Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

Приветствую,уважаемые форумчане.
Кратко объясню,как сделать доводчики стёкол на нашем авто с помощью гибких каналов сигнализации.
Итак,чтобы это всё работало надо для начала активировать модули стеклоподъёмников в дверях.
Задний левый и задний правый модуль можно активировать в салоне,за кик-панелью слева,там где ручка открытия капота.
Фото прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение ovd161 »

Надеюсь автор не будет против,если я его сообщение заменю на свой посыл.
С ув. <KVN>.
с передними дверями сложнее,надо активировать эти модули в дверях.
Начнём с передней левой.
Модуль находится в самом стеклоподъёмнике,на него надо подать +12 в разрыв на фишку стеклоподъёмника, на схеме фишка D03,2 пин,серый провод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

Далее модуль правой двери.
В целом тоже самое,что и на левом модуле. Подаём +12 в разрыв серого провода в сторону разъёма D23,2 пин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Забияка
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:57
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Astra J Cosmo

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение Забияка »

Текст заменён <KVN>.
Теперь после того,как мы активировали модули стеклоподъёмников,надо подать минусовое управление на закрытие стёкол.
Для этого в двери водителя подаём минуса на сине-чёрный провод(14 пин L/B) и розовый провод(29 пин,P) разъёма D01-A.
В двери посажира подаём минуса на сине-чёрный провод (1 пин L/B) и розовый провод (5 пин,P) разъёма D21-A.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА. [af.gif]
Изображение

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

Каким путём активировать модули и подавать минуса на поднятие каждый решает для себя сам,главное СНАЧАЛА АКТИВИРУЕМ МОДУЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ,через секунду подаём минуса на закрытие. Модули должны быть активированны всё время поднятия стёкол,как правило хватает 10с в самые лютые морозы.
В подобном духе исполняется и доводчик люка. Всем спс за внимание.

И ГЛАВНОЕ,ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬ И ЧТО-ЛИБО РЕЗАТЬ,УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ЭТИХ ПРОВОДАХ,писал по памяти,мог ошибиться,старею [bk.gif]

Аватара пользователя
pivankin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa кореец exclusive
Модель авто: DM
Название комплектации: exclusive
Двигатель: Дизель
Год выпуска: 2013

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение pivankin »

Да, с люком непонятно, на всех машинах , которые были у меня при выключении зажигания люк закрывался , на старексе и даже на ховере, здесь пришлось доп каналом делать тк забыть открытый люк очень просто

LoRNoy
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo IV - 2007

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение LoRNoy »

Написал в другой теме, но потом нашёл эту, специализированную, поэтому повторюсь:
Кто-нибудь уже установил автозакрытие стёкол, если да то откликнитесь.
Планирую сделать, но столкнулся с проблемой, оказывается у нас жгут, который идёт на водительскую дверь присоединяется к кузову через разъём и просто так провод не протянуть. Нужна распиновка разъёма. У кого есть доступ к электронным схемам, выдерните пожалуйста схему с распиновкой разъёма FD11
Изображение

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

А для чего Вам распиновка? Я делал уже на пару тройку машин, там обычный доводчик не проканает.

LoRNoy
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo IV - 2007

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение LoRNoy »

<KVN> писал(а):А для чего Вам распиновка? Я делал уже на пару тройку машин, там обычный доводчик не проканает.
Ну, поделитесь, если делали. Почему обычный доводчик не проканает?
Распиновка нужна для того чтобы доводчик не в двери размещать, а под панелью. Доводчик планирую Пандораовский 5-ти канальный ставить, т.к. планирую ещё люк закрывать, причём хочу подключать люк не к кнопке, а к двигателю, так, чтобы шторка оставалась открытой.
Изображение

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

В дверь водительскую и пассажирскую тянуть на два провода,один включает моторы на подъемники в каждой из двух дверей через реле,второй через диоды подает минус на поднятие переднего и заднего стеклоподъемника с каждой стороны. В салоне к тому же надо подать плюс через реле на задние стеклоподъемники. Доводчики типа пондоры тут не помогут,строго с гибких каналов с соответствующей сигнализации,которые можно програмировать так,как тебе надо. С люком таже песня,сначала плюс на активацию мотора,потом минусом закрытие.

LoRNoy
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo IV - 2007

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение LoRNoy »

Т.е. ты хочешь сказать, что у нас управление с кнопок на двери организовано "минусами", а "+" появляется только при включенном зажигании? Но при такой схеме если применить модуль + доп.канал, то тоже можно наколдавать, главное иметь схемы, а у меня их пока нет, даже книжку купил, но там схемы кастрированные, и система стоит 64 битная, не могу пока Микрокат запустить, и нахожусь вдали от дома, так что даже вместо мультиметра светодиодная лампа с проводами, вот и "парюсь" вслепую. Если есть схемы, кинь хотя бы на почту, мыло в личку скину.
Изображение

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

У нас в каждой двери стоят моторы стеклоподъемников,в которые интегрированы модули управления,т.е. к мотору подходит постоянный плюс и минус, управляющий провод(IGN) на активацию внутреннего модуля и пара проводов на поднятие и опускание соответственно. Вверх и вниз управление минусовое и это так в каждой двери так как стекла автоматические.
При этом активацию моторов надо проводить в первую очередь,а только после подавать минус на поднятие,одновременно или наоборот нельзя.
В водительской двери есть два минусовых управления левыми передним и задним подъемником,в пассажирской соответственно управление правой сторой. Активация задних моторов осуществляется по другой цепи и её нужно активировать в салоне за левой нижней кик-панелью,где открытие капота. В общем три реле и пара гибких каналов вам в помощь.
По люку принцип тот-же... сначала активация модуля в моторе,потом минусна закрытие.
Надеюсь объяснил подробно и доходчиво.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

Про модуль от пандоры и прочих... плюс там подается по шумам мотора,а подать на прямую на мотор не разобрав его не получится,поэтому выход плюсовой отключится раньше,чем подымется полностью опущенное стекло... попробуй конечно,но ИМХО это потраченное впустую время.

LoRNoy
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo IV - 2007

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение LoRNoy »

<KVN> писал(а):В водительской двери есть два минусовых управления левыми передним и задним подъемником,в пассажирской соответственно управление правой сторой.
Управление всеми 4-мя стеклоподъёмниками на водительской двери. Какой модуль на пассажиркой?
Модуль стелоподъёмника с защитой от защемления встроен в двигатель?
Ребус ещё тот, разобраться конечно интересно.
Китайцы предлагают готовые Plug&Play наборы:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 1755&vd=30
http://www.aliexpress.com/item/Beijing- ... 68778.html
http://www.aliexpress.com/item/For-hyun ... 41884.html
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 69491.html
http://www.aliexpress.com/item/Modern-s ... 27889.html
Изображение

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Закрытие окон и люка при закрытии авто

Сообщение <KVN> »

На 35ке можно пандоровсим всё хорошо сделать,там всё проще.
В санте организовано не так.
По китайским предложениям нечего сказать не могу,кроме того,что конкретно под нашу санту....закрывает только водительское стекло.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование»