Владимиру огромное спасибо устно, при посещении Москвы " вкусно "<KVN> писал(а):Вопрос решён по удалёнке....Alleks78 писал(а): при покупке мне устанавливали Вебасту, эти козлы отломили один сосок и туда вклеили самодельный, оттуда видно и шла соляра.
"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _375496322Felix писал(а):купил я насос за 39900 БОШ, звоню дилеру,
А где такой ценник на ТНВД, если не секрет? А то я, ради интереса, смотрел и на emex и на exist, так там более 60 это стоило вроде
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
У топлива евро 3 серы по нормам до 300 каких-то единиц, у Евро 5 по моему до 10. Сера вредна для экологии, и еще говорят превращается частично в серную кислоту и разъедает цилиндры(теоретически), но зато является смазкой для всей топливной системы.БорисМ писал(а):Причина так и не определена получается, стружка от чего в ТНВД случается. Как сделать профилактический осмотр, где посмотреть, может кто подскажет? Я почти каждое ТО меняю топл. фильтр, по идее там, у дилера, интересно могут заметить при замене стружки? Надо старый фильтр распилить, разрезать. Пойду искать старый фильтр. Не помню куда в гараже бросил, а может и выбросил. Пробег у меня 85 тыс. км. Слушайте, что пришло в голову, у Лукойля более современное ДТ, экто, там серы поменьше, а сера смазывает трущееся детали.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
Там рядом идет какой-то шланг, может он перетерся и потек, как точно определим отпишусь<KVN> писал(а):Прокладка не меняется,но при установке обратно она могла съехать и тогда соляра найдёт выход.CoDeMasteR писал(а):
Протекать оно могло и не из-за штуцера, а потому что насос снимали для врезки Webasto, а прокладку новую не положили при установке.
Много раз уже ставил вебасту,из-за не заменённой прокладки точно течь не будет.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Умер насос
по хорошему, если серу убрали, то должны были ввести другой смазывающий компонент, дизельное топливо нормируется по показателю смазывающей способности, проводятся испытания каждой партии по этому показателю и он, насколько я помню, у Евро-5 не сильно отличается от Евро-3Alleks78 писал(а): У топлива евро 3 серы по нормам до 300 каких-то единиц, у Евро 5 по моему до 10. Сера вредна для экологии, и еще говорят превращается частично в серную кислоту и разъедает цилиндры(теоретически), но зато является смазкой для всей топливной системы.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 22:38
- Место проживания: петрозаводск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Умер насос
Автору темы на заметку,если надумает судиться,и сохраняете чеки....С каждым привозом топлива на заправку,бензовоз привозит Товарно-Транспортную накладную на топливо и сертификат качество со всеми показателями на данное топливо,(вязкость,сера,темп.вспышки,вода и т.д),и с указанием поставщика (производителя) этого топлива.Можете приехать на заправку,и попросить скан этого сертификата той партии,которой вы заправились.А дальше,если скажут что топливо плохое по экспертизе,можно столкнуть лбами поставщика,продавца и диллера вашего.В любом случае нужен юрист.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Умер насос
основная причина - это маленький запас прочности ТНВД, рассчитанный на стабильно высокое качество ДТ и особенно параметра смазывающей способности, который в Евро-5 достигается введением дорогих присадок в отличие от Евро-3, где никаких присадок не надо, т.к. там сера и так прекрасно смазывает, а вдруг кто-то забыл добавить присадку или добавил что-то подешевле ... вот тебе и начало износа, а как только зеркало поверхности начинает разрушаться, то износ наступает уже лавинообразно..БорисМ писал(а):Причина так и не определена получается, стружка от чего в ТНВД случается...... Слушайте, что пришло в голову, у Лукойля более современное ДТ, экто, там серы поменьше, а сера смазывает трущееся детали.
