Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

У кого установлен предпусковой подогреватель?

Нет и не планирую (дизельный двигатель)
145
28%
Нет, но хочу установить (дизельный двигатель)
179
35%
Установлен (дизельный двигатель)
111
21%
Нет и не планирую (бензиновый двигатель)
43
8%
Нет, но хочу установить (бензиновый двигатель)
18
3%
Установлен (бензиновый двигатель)
22
4%
 
Всего голосов: 518

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение NORD »

Mr.FOX писал(а):ага! фины тоже живут не на юге и при этом гоняют на дизельках - просто у них стоят элетрокипятильники для подогрева антифриза - приехал домой/магазин - воткнул в розетку и авто греется - потом пришел отключился, завелся и поехал! [bk.gif]
Считаю этот обогрев самым оптимальным по цене -качество. а в частном доме....при условии хранения на улице. да даже приехал в гости на несколько часов(суток) . У меня такая лабуда стоит на Форде Транзит 90 годов.отлично справляется.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение NORD »

Avery писал(а):
Илья писал(а): и на зиму автоодеяло, в особо лютые морозы частично закрывал решетку радиатора (чтобы не выдувало сильно). И старался ставить авто боком или задом к ветру чтобы так же не выдувал двигатель. Так вот за ночь (-37) машина заводилась ... Сейчас владею Сантой DM дизель 2.2 (первый опыт дизеля) есть подозрение все таки придется ставить предпусковой подогреватель (или Вебасто или Бинар ) к Гидронику пока некое не доверие опираясь на прошлый опыт . В прошедшие выходные было -32. Родной аккум замерз напрочь (при этом накануне я его заряжал)
Находясь в здравом рассудке, я бы наверное не купил дизельный автомобиль, если живу в регионе, где в начале декабря уже -37 по ночам. Это ж насколько надо быть мазохистом! Бегать месяцами с аккамуляторами, антигелями, одеялами, вебастами, ставить машину под углом против ветра (прям как в парусном спорте).... однако...
Ты не прав.да есть особенности в районах при .как пишешь минус 37 .но при такой сауне и бензинка может фиг завестись. А так .предложи разумное решение ребятам живущим за УРАЛОМ и более теплых краев .например типа ЯМАЛА. как .....пойдет бензинка. думаю нет.

Grand
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 01:27
Место проживания: Одинцово
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2 disel
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan x-trail t31 2008

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение Grand »

А кто как борится с грызунами, которые частенько греются в ДВС, тут открыл капот а том, так сказать следы их жизнедеятельности.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение NORD »

Grand писал(а):А кто как борится с грызунами, которые частенько греются в ДВС, тут открыл капот а том, так сказать следы их жизнедеятельности.
http://volgograd.pro-medic.ru/index.php?ht=27один из действующих способов. включается .только после выключения зажигания.но необходимо переделывать по питанию и включению. по другому никак.в общем геммор с авто.из за низкого спроса никто не делает.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение NORD »

Avery писал(а):
NORD писал(а): Ты не прав.да есть особенности в районах при .как пишешь минус 37 .но при такой сауне и бензинка может фиг завестись. А так .предложи разумное решение ребятам живущим за УРАЛОМ и более теплых краев .например типа ЯМАЛА. как .....пойдет бензинка. думаю нет.
Я о другом. Зачем переплачивая брать дизель и прыгать вокруг него, докупая всякие к тому же всякие допы-вебасты-утеплители... если обычный бензин без всей этой хрени скорее всего нормально заведется при -35 и гораздо быстрее прогреется... Считаю, если живешь на Севере и не готов не глушить по ночам авто, то с дизелем не нужно связываться.
отчасти твое .....правильно. но на севере соляры на халяву намного больше .отсюда и все остальное.

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение tobol123 »

Хватит нагонять страх на людей. Современный дизель хорошо работает на морозе. Лично проверял при -40. Я и живу на ЯМАЛе. Погрел вибастой мин 30 и все ок! Солярка "Газпромнефть" по документам смотрел -45 застывание. Соляра стоит 41 руб. А если хочеш халявы, то и будешь потом с бубном вокруг машины плясать. Из утеплителей только авто одеяло . Даже перед не закрываю.

