"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- БорисМ
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
- Место проживания: Магнитогорск
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизельный, 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
По совету "Dima 79" снял регулятор давления (снимается не сложно, стоит сверху на ТНВД) посмотрел сеточки. Пока, слава богу, чистые, без опилок. Буду периодически так смотреть, по моему самый простой и надежный способ, чтоб в случае чего поменять своевременно ТНВД. Только вот с периодичностью надо определиться. (Машина выпуска 27 дек.2012 г., пробег 86 000 км.)
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
А может кто нибудь показать с картинками, как это делать, как сделали для чистки датчика ЕГР?БорисМ писал(а):По совету "Dima 79" снял регулятор давления (снимается не сложно, стоит сверху на ТНВД) посмотрел сеточки. Пока, слава богу, чистые, без опилок. Буду периодически так смотреть, по моему самый простой и надежный способ, чтоб в случае чего поменять своевременно ТНВД. Только вот с периодичностью надо определиться. (Машина выпуска 27 дек.2012 г., пробег 86 000 км.)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Фильтр на обратку не поставил, не нашел, поставил магнит в фильтр в баке и на фильтр под капотом, просто на случай остатка стружки. Если погонит насос стружку ее никак уже не поймаешь, после насоса рампа, на ней 2 датчика + форсунки, всему скорее всего пипец, единственное почему желателен фильтр на обратке чтобы не засрать трубки и бак, буду искать где купить магн. фильтр и устанавливать на обратку. Вчера забрал авто, вроде едет, как будет побольше времени вывешу фотки разобранного насосаDima79 писал(а):стружку гонит ТНВД прямо в топливную рейку + регулятор + форсунки + обратка с насоса + обратка с форсунок в бак, на какую из обраток будут ставить фильтр? по идее, надо на обе, для чего? - чтобы если ТНВД погонит стружку, она не загадила бак и не убила насос в баке, но тогда зачем магнит на насос в баке и на топливный фильтр, если стружку в баке мы исключаем фильтрами на обратку, а если она уже туда попала? - её ведь насос прогонит через фильтр, зачем ещё на нём магнит? что-то я не понимаюAlleks78 писал(а): Мне делают один магнит в насос в баке, второй на топливный фильтр, плюс магнитный фильтр в обратку. Стружка вся магнитится, лично пробовал.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Как решили проблему с уплотнителем клапана-регулятора на ТНВД?
Если его постоянно снимать для проверки, то обязательно потечет.
Клапана отдельно в каталоге нет, как и прокладок для него.
Утечка ДТ под давлением рядом с горячим мотором грозит пожаром.
Если его постоянно снимать для проверки, то обязательно потечет.
Клапана отдельно в каталоге нет, как и прокладок для него.
Утечка ДТ под давлением рядом с горячим мотором грозит пожаром.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Да, интересный вопрос!Strike13 писал(а):Итого, какова сумма ремонта общая?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
170 тыс. (((. Мастер взял 35, правда в эту сумму вошло снятие и то полного привода, и снятие передних тормозных дисков для проточкиStrike13 писал(а):Итого, какова сумма ремонта общая?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
нехило! это ТНВД за 40 тыс плюс ремонт двух форсунок тоже 40, плюс 35 работа ? а еще какие запчасти и почем были? Чтобы как-то прикидывать на всякий...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
ну, видимо, там не просто алюминий, а какой-то сплав, который магнитится, магнит к корпусу цепляетсяV.snit писал(а):А что дают магниты, если корпус алюминий?
- БорисМ
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
- Место проживания: Магнитогорск
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизельный, 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Там ведь первоначально стружки идут с ТНВД к рампе и далее по всей магистрали топливной. Тех задание пытливым. Надо типа фильтра тонкой очистки (можно с отстойником и магнитом) поставить в трубопровод от ТНВД к рампе, приспособить может что-то имеющееся уже в продаже. Тогда проблема будет решена полностью. Т.е. задача не дать обосра... форсунки, насос, бак и магистрали. Так же потом своевременно, не спеша, заменить ТНВД.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
там давление 2000атм., фильтров таких не встречал, да и как его туда внедрить, трубка от ТНВД до рампы короткая и стальная, можно ещё на обратки фильтра поставить (там давления нету) , даже думаю, что только на одну обратку с форсунок (маленькая трубка) достаточно врезать обычный прозрачный фильтр от дизеля (к нему можно потом маленький магнитик прицепить), это без снятия регулятора давления позволит контролировать наличие металла от ТНВД и уберечь магистраль тандемного насоса, сам насос и бак.БорисМ писал(а):Там ведь первоначально стружки идут с ТНВД к рампе и далее по всей магистрали топливной. Тех задание пытливым. Надо типа фильтра тонкой очистки (можно с отстойником и магнитом) поставить в трубопровод от ТНВД к рампе, приспособить может что-то имеющееся уже в продаже. Тогда проблема будет решена полностью. Т.е. задача не дать обосра... форсунки, насос, бак и магистрали. Так же потом своевременно, не спеша, заменить ТНВД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:01
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: пешеход
- Модель авто: пешеход
- Название комплектации: пешеход
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2012
- До этого: пешеход
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Если в круг,то машина одни таки убытки,лучше велик!! Еще лучше не дорогой,лучше отечественный и совсем хорошо одноколесный как в цирке,там я Вам скажу ломаться почти нечему,хотя риски все равно сохраняются....может рука,или нога сломаться,но это дешевле чем топливная аппаратура в ремонте. Так что за дизель: 1) актер- говно 2) джинсы-дорогие и линяют 3) тарахтит - и есть сцуко тнвд,но без него я на Привозе слышал не бывает.