости о ее состояние. Многодисковое сцепление при работе должно изнашиваться. Продукт износа - мелкая пыль - попадает в жидкость и окрашивает ее. Но на гидравлические свойства этот краситель практически не влияет никак.
С другой стороны, если туда попала влага, то ее по цвету не видно, но вреда от нее гораздо больше.
Некорректно судить по цвету жидкости о ее состояние. Многодисковое сцепление при работе должно изнашиваться. Продукт износа - мелкая пыль - попадает в жидкость и окрашивает ее. Но на гидравлические свойства этот краситель практически не влияет никак.
С другой стороны, если туда попала влага, то ее по цвету не видно, но вреда от нее гораздо больше.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 05:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa fe new 2.2 high-tech
- Модель авто: dm
- Название комплектации: high tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: audi a4 1.8t
Re: Неисправность муфты полного привода
Извеняюсь у меня уже 2й раз сломалось что-то... Первый раз по гарантии , а сейчас не знаю что делать халява кончилась?есть в Москве кто не за дорого может сделать ПП? Кстати у меня удар в этот раз был не хилый где-то под машиной при старте со светофора...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Неисправность муфты полного привода
CoDeMasteR, Как туда влага попадёт? Агрегат под давлением работает.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
Касательно муфты: под давлением там работает только поршень, сжимающий диски. Остальная часть выполняет роль резервуара для жидкости, откуда ее качает насос.
Судя по виду сальника, никакого значительного давления он не держит.
Мысль тут возникла: какой толщины там этот сальник? Может взять любой с внутренним диаметром 35мм, и каким-то внешним. Пусть будет 47мм.
И выточить шайбу-переходник. На внешней стороне, там где диаметр 132.4, сделать канавку под o-ring прокладку. Круглые прокладки продают в любых запчастях любых размеров, подобрать не проблема.
132мм - не такой уж большой диаметр для токарной обработки.
Набросал эскиз:
Такую хреновину могу из пластика напечатать на 3D принтере. Но не уверен что выдержит рабочую температуру. Лучше из металла делать.
Судя по виду сальника, никакого значительного давления он не держит.
Мысль тут возникла: какой толщины там этот сальник? Может взять любой с внутренним диаметром 35мм, и каким-то внешним. Пусть будет 47мм.
И выточить шайбу-переходник. На внешней стороне, там где диаметр 132.4, сделать канавку под o-ring прокладку. Круглые прокладки продают в любых запчастях любых размеров, подобрать не проблема.
132мм - не такой уж большой диаметр для токарной обработки.
Набросал эскиз:
Такую хреновину могу из пластика напечатать на 3D принтере. Но не уверен что выдержит рабочую температуру. Лучше из металла делать.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Неисправность муфты полного привода
Спасибо за ликбез. Умельцы уже попробовали из капролактана выточить, сальник на вал подобрали, посадили на мегаклей для работы при температуре -150 +500 С. Через неделю по возвращению из командировки испытаю, если не найду оригинального сальника за это время. Вообще логично, давление сальник не выдержит. А какие там рабочие температуры?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
В этой теме нашелся ответ как туда может попасть влага:
В конструкции есть сапун, который соединяет внутренний объем с атмосферой. Он высоко и далеко от брызг, но при остывании потихоньку наружный воздух внутрь попадает.
В конструкции есть сапун, который соединяет внутренний объем с атмосферой. Он высоко и далеко от брызг, но при остывании потихоньку наружный воздух внутрь попадает.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Неисправность муфты полного привода
Судя по виду сеточки с пластиком, гидрожидкость имеет температуру не больше 130 градусов. Иначе весь этот фильтр развалится в труху.Wak писал(а):А какие там рабочие температуры?
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 344
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-