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение tobol123 »

СТАНДАРТНАЯ МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

1 июля 2014 года будет введен в действие новый государственный стандарт на дизельное зимнее и арктическое топливо. Инициаторами разработки нового ГОСТа выступили специалисты «Газпром нефти».
Низкозастывающее дизельное топливо, произведенное с помощью каталитической депарафинизации, не замерзает при –52°С и может использоваться в условиях Крайнего Севера

http://www.gazprom-neft.ru/sibneft-onli ... r/1095546/

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение tobol123 »

Паспорт на ДЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Илья
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение Илья »

Такие морозы в Сибири, Красноярск :). На счет того что нафига менял бензин на дизель. Тут не в даваясь в детали длинной истории,проще сказать что судьба так распорядилась. Да и хотелось самому попробовать сие чудо моторостроения в действии. Особо подкупила на тестдрайве та невероятная прыть дизеля с низов и без кикдауна которая даже близко не снилась бензину, и подкупил тот невероятно низкий расход топлива (по трассе от 6,5л при езде до 110км в ч до 7,9л при езде в среднем 130-140). Я часто езжу на длинные дистанции и пробег на полном баке на бензинке максимум в 400КМ-420КМ как то напрягал). В ообщем и целом покупал дизель осознавая потенциальные проблемы зимой, но если соляра нормальная то по многочисленным отзывам зачастую дизеля даже лучше заводятся чем бензин (в -35 никакой бензин обычно не заведется с первых оборотов, а более того есть огромная вероятность вообще напрочь залить свечи , в первые морозы меня подвел аккум. Думаю что если бы он отработал нормально то запуск был бы вполне мягким. Да, по сравнению с бензином нюансов (головной боли) зимой больше, но с ними нужно справиться и думаю все будет ок. На данный момент дизелем владею чуть менее 2-х мес и пока однозначно сказать что лучше не могу везде есть свои плюсы и минусы, и это еще от того что первое владение дизелем практически сразу пришлось на морозы, но описанные плюсы дизеля постепенно перевешивают в его пользу. Что касается автопрогрева на дизеле то на мой взгляд это почти бесполезная затея т.к. за 20 мин тарахтения на холостых двигатель нагревается с -15 до +15 при наличии одеяла. Есть подозрение что температурный датчик установщики сигнализации не верно установили , возможно будут другие, более лучшие показатели буду разбираться. Что касается Гидроника то не хотелось бы делать антирекламу но мой друг до сих пор (уже 7 лет) владеет таким же Civic с таким же Гидроником (покупал он позже меня на пол года). И у него в первые крепкие морозы в эти выходные он тоже не запустился выдав ошибку воспламенения, т.е. пора чистить. в среднем получается гидроник нужно чистить 1 раз в 1,5 года. Бензин что я, что он заливали исключительно на проверенных заправках и в 90% случаев это Газпромнефть АИ92. Но он тоже в целом доволен системой. Возможно это неизбежная норма- чистить раз в 1,5 года систему. Как с этим делом обстоят дела у Вебасты и Бинара ? у кого то есть подобные опыты (последний ооочень подкупает ценой и желанием поддержать отечественных начинателей)

Илья
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение Илья »

Еще момент по поводу высасывания аккума предпусковыми. В Civic был оочень маленький аккум 45Ач а тут аж 90Ач + дизель значительно лучше заряжает аккум (бензин на холостых вообще можно сказать не заряжает), так что при схеме 20мин предпусковой и потом автоматически запускается двигатель заодно греет салон и заряжает аккум думаю проблем с аккумом вообще не будет, вопрос остается только за максимально надежным кипятильником какой выбрать. Чуть выше было возражение на счет того что париться с постановкой авто по ветру или нет то я не однократно наблюдал что если мордой по ветру поставить авто то она остывает в несколько раз быстрее. Думаю вопрос сохранения тепла в любом регионе нашей страны актуален, а как поставить авто на парковку передом или задом не думаю что отнимет у вас много умственных сил :)

Владимир Саликов
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:04
Место проживания:
Марка автомобиля: HYUNDAI SANTA FE-3
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2014
До этого: KIA RIO

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение Владимир Саликов »

Санта-3, 2014 г.в. Купил у ОД в ТТС (Наб.Челны). Сразу установил "вебасто" (ранее на КИА РИО из-за проживания в Западной Сибирь стоял "Гидроник" - нарадоваться не мог), помогает хорошо в -35, но желательно ездить каждый день, иначе сажает батарею (при установке подключили обогрев салона, надо ехать к ОД отключать). На КИА РИО обогрева салона не было: в -40 на 30 минут запускал с пульта "гидроник", а через 30 минут запускал двигатель (он уже и салон грел) Полчаса работы и садишься в теплую машину.

