Юрий1969 писал(а):а про вред от газа он есть минимальный но вылезет это через 70-80 т км. и то не факт.сам за газ но не хочу заморачиватся хотя газ был бы на халяву.
Не поясните, чем вреден газ и как проявятся проблемы? ставить газ не собираюсь, интересуюсь для общего развития.
Юрий1969 писал(а):а про вред от газа он есть минимальный но вылезет это через 70-80 т км. и то не факт.сам за газ но не хочу заморачиватся хотя газ был бы на халяву.
Не поясните, чем вреден газ и как проявятся проблемы? ставить газ не собираюсь, интересуюсь для общего развития.
Да не вреден газ. много ходит страшилок ...типа клапана погорят (да погорят.если постоянно раскручивать мотор на мах под нагрузкой ) .а кто постоянно не стартует в пол. никаких проблем. Да необходимо обслуживание. Есть проблема с ремонтниками.многие такие авто не берутся обслуживать. Самое главное. ГБО окупиться не раньше чем 70 тыс.км и кто пишет меньшии пробеги ...лукавят.
Если постоянно и много ездить только на газе то вредно т.к. газ реально "сушит" мотор 100 % проверенно . Если периодически ездить на бензе и на газе то может и нормально будет.
NORD писал(а):Самое главное. ГБО окупиться не раньше чем 70 тыс.км и кто пишет меньшии пробеги ...лукавят.
Расход бензина 14-15х20грн=300грн\100км
Газ17-18х8=144грн\100км
300-144=156грн\100км или1.56на1км
Установка мне обошлась 700Ех25=17500грн
17500\156=11200км
Прибавьте сюда поправку на завод-прогрев и необходимость дополнительно менять фильтр газа.
Почитал ваши умные высказывания и просто смешно стало.
1) кол-во топлива в баке не уменьшается (исключение завод авто и его прогрев) - чушь !!! А ВЫ в курсе что стоит защита на дурака и при раскручивании двигла на определённые обороты установка сама переходит на бензин? Просто народ устанавливающий старается это не афишировать и заведомо ставит обороты повыше дабы недовольный клиент не спрашивал куда девается бенз. А правильное значение 3600-3900 по тахометру.
2) установка окупится за 20000 тыр км . Возьмите в руки калькулятор и проверьте. Только не нужно лукавить расход газа больше бензина при правильно отрегулированном оборудовании по трассе равен бензиновому а в городе не более литра больше.
3) газ реально "сушит" мотор 100 % проверенно - Не сушит а цементирует стенки цилиндров и уменьшает износ поршневой.
4) Клапана погорят.если постоянно раскручивать мотор на мах под нагрузкой - Смотри пункт первый там всё написано что нужно учесть дабы не горели клапана. 3600 по тахометру и перегрева выпускной системы вам удастся избежать.
Для тех кто поставил совет спросите у своих установщиков на сколько оборотов стоит автопереключение. И заставьте их поставить на 3600-3900 и проблем с двиглом не поимеете до конца жизни авто.
Неправильно ты, Дядя Фёдор, х%й забиваешь... Ты его на себя кладёшь, а надо на людей!
Я сегодня съездил к мастеру по установкам ГБО, он мне говорит, там где движок заводится пуш-стартом есть проблемы, а именно первый ход стартера в холостую и заводится со второго подхода.
Ваши, когда устанавливали не говорили про такое?
Здравствуйте, Беркин!
У меня авто с кнопкой и эта проблема имеет место быть (заводится со второго раза).
Мастера разводят руками. Вы не в курсе как можно решить эту проблему?
Доброй ночи, проблема решена. Дижитрониковские ребята придумали какой то обход. На ихнем сайте сайте есть схема подключения. На данный момент машина заводится с полоборота.
Беркин писал(а):Доброй ночи, проблема решена. Дижитрониковские ребята придумали какой то обход. На ихнем сайте сайте есть схема подключения. На данный момент машина заводится с полоборота.