и что - это лучше? фильтр по мере загрязнения фильтрует лучше - это раз, новый фильтрует 10мкм, загрязнённый уже 6-2мкм, при замене делают прокачку через сканер, чтобы насос не маслал без топлива при первом пуске? - если нет, то вот тебе ещё одна причина - частая заводка без топлива ускоряет износ слабенького силуминового корпуса ТНВД, а если ещё и топливо разок закончилось в баке, а если зимой прихватили и заводим в большой мороз, по регламенту для Европы замена топливного фильтра - 60тыс., думаешь там меняют чаще? - вряд ли, а при этом проблем с ТНВД может и не встречалось ещё, а у нас все умнее производителей авто, топливные фильтра меняют каждые 10тыс и думают, что лучше делают, только чем лучше?БорисМ писал(а): Я почти каждое ТО меняю топл. фильтр
у дилера точно ничего не заметят, там в большинстве своём рукожопые работают, которые могут только хуже сделать...БорисМ писал(а): у дилера, интересно могут заметить при замене стружки?
если в старом фильтре будет стружка, то это уже не профилактический осмотр, а констатация конца топливной, это уже стружку погнало в обратку, в бак, а оттуда насасало насосом в фильтр, уже можно заказывать детали для замены топливной... может ещё если периодически выкручивать регулятор давления или датчик давления на рампе, то что-то можно заранее увидеть/предупредить, но это тоже не вариант... короче, просто откладывать бабло на новую топливную и ждать пока она сдохнет, главное когда, а сдохнет он точно на 70-100, 150 или 250 тыс.км., надеяться, что протянет до продажи машины другому счастливчикуБорисМ писал(а): Как сделать профилактический осмотр, где посмотреть, может кто подскажет? ... Надо старый фильтр распилить, разрезать.
ещё вариант - тупо поставить новый ТНВД на 70-100тыс. и ездить ещё 70-100тыс., не так много он стоит.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Умер насос
Весёленькая перспектива... вот и хваленный санта... а мы ещё плодим темы и сравниваем с конкурентами, заявляя про ломучих немцев. У друга на санг енге с мерсовским движком уже 270 тыс. пробег и только рассходники. У нас у диллера тоже появился санта со стружкой, оценили ремонт в цену приоры люкс.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
Судится не буду. Юрист дорого стоит, у меня за последние 2 года уже 4 суда, то по страховой компании, то по работе с должниками, просто сил уже нет. Причём выигрыш мало вероятен, да причем без тачки остался бы минимум на годWHITE7878 писал(а):Автору темы на заметку,если надумает судиться,и сохраняете чеки....С каждым привозом топлива на заправку,бензовоз привозит Товарно-Транспортную накладную на топливо и сертификат качество со всеми показателями на данное топливо,(вязкость,сера,темп.вспышки,вода и т.д),и с указанием поставщика (производителя) этого топлива.Можете приехать на заправку,и попросить скан этого сертификата той партии,которой вы заправились.А дальше,если скажут что топливо плохое по экспертизе,можно столкнуть лбами поставщика,продавца и диллера вашего.В любом случае нужен юрист.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Умер насос
Короче, откладываем пару сотен на ремонт и забываем о проблеме)))
Кстати о Евро-5, на известном ойлклубе как то тестировали смазывающую способность дизеля с присадками и без. Евро 5 (лукойловский в частности) показал результаты достойные, причем добавление смазывающих присадок как это ни странно - ухудшало результат. Но на евро-4 применение присадок давало положительный эффект. Так что имеющийся пакет смазывающих присадок в фирменных топливах вполне достаточен.
Кстати о Евро-5, на известном ойлклубе как то тестировали смазывающую способность дизеля с присадками и без. Евро 5 (лукойловский в частности) показал результаты достойные, причем добавление смазывающих присадок как это ни странно - ухудшало результат. Но на евро-4 применение присадок давало положительный эффект. Так что имеющийся пакет смазывающих присадок в фирменных топливах вполне достаточен.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
Я лил только на лукойл. И всегда смотрел чеки, все заправки фирменные. А результат. . .
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Re: Умер насос
Извиняюсь что не по теме, но ездил тут в Крым, пробег составил 5000 км, имел возможность сравнить топливо - всегда заправлялся на фирменных заправках, так Лукойл то в краснодарском крае совсем неочень показался, незнаю что там по смазывающей способности - но ехал с натугой на нем.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Умер насос
Ну результат таков, что причина неизвестна. А у вас вроде брали топливо из бака на экспертизу, результат каков?Alleks78 писал(а):Я лил только на лукойл. И всегда смотрел чеки, все заправки фирменные. А результат. . .
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
Я оказался от экспертизы. Это не от последней заправки, провалы появились за месяц -два до этого. А последний год я запрвалялся только на лукойл