GREN Fermer
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 00:49
Место проживания:
Марка автомобиля: santa FEE 2
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2011
До этого: mitsubishi RVR 2008

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение GREN Fermer »

Mr.FOX писал(а):
Илья писал(а):Сейчас владею Сантой DM дизель 2.2 (первый опыт дизеля) есть подозрение все таки придется ставить предпусковой подогреватель (или Вебасто или Бинар )
А то что вы писали что он высасывает АКБ - это точно. вы подключайте его в сигнализации - когда температура доходит до +40...+50С то включается автозапуск двигателя (тут прогревается сам двигатель, который гоняет антифриз дополнительно и самое основное подзаряжается акб - у меня батарейка теперь не умрет просто так). я пока провожу эксперименты - при температуре +1С или -10С у меня вебасто прогревает двигатель до +40С за 10 минут, потом врубается автозапуск и молотит 10 минут - к этому моменту я спускаюсь к авто и начинаю движение (печка молотит и в салоне тоже тепло) или снова завожу авто (если автозапуск выключился) и уезжаю!!! сам таймер вебасто стоит на 30 минут - если автозапуск выключится, то вебасто продолжает греть антифриз и гонять по кругу! [bv.gif]


Очень хорошее решение!
Сегодня поставил webasto top evo 5 бензин,также не стал подключать климу по причине продление жизни аккумулятору.
Установил мини таймер 1533 , но в основном собираюсь запускать котел через модуль старлайн М30 котрый стоит в связке с сигналкой В92 , запуск будет проходить по дополнительному каналу сигнализации.
Очень хотелось понять как вы смогли организовать такой алгоритм что после запуска котла и прогрева ох. жидкости до +40..+50 у вас происходит запуск двигателя?
Какое железо у вас стоит на автозапуск?
Поделитесь пожалуйста опытом. На выходные хочу загнать к официалам Старлайн чтобы они подключили к М30 к дополнительному каналу запуск Webasto. Звонил в службу поддержки Старлайн по вашему алгоритму и они разводят руками дескать нестандартное решение не чем помочь не можем.
Буду благодарен за ваш коментарий.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение pilott767 »

У меня так же стоит как у mr. Fox. Заполните профиль пожалуста полностью.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение zyxXxa »

pilott767 писал(а):У меня так же стоит как у mr. Fox. Заполните профиль пожалуста полностью.
Колись как сделал? Тоже хочу!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Сант

Сообщение Mr.FOX »

Владимир Саликов писал(а): Сразу установил "вебасто" (ранее на КИА РИО из-за проживания в Западной Сибирь стоял "Гидроник" - нарадоваться не мог), помогает хорошо в -35, но желательно ездить каждый день, иначе сажает батарею (при установке подключили обогрев салона, надо ехать к ОД отключать). .
зачем отключать салон? вам что важней комфорт или жизнь акб? ну замените акб не через 4-5 лет, а через 2-3 года - зато каждую зиму вы садитесь в теплый и прогретый салон - ведь это так приятно (ждать не нужно после запуска)! и тем более если салон прогревается, то и логично что стекла оттаивают (пока вы пьете кофе и с балкона глядите на авто)! [bk.gif]
и еще подскажу - подключено на обогрев салона (печка салона), а это как вы думаете что - малый круг системы охлаждения (которая завязанна на двигатель), и если она прогревается, то и двигатель тоже прогревается (ну конечно потом уже как все прогревается открывается большой круг системы охлаждения через термостат)! все просто! [bk.gif]
сегодня было -11С, я в 06-00 утра запустил вебасто, через 10 минут сработал сам автозапуск (работает все вместе - подогореватель и двигатель), еще через 10 минут запуск отключился (уже 20 минут прошло), и еще через 10 минут я спустился (вебасто стоит таймер на 30 минут) - в 06-30 в салоне уже тепло и двигатель прогрет! тем более когда я вечером ставлю авто - я ставлю печку на 4 деление вентилятора (обдув) - салон прогревается быстрее и хорошо (и я не боюсь что у меня вентилятор печки и сама вебаста выжрут акб) - все связанно и под контролем! [bk.gif]
удачи